{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Агентство Starcom уступило лидерство в рейтинге крупнейших рекламных агентств по версии АКАР и Sostav Статьи редакции

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и издание Sostav.ru составили рейтинг крупнейших российских рекламных агентств по итогам 2016 года. Список возглавила OMD Optimum Media, сместив прежнего лидера Starcom.

OMD Optimum Media, которая входит OMD OM Group, в 2016 году выделила на продвижение брендов в разных сегментах 18,4 млрд рублей. Бюджет Starcom, которая возглавляла рейтинг с 2013 по 2015 годы, в 2016 году составил 17,4 млрд рублей.

Тройку лидеров по-прежнему замыкает Media Instinct (также входит в OMD OM Group), которая выделила на продвижение 17,3 млрд рублей.

В новый рейтинг авторы впервые включили оценку закупок на продвижение в интернете, на которую пришлось 9% всех рекламных бюджетов. Это и привело к смене лидера, причём без учёта затрат на онлайн-рекламу первое место сохраняется у Starcom, указывает Sostav.ru.

Всего в рейтинге 78 участников, в 2016 году они выделили на продвижение в общей сложности 275 млрд рублей. Первая тройка агентсв потратила на рекламу на телевидении, радио, в печатных СМИ, наружной рекламе и интернете 53 млрд рублей, а топ-10 участников — 135 млрд рублей.

млн рублей с НДС

По оценке АКАР, рекламный рынок России по итогам 2016 года увеличился на 11% и достиг 360 млрд рублей. Активнее всего рос сегмент интернет-рекламы, объёмы которого выросли на 21% и составили 136 млрд рублей.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда