{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Богатый на события 2020: первый перезапуск «игровой экономики»

В 2020 вспышка COVID-19 по всему миру, вызвала бурный рост индустрии мобильных игр. Эта сфера выиграла больше других и от локдауна, и от экономики в стиле «сидим дома», ведь, время, которое люди могли посвящать играм на мобильных устройствах, увеличилось до рекордного уровня.

В условиях глобального роста пользователей мобильного Интернета, как и роста продаж мобильных устройств, хоть и более медленными темпами, рынку мобильных игр стало труднее получать новый трафик. Именно поэтому, дальнейшее исследование и управление существующим трафиком стало объектом особого внимания. Весь 2020, пока COVID-19 продолжал распространяться и убивать экономику по всему миру, индустрия мобильных игр легче преодолевала негативные последствия.

Данные показывают, что количество рекламодателей мобильных игр по всему миру в 2020 увеличилось на 7,8% , по сравнению с 2019. Наиболее заметный рост был отмечен в первом квартале – на 32%. В целом по всему миру, экономика самоизоляции стала катализатором резкого роста загрузок и более частого использования мобильных игр, в противовес тренду отсрочки получения дивидендов от трафика разработчиками и дистрибьюторами.

2020 Trend of Global Mobile Game Advertisers SocialPeta

Индустрия мобильных игр вступает в новую эру высококачественной работы и острой конкуренции. Так, «акулы», средние и мелкие разработчики игр корректируют свои стратегии в отношении закупки рекламы.

В этом можно убедиться, на примере всех игр, участвующих в закупках рекламы:

• Рекламодатели игр-головоломок занимали лидирующие позиции по числу и объемам размещений;

• В 2020 у рекламодателей пользовались популярностью платформы, которые более ориентированы на видеокреативы и короткие ролики;

• Что касается копирайтинга, то в большинстве своем это был гиперболизированный, захватывающий цифровой контент.

Данные Socialpeta показывают, что рекламодатели игр-головоломок занимали первое место и по количеству и по креативности среди всех рекламодателей мобильных игр в 2020 году. По сравнению с другими жанрами, онлайн-игры с мотивацией в виде денежных вознаграждений, во время пандемии привлекали пользователей с меньшим доходом, а также пользователей, живущих в городах третьего уровня и ниже. В перспективе, опровергая тренд на рост во время экономического спада.

По большому счету, прибыльные онлайн-игры отличаются низкими затратами на разработку, короткими циклами, низким порогом входа и т.д. А некоторые представляют собой сочетания с казуальным игровым процессом, например, игры в жанре «3 в линию» + прибыльные онлайн-игры и кликеры + онлайн-игры, приносящие доход.

Рекламодатели прибыльных онлайн игр, как правило, используют копирайтинг и креатив с активными экономическими стимулами, такими как: упор на снятие наличных, быстрые переводы и легкий заработок из дома.

С точки зрения креатива, разные типы игр, безусловно, отличаются друг от друга. Креатив GamePlay, непосредственно показывающий, как играть, больше подходит для казуальных и, особенно, гипер-казуальных игр. Креатив в играх, основанных на реальных персонажах, чаще встречался в играх средней и высокой сложности для более глубокого погружения, таких как RPG и SLG. Креативы в интерактивных и играх-головоломках очень хорошо привлекают клики и широко используются в mid-корных и hard-корных проектах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда