{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

PR Кейс № 1: «Факультет TikTok» в Томске получил PR премию 2021

Два проекта Томского Политехнического Университета получили награды на премии ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021. Третье место занял PR проект продвижения в СМИ и социальных сетях «Факультет TikTok» для студентов и предпринимателей.

С такими заголовками в апреле 2021 года Томские СМИ заявили о победе смелой и даже абсурдной на первый взгляд идеи, которая возникла в декабре 2020 года…

Скриншот сайт РИА Новости Томск

Цитата от пресс-службы ТПУ
«TikTok Аккаунт Томского политеха, победивший в номинации «4Future: студенческий проект/мероприятие», был запущен всего четыре месяца назад. За это время аккаунт набрал более 7 тысяч подписчиков. Видео набирает до 350 000 просмотров. Суммарно у аккаунта 120 тысяч лайков. За первые месяцы аккаунт обогнал по числу подписчиков и просмотров каналы многих мировых вузов, в том числе и Кембриджа»

Меня зовут Амосов Денис, я из Томска и занимаюсь Региональным пиаром уже 3 года. Это первый кейс, который я описываю на данном ресурсе. Как делать это правильно по моей специализации, я узнаю из Ваших комментариев 😀
Кстати, всего кейсов реализовано более 100, про них расскажу позже, были даже публикации в Мировых Изданиях. И получилось это абсолютно Бесплатно! Я не специалист в классическом пиаре и многие эксперты, возможно, найдут массу недочётов в моих действиях. Но результат очевиден, а PR премия Государственным ВУЗом в Сибири получена… Поехали!?

В конце 2020 года моё PR агентство «New Name» в Томске получило заказ на пиар услуги по «продвижению человека». Так просто и обозначили задачу, — «Нужен Пиар специалист, который поможет с Пиаром Директору Бизнес школы для подростков».Сказано — сделано!
Процесс PR акции занял несколько месяцев, корректировался в процессе, но на старте не подразумевалось участие в конкурсах. Всё проходило в несколько этапов.

1 ЭТАП

В процессе обсуждения выяснилось, что одно из достижений Бизнес школы — это подросток-выпускница, которая обучилась навыкам TikTok блогера и получила работу в компании «33 пингвина». Компания производит вкусное мороженое и решила протестить контент для молодежной аудитории. Составили стандартный пресс-релиз, а в последнем абзаце обозначили следующий шаг… с учетом того, что Томск является Студенческой Столицей России, мы предложили реализовать пиар проект «Факультет TikTok»

Скриншот Комсомольская Правда Томск

И если руководители хотя получать результат в продажах, они вынуждены сотрудничать с детьми и слушать их рекомендации.

Поэтому Виталий Хилько предложил открыть на базе Томского политехнического университета первый в России факультет ТикТока. ВУЗ на уровне школы инженерного предпринимательства инициативу поддержал. Рабочая встреча о запуске факультета состоится в ближайшее время.


На рабочей встрече с представителями ВУЗа была достигнута договоренность. На первом этапе Пиарим инициатора идеи (руководителя Бизнес Школы), на втором этапе пиарим ВУЗ с проектом «Факультет TikTok». Обозначили и KPI — попадание в Федеральные новости и местное Телевидение.

Для подтверждения намерений выпустили пресс релиз на сайте ВУЗа, ибо такой инфоповод без подтверждения от Политеха могли воспринять как фейк.

Скриншот сайт ТПУ
Фото встречи Виталий Хилько и Александр Осадченко (ШИП ТПУ)

Было очевидно, что после первой волны публикаций в СМИ Томский Политех перетянет на себя все внимание своим авторитетом. При этом, сам ВУЗ не мог обозначит прямым текстом, что будет именно «Факультет TikTok», а мы можем. Поэтому общение со СМИ первом делом берем на себя, потом подключается пресс служба Томского Политеха

Разумеется, такая новость зашла. Все местные СМИ написали об этом, вышло 2 эфира на телеканалах «Томское время» и ГТРК Томск (Россия 1).
Везде с упоминанием инициатора идеи — Виталия Хилько (заказчик пиар акции)

Виталий Хилько про Факультет TikTok

Далее новость появилась на «Вести-Сибирь»

Виталий Хилько в эфире «Вести Сибирь» про Факультет ТикТок

Затем новость продублировали на Федеральном портале ВЕСТИ.RU

А также информация вышла на сайте газеты МЕТРО и даже в её печатном варианте упоминанием заказчика (Виталия Хилько)

Скриншот газета МЕТРО про Факультет ТИКТОК

С учётом того, что новость вышла в канун Нового года, громких дискуссий в социальных сетях не было. Поговорили и успокоились.

С таким промежуточным результатом по охвату «Первый Факультет TikTok» ворвался в 2021 год…

2 ЭТАП

В январе 2021, пока все наслаждались Новогодними праздниками новость вышла в Телеграм канале MASH и группе Вконтакте портала MASH

В Томске собираются открыть факультет тиктока. Первый в России (как минимум).

Поднимать российское образование с колен будут на базе политехнического университета. Преподавать станут психологию, маркетинг, рекламу и инвестиции.

Автор идеи — основатель бизнес-школы Виталий. Одн...
В Томске собираются открыть факультет тиктока. Первый в России (как минимум).

Поднимать российское образование с колен будут на базе политехнического университета. Преподавать станут психологию, маркетинг, рекламу и инвестиции.

Автор идеи — основатель бизнес-школы Виталий. Одна из его учениц добилась благодаря учёбе коммерческого партнёрства, поэтому теперь он убеждён, что именно за тиктоком будущее, деньги, слава и мировое господство. В декабре Виталий связался с представителями ТПУ и сейчас ждёт их решения.

А по ЕГЭ принимать будут?
Пост в Телеграм канале MASH с интервью Виталия Хилько (более 472 тыс просмотров)
Пост в группе Вконтакте портала MASH (более 222 тыс просмотров)

С такими охватами в социальных сетях появилось больше отрицательных комментариев, хейтеров и гневных отзывов. Томск был не готов 😀
Разумеется, вникать в суть предложения у читателей не было времени и желания, а формулировки «Факультет TikTok» в государственном ВУЗе было достаточно для мнений и оценок этой инициативы. Люди стали обсуждать.
Новость репостили крупные паблики и телеграм каналы, пошли даже мемы.

Мемы про Факультет TikTok

Началось активное обсуждение среди студентов Томска и преподавательского состава ТПУ. Руководитель «Школы Инженерного Предпринимательства», на базе которого должен был запуститься образовательный TikTok модуль, рассказывал про идею и важность этого проекта. Александр Осадченко изначально поддержал нашу идею про Факультет, иначе запустить такой Пиар проект не представилось бы возможным.

«К Tik-Tok мы присматривались давно и видим, что сейчас это площадка не только для развлекательного контента. Особое внимание там уделяется рекламному кабинету и продвижению рекламы через свои алгоритмы. Логично, что нужны специалисты, которые смогут через Tik-Tok делать маркетинговые кампании любых товаров и услуг, в том числе технологических, инженерных и многих других», — говорит директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.

Ранее у ТПУ уже был аккаунт в TikTok, но после появления в федеральной повестке его переименовали в «Тот самый факультет TikTok» и студенты стали создавать релевантный контент

Скриншот аккаунт ТПУ в TikTok

3 ЭТАП (заключительный)

В Феврале 2021 года ТПУ объявил о запуске образовательного модуля по обучению в TikTok и в этот же период подали заявку на премию ST.Petersburg Communications Award LOUD 2021

В апреле стало известно, что этот проект получил бронзу 😎

Проект продвижения в СМИ нового образовательного модуля по TikTok в магистерской программе «Цифровой маркетинг», реализуемой в Школе инженерного предпринимательства, забрал бронзу в номинации «WOWReach: самый виральный информационный повод». Стратегия продвижения была построена на работе в первую очередь с неформальными каналами — социальными сетями и мессенджерами. В результате об образовательном модуле рассказали более 80 СМИ, из них более 30 — федеральные. Посты о программе в популярных телеграмм-каналах набирали более 400 000 просмотров. Программа ТПУ для студентов получила широкий резонанс и вызвала интерес со стороны действующих специалистов, желающих повысить свой профессиональный уровень. В ответ на их запрос в ТПУ была создана программа дополнительного образования, посвященная работе с TikTok.

Так подошел к финалу интереснейший проект для PR агентства «New Name» в Томске. На текущий момент это наше самое заметное достижение, которое было отмечено ведущими специалистами в области Пиара. Круто!

В следующих кейсах расскажем, как мы ярко и креативно продвигаем руководителя ритуального агентства в Томске — Александра Шарабаева. От «соревнований по скоростному выкапыванию могил», до ритуального календаря с близняшками в гробах.
Кстати, календарь отметили и господин Минаев и Лебедев своих Youtube блогах. Артемий Лебедев даже запросил такой календарь в подарок. Сделаем!

Благодарим, кто дочитал этот кейс до финала 🙏

Вам уже нужен региональный пиар для Вас или бизнеса?
Напишите в мой Телеграм @optimisto или в социальные сети.
Мы предложим несколько креативных инфо-поводов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда