{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: 160 000р выручки с блога за 10 дней с холодного трафика

Ко мне обратился продюсер запусков Семён Савельев с целью привлечь подписчиков. Ранее аккаунт через таргет не продвигался

Эксперт имеет свой телеграм канал, куда мы тоже с помощью определенной воронки вели трафик

Поставили KPI 30 рублей за подписчика, тк это норма для экспертного блога

Ход работы:

1. Анализ конкурентов и аудитории.

2. Создание лид-магнита

3. Создание instasub

Мы создали instasub под лид-магнит. Там расписали краткую самопрезентацию эксперта, его запуски, и чем он может быть полезен для аудитории + призыв к действию

4. Формирование офферов

Расписали:

- его достижения

- чем он может быть полезен

- о чём он рассказывает в своем блоге

- что уже есть в его блоге

- боли, потребности ЦА.

На их основе сформировали ряд офферов.

5. Создание креативов

Тестировали несколько стилей креативов, крутили только на истории

Креативы и офферы показать не могу, тк они сыграли ключевую роль в таком результате

Запуск и ведение рекламной компании

Начали тестировать прямой трафик на аккаунт с призывом написать ему в директ и получить гайд

Изначально мы поместили лид-магнит в телеграм канал эксперта, который он тоже ведет. Как итог, 66% новой аудитории от общего прироста подписчиков подписались и на его канал.

Но проблема была в том, что мы не могли нормально отслеживать результат и приходилось каждый раз мониторить подписки и подсчитывать каждый день новых людей

Подписчик по этой стратегии выходил 25р примерно на инсту и телеграм с учётом тестов связок

Результат:

После того, как протестировали эту стратегию, я узнал о LiveDune, где можно легко мониторить подписчиков. В следующий раз буду использовать именно этот сервис

Дальше я решил протестировать instasub. В этой воронке нельзя было сразу вести человека на подписку в телеграм канал, но зато мы получали точную метрику и результативность рекламной компании, работает она или нет.

Результаты трафика на instasub:

В течении этих дней эксперт постил ежедневно истории с экспертным, вовлекающим контентом, раскрывал себя как личность.

Он берет на личное наставничество и рассказывает об этом в блоге. Люди из таргета заинтересовались его инфопродуктом, и дальше Семен закрывал их на обучение. По итогу мы получили учеников на 160 000р, при этом потратив 18 043р

Вот такие результаты мы получили:

Потрачено — 18 043р

Количество подписчиков — 537

Цена подписчика (с учётом отписок и тестов связок)— 33р

Заработали — 160 000р

Отзыв от самого эксперта:

Будем дальше продолжать сотрудничество

Предложение к читателям

Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:

- Просчитаем прибыль с вложений в таргет

- Выберем лучшую стратегию для работы

Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:

0
2 комментария
Ekaterina Aleksandrova

Ссылка на вк выдает ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Данила Поликанов
Автор

Спасибо, исправил

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда