{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сфера электротехники: как увеличить количество подписчиков группы в 18 раз

В октябре 2018 года заказчиком нашего рекламного агентства "Createrra" стал российский производитель современного электротехнического оборудования для ввода и распределении электроэнергии, электромонтажа, автоматизации и повышения энергоэффективности. Производство находится в Москве, однако точки продаж находятся по всей России.

Сегодня мы ходим поделиться результатами продвижения в социальной сети Вконтакте.

На старте работ число подписчиков во ВКонтакте составляло 2650 человек.

На конец апреля 2021 года число подписчиков – 29 314 человек.

Изначально целью стояло увеличение количества подписчиков релевантной аудиторией, повышение переходов на сайт с продукцией, а также продвижение конференций, семинаров и учебных курсов компании.

При подготовке сообщества перед запуском трафика потребовалось:

  • Оформить описание профиля и аватар, добавить сайт и блок контактов;
  • Создать блоки обсуждений, товаров, ссылок;
  • Разработать и внедрить единый формат оформления аватара, сторис, постов, в соответствии с фирменным цветом (красным);
  • Разработать контент-план, включающий в себя посты разной направленности.

Цветом компании является красный, поэтому было решено оформить страницу, используя этот цвет в качестве основного.

Контент-план содержал посты следующей направленности: новинки ассортимента, обзоры продукции, новости компании, анонсы обучающих мероприятий, посты с полезной информацией, развлекательные посты, конкурсы.

Макет визуала для анонса товара

Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Анонс вебинара Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Полезный пост Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Развлекательный пост Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург

Согласование и проведение конкурсов проводилось аналогично социальной сети Instagram (подробнее здесь): ежеквартально выделялся призовой фонд, проводился поиск дистрибьютора-партнера. Конкурсные посты размещались как в аккаунтах партнеров, так же и на страничке компании. Механика любого конкурса включала в себя подписку на аккаунт.

Следующим шагом стал запуск таргетированной рекламы. В результате тестов у нас сложились следующие устойчивые сегменты:

  • Профессия «электрик»: электромонтажник, электромонтер, электрик, электромеханик, энергетик и другие.

  • Люди, состоящие в сообществах одного из крупнейших поставщиков электрики в Санкт-Петербурге (чат-группах, корпоративных группах и т.д.);

  • Люди, состоящие в сообществах других групп-конкурентов нашего заказчика;

  • Люди, состоящие в тематических сообществах по теме электрики и электротехники (например, «Типичный электрик»).

Целевая аудитория также менялась исходя из необходимой нам геолокации и задач конкретного промопоста.

При создании рекламы использовались следующие варианты промопостов:

  • Посты с товарами с переходом на сайт;

  • Посты с анонсами семинаров и вебинаров с переходом на сайт регистрации;

  • Посты с полезной информацией с переходом на страницу сообщества;

  • Конкурсные посты.


Отдельно мы хотели бы отметить два конкретных типа промопостов, которые показали наиболее высокие результаты и значительным образом повлияли на увеличение подписчиков в сообществе.

1. «Книга за подписку». Рекламные промопосты содержали информацию о том, что если пользователь подпишется на группу и пришлет в сообщения сообщества пароль, то получит бесплатную электронную книгу, полезную для представителя профессии. Данная рекламная кампания приносила в среднем 300-400 подписчиков ежемесячно.

Содержание одной из подарочных книг Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Результаты одного из промопостов Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург

2. Кальуляторы для электрика. На сайте компании есть сервис, позволяющий автоматически сделать различные расчеты, необходимые в работе электрика. Эта информация была использована для промопостов, с целью увеличения трафика на сайт, а также подписок. Данная рекламная кампания приносила в среднем 100-150 подписчиков ежемесячно.

Калькуляторы на сайте компании Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург
Результаты одного из промопостов Рекламное агентство "Createrra", Санкт-Петербург

Реклама в сторис была направлена, в основном, на презентацию новинок, а также на анонсы обущающих мероприятий компании.

Таким образом, бюджет на таргетированную рекламу был распределен следующим образом:

1) Книга за подписку/Калькулятор для электрика — 30% бюджета;

2) Новинки, товары — 20%

3) Анонсы мероприятий, семинаров — 20%

4) Полезные посты — 10%

5) Конкурсы — 10%

За время работы количество подписчиков увеличилось в 18 раз. При этом, вся аудитория живая, она вовлечена в жизнь сообщества и проявляет активность, в виде лайков и комментариев, а также участия в конкурсах.

Материалы подготовлены командой рекламного агентства "Createrra", г. Санкт-Петербург.

Createrra - с нами всё ясно!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда