{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ваш товар/услуга нужны всем и никому одновременно?

  • Цветы
  • Торты на заказ
  • Печать на футболках и т.д..

В этой статье я расскажу вам об основных принципах работы с подобными продуктами.

Как продвигать такие ниши? Кому показывать рекламу, и какую?

Ответ: учитывайте контекст использования продуктом и используйте персонализацию.

Таргетированная реклама идеально подходит для этого.

Важно понимать в какой ситуации человек пользуется продуктом. И как мы можем подстроить предложение лично для него.

  • Примеры по контексту использования:

Цветы: сделать подарок на конкретный праздник

Печать на футболках: заказать форму для сотрудников

Т.е наших покупателей объединяет то, что они все находятся в одинаковой ситуации, и мы предлагаем им решение их конкретной проблемы. Например, создать романтическую атмосферу, если это свидание

  • Примеры по персонализации:

Цветы: букет любимых цветов

Печать на футболках: болельщики могут заказать футболку с любимой командой чтобы поддержать ее и чувствовать сопричастность

А здесь людей объединяют их интересы и предпочтения. Например еще мы можем взять фанатов «Гарри Поттера» и предлагать им футболки с любимыми героями. Потом можно взять фанатов «Властелина колец», и аналогично предлагать им персонализированную продукцию

Суть в том, чтобы создать как можно более персонализированное предложение человеку и зацепить его внимание. Можно предлагать фанату «Гарра Поттера» футболку с Гарри Поттером, а можно предлагать использовать наш продукт во время просмотра фильма.

А особенно эффективно - объединять эти два приема

Например: подарить ребенку на день рождения футболку с его любимой мультяшкой.

Что делать на практике с этим? Алгоритм

1. Выпишите все услуги которые вы предоставляете

Разберемся на примере аэродизайна:

оформление праздников под ключ, коробка с шарами, коробка-сюрприз, запуск шаров, букеты из шаров, фигуры из шаров, печать на шарах, оформление фотозоны.

2. Разберите подробно каждую услугу/товар. В каком контексте они используются?

Коробка-сюрприз. Коробку как на картинке можно использовать на семейном празднике, когда пара наконец расскажет пол ребенка.

Можно также сделать девушке предложение, когда из коробки вылетит шарик в виде обручального кольца. Эффект получается очень интересный.

Таким образом можно найти очень много целевой аудитории.

Запуск шаров.

Любые мероприятия: выпускные (школы, вузы, детские сады), свадьбы, корпоративы, дни рождения, открытия различных заведений, вечеринки и т.д.

Могут заказывать как частники, так и организации. А также ответственные организаторы (как предстаивтель прямой профессии, так и староста в школе).

Какие вопросы могут вам помочь:

  • Какую проблему решает мой продукт?
  • Где и при каких условиях человек использует продукт?
  • В какой ситуации у человека возникает такая проблема?
  • Кем должен быть человек, чтобы у него возникла такая проблема?
  • Что должен иметь человек, чтобы у него возникла такая проблема?
  • Какой другой продукт закрывает ту же проблему, что и ваш? Какие есть косвенные конкуренты?
  • Как можно связать человека и наш продукт?

Как найти этих людей?

Через парсер. Не буду на этом останавливаться. Тема сложная, смысла описывать алгоритмы парсинга в этой статье не вижу.

Я лишь дам вам советы как можно облегчить себе жизнь работая с парсером и с рекламным кабинетом

Старайтесь по максимуму использовать возможности рекламного кабинета.

Потому что ВК видит гораздо больше данных, чем парсер. Парсер собирает только открытые данные со страниц пользователей. Поэтому, например, фильтруйте аудиторию по возрасту в кабинете, а не на уровне парсера. Иначе большую часть аудитории вы просто упустите.

Базы, которые я рекомендую собрать в парсере:

  • Сообщества ваших прямых конкурентов
  • Сообщества косвенных конкурентов

Все. В рекламном кабинете вы будете настраиваться на подписчиков этих сообществ, и отдельно на тех, кто проявляет в них активность.

Используйте вкладку «интересы и поведение». Здесь можно выбрать как и необходимые вам интересы, так можно найти и родителей (причем и просто родителей, и родителе детей определенного возраста), а также друзей именинников (и база будет обновляться автоматически).

В зависимости от ниши можно использовать «ключевые фразы». Так вы настроитесь на тех, кто сам искал определенные вещи, например «купить воздушные шары».

Это простой минимальный набор для удачной рекламы, но обратите внимание и на остальные вкладки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда