{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наштурмили! 5 концепций игровых механик к майским праздникам

Впереди майские праздники. Мы уже собрались с креативным отделом Out of Cloud на мозговой штурм, где накидали идеи игр к этому инфоповоду. Каждую из них мы сможем реализовать при возможности на своих проектах. И, конечно, делимся этими идеями с вами!

Пришел — увидел — купил. Такой подход в маркетинге больше не работает, в этом случае на помощь бизнесу приходит персонализация офферов и скидок, которой как раз занимается CRM-маркетинг.

Но разработать такие предложения грамотно, без потери в марже, не всегда получается. Например, у брендов, у которых нет собственного интернет-магазина. Они реализуют продукты только через ретейлеров, поэтому не владеют данными о пользователях: кто их покупатели, сколько они покупают, как часто?

Когда мотиваторы в виде скидок, бонусов или бенефитов не работают, маркетологи используют в работе инструмент геймификации.
Это три в одном:

1) приводит в базу новых пользователей, которым симпатичен бренд;

2) драйвит повторные покупки (клиент не просто приходит на сайт или видит предложение «купи» — он взаимодействует с компанией по собственному желанию, с интересом в несколько минут);

3) повышает уровень лояльности существующих клиентов («Смотри, какую игру запустила эта компания — там работают талантливые ребята!»).

В блоге Out of Cloud мы рассказывали о том, почему клиенты любят игры и каких реальных результатов с их помощью может добиться бизнес: «Геймификация в CRM: значение и примеры». А еще мы стараемся регулярно подкидывать крутые идеи по концепциям таких игр.

Волк ловит мясо и овощи на шампуры

Помните советскую игру, где волк ловит яйца в корзину? В нашей концепции вместо волка — отдыхающий, вместо корзины — шампуры, а вместо яиц — овощи и мясо!

За 60 секунд игроку нужно поймать все необходимые продукты для пикника, но случайно не поймать посторонние предметы, например туфли на шпильке. Несъедобные и непригодные для пикника предметы не попадут на шампуры волка, зато будут уменьшать заработанные баллы.

Чем дольше длится игра, тем быстрее падают предметы. Если игрок набирает нужное количество очков, он получает приз от компании, например промокод на скидку.

На старт, внимание… Дачный сезон открыт!

На майские все собрались за город: на дачу, на природу. Загруженность дорог ожидается высокая. Задача игрока — управлять автомобилем, объезжать все препятствия и быстрее других покинуть город, пока не собралась пробка.

На дороге — открытые люки, конусы, велосипеды и другие препятствия для счастливых выходных за городом. Три задетых препятствия — попадание в пробку и конец игры, придется начинать заново.

Если игрок проходит полосу полностью и выезжает из города, он получает возможность участвовать в розыгрыше дорогого приза от компании.

Организатор вечеринки

Майские праздники — время для тусовок с друзьями, корпоративов, семейных встреч. Предлагаем клиентам почувствовать себя организаторами мероприятия. Среди базовых ресурсов на подготовку тусовки — игровой бюджет и запас хорошего настроения.

В процессе игрок решает конкретные вопросы: выбор тематики вечеринки и места проведения, дресс-кода и стиля музыки. Правильные решения приводят к хорошему настроению, неудачные — приносят расстройство и полную растрату денег.

Не является рекламой. Материалы использованы в информационных целях. Источник.

Лабиринт

Приходилось в майские праздники вставать пораньше, чтобы занять лучшие места в беседке у реки? Мангал, хороший вид, парковка. Предлагаем клиентам в игровой форме побороться за беседку у реки с другими отдыхающими.

Задача — пройти по лабиринту за 30 секунд и занять лучшее место. Как только время выйдет, беседка достанется другим шашлычникам, а игроку предложат побороться за еще одно место. В случае успеха игрок получит приз от компании.

Путешествие по России

Для всех, кто планирует путешествие в майские. Даже если путешествие будет в соседний город. Локальный туризм — вынужденный тренд 2021 года. Предлагаем игроку проверить знания о достопримечательностях своей страны.

Задача — правильно ответить на 9 вопросов из 15 по фрагментам фотографии. В случае победы клиент получит промокод на скидку или бонусы, которые можно обменять на рубли при покупке билета в определенной авиакомпании.

Хотите выполнять KPI? Игровые механики помогут увеличить базу, количество покупок и лояльность клиентов. Напишите: обсудим механику, которая подойдет именно вашему бизнесу!

0
1 комментарий
Kapiton Smirnov

Наш опыт такой, что игровые механики реально эффективны. Не перестаю удивляться и не до конца понимаю, почему. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда