Кейс по использованию чат-бота для салона красоты: 200 клиентов в месяц за 20 000 рублей

Всем привет, меня зовут Ярослав Касьянов, я — СЕО платформы чат-ботов LEADTEX. В этой теме расскажу о том, как чат-бот был результативно интегрирован в бизнес клиента — федеральную сеть салонов красоты.

2525

Не бот привлек наверное, а таргет привлек. Причем тут бот, он просто автоответчик. Сравнили бы месяц без бота и месяц с ботом.

6
Ответить

Тут именно связка сработала, в основе которой был бот. Бонусная система + новый инструмент немного геймифицировал всю историю + вызвал "вау" эффект у клиентов

Ответить

К слову сравнить было с чем, ведь до этого работали без чат-бота. Поэтому результат был сразу ощутим.

Ответить