{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 14.04-20.04.2021

🍎Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 14 по 20 апреля:

- Минцифры обсуждает идею ограничить размещение российскими юрлицами рекламы на иностранных интернет-платформах.

- Альфа-банк отказался считать Моргенштерна своим сотрудником.

- «Аэрофлот» заплатит до 168,6 млн рублей за размещение рекламных баннеров на главной странице «Яндекса».

- Ростуризм объявил конкурс на проведение информационной интернет-кампании в поддержку туров по России с кешбэком. Начальная цена контракта 5,17 млн рублей.

- 21 апреля 2021 года на площадке Петербургского Дома журналиста состоятся открытые защиты лучших работ, представленных на Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь - 2021».

- О нестандартной модели монетизации через членство для читателей, примененной изданием «Украинская правда».

- Журнал Hello! решил возобновить регулярный выпуск в России печатной версии.

- КБ «Палиндром» и Максим Ильяхов запустили издание «Кинжал».

- В мае 2020 года «Ведомости» продали за 160 млн руб. без учета долгов.

- Reuters введет платный доступ к своим материалам.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
1 комментарий
Даниил Романов

В топку Моргера

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда