{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 07.04-13.04.2021

🍎Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 7 по 13 апреля:

- Автономные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали работать в московском районе Хамовники.

- С начала 2021 г. в России активно рекламируется вакцинация от коронавируса. Это бесплатно для государства.

- Репутационная динамика российского бизнеса. Выпуск №14.

- Telegram начал подготовку к IPO, вероятные сроки его проведения – 2023 г. В ходе первичного размещения Telegram может быть оценен в $30–50 млрд.

- «Союзмультфильм» удалил с YouTube часть своего контента.

- ФАС возбудила дело против "Яндекса" за неисполнение требований по поисковой выдаче.

- Яндекс открыл студию для блогеров, и будет помогать им с производством контента и иногда спонсировать его.

- На YouTube-канале «Редакция» вышел документальный фильм об истории «главных российских соцсетей» — «ВКонтакте» и «Одноклассников».

- «Сбер» разработал аналог Zoom — сервис Jazz by Sber.

- Люди оценивают компактные логотипы как «безопасные».

- Роскомнадзор потребовал от Facebook, Twitter и Google предоставить информацию о локализации в России баз данных российских пользователей.

- Алессандра Галлони назначена главным редактором агентства Reuters. Она станет первой женщиной, которая займет должность главного редактора за 170 лет существования агентства.

- Медиахолдинг «Газпром-Медиа» оценивает принадлежащий ему телеканал НТВ в 13,6 млрд руб.

- Выручка телеканала «Дождь» по итогам 2020 г. снизилась на 10,8% до 247,3 млн руб.

- Прошлый год стал непростым для медиаотрасли Северной столицы, многие представители рынка понесли убытки.

- Журнал «Техника железных дорог» стал основой соглашения РЖД и ИПЕМ о долгосрочном научно-техническом сотрудничестве.

- Медиакорпорация «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (РСЕ/РС, признана иноагентом на территории РФ) в течение 60 дней должна выплатить 5,5 млн рублей штрафов за отсутствие маркировки «иноагент» на своих ресурсах.

- Известное владивостокское полиграфическое предприятие «Дальпресс» выставили на торги.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null