{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Богатый на события 2020: первый перезапуск «игровой экономики»

В 2020 вспышка COVID-19 по всему миру, вызвала бурный рост индустрии мобильных игр. Эта сфера выиграла больше других и от локдауна, и от экономики в стиле «сидим дома», ведь, время, которое люди могли посвящать играм на мобильных устройствах, увеличилось до рекордного уровня.

В условиях глобального роста пользователей мобильного Интернета, как и роста продаж мобильных устройств, хоть и более медленными темпами, рынку мобильных игр стало труднее получать новый трафик. Именно поэтому, дальнейшее исследование и управление существующим трафиком стало объектом особого внимания. Весь 2020, пока COVID-19 продолжал распространяться и убивать экономику по всему миру, индустрия мобильных игр легче преодолевала негативные последствия.

Данные показывают, что количество рекламодателей мобильных игр по всему миру в 2020 увеличилось на 7,8% , по сравнению с 2019. Наиболее заметный рост был отмечен в первом квартале – на 32%. В целом по всему миру, экономика самоизоляции стала катализатором резкого роста загрузок и более частого использования мобильных игр, в противовес тренду отсрочки получения дивидендов от трафика разработчиками и дистрибьюторами.

2020 Trend of Global Mobile Game Advertisers SocialPeta

Индустрия мобильных игр вступает в новую эру высококачественной работы и острой конкуренции. Так, «акулы», средние и мелкие разработчики игр корректируют свои стратегии в отношении закупки рекламы.

В этом можно убедиться, на примере всех игр, участвующих в закупках рекламы:

• Рекламодатели игр-головоломок занимали лидирующие позиции по числу и объемам размещений;

• В 2020 у рекламодателей пользовались популярностью платформы, которые более ориентированы на видеокреативы и короткие ролики;

• Что касается копирайтинга, то в большинстве своем это был гиперболизированный, захватывающий цифровой контент.

Данные Socialpeta показывают, что рекламодатели игр-головоломок занимали первое место и по количеству и по креативности среди всех рекламодателей мобильных игр в 2020 году. По сравнению с другими жанрами, онлайн-игры с мотивацией в виде денежных вознаграждений, во время пандемии привлекали пользователей с меньшим доходом, а также пользователей, живущих в городах третьего уровня и ниже. В перспективе, опровергая тренд на рост во время экономического спада.

По большому счету, прибыльные онлайн-игры отличаются низкими затратами на разработку, короткими циклами, низким порогом входа и т.д. А некоторые представляют собой сочетания с казуальным игровым процессом, например, игры в жанре «3 в линию» + прибыльные онлайн-игры и кликеры + онлайн-игры, приносящие доход.

Рекламодатели прибыльных онлайн игр, как правило, используют копирайтинг и креатив с активными экономическими стимулами, такими как: упор на снятие наличных, быстрые переводы и легкий заработок из дома.

С точки зрения креатива, разные типы игр, безусловно, отличаются друг от друга. Креатив GamePlay, непосредственно показывающий, как играть, больше подходит для казуальных и, особенно, гипер-казуальных игр. Креатив в играх, основанных на реальных персонажах, чаще встречался в играх средней и высокой сложности для более глубокого погружения, таких как RPG и SLG. Креативы в интерактивных и играх-головоломках очень хорошо привлекают клики и широко используются в mid-корных и hard-корных проектах.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
TalkBank единственная финтех-компания из России, которая получила ежегодную премию IBSi NeoChallenger Bank Awards

Ежегодная награда IBSi NeoChallenger Banking Awards направлена на выявление и награждение технологических игроков и банков за их выдающиеся достижения в области внедрения банковских технологий и инноваций. Финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, получившая награду.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Капитализация Tesla превысила $1 трлн: что на это повлияло и почему так дорого Статьи редакции

Сказались заказ Hertz на 100 тысяч электромобилей и рост рентабельности бизнеса, а инвесторы смотрят наперёд.

Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Как мы создали свой курс, какие ошибки совершали, к чему пришли. И стоило ли это того

Честная история в пяти главах о том, как создать качественный онлайн-курс с нуля. Спойлер: это совсем непросто.

Этический кодекс ИИ и признание авторства на продукт, произведенный алгоритмом

26 октября участники форума «Этика искусственного интеллекта: начало доверия» подписали российский Кодекс этики искусственного интеллекта (ИИ). Документ по предложению президента России Владимира Путина подготовили Министерство экономического развития РФ, Аналитический центр при Правительстве РФ и Альянс в сфере искусственного интеллекта. Кодекс…

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

null