{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргет для магазина одежды премиум уровня. Кейс и рекомендации

Привет! Таргет для премиум вещей - это сложно и дорого, вы должны это сразу понимать.Сегодня я, Шухрат, основатель Hope group, поделюсь с вами кейсом о том, как мы удерживаем стоимость продажи в 3500 рублей со средним чеком в 26 тысяч рублей, и увеличиваем количество продаж ежемесячно для небольшого бренда.

Что важно?

Креативы (макеты):

- минимум текста,
- прямой понятный посыл,
- упор на качество материалов.

Пример:

Аудитория

Мы точно поняли: если ваш чек свыше 25 тысяч, лучше делайте упор по гео от Москвы до Урала. Начали с аудитории по интересам, и хорошо зашли следующие:

- “куртки” и “пальто” онлайн
- покупки по мск с исключением интересов “куртки” и “пальто”

акже в начале мы запустил кампанию на просмотр видео, чтобы собрать тех, кто посмотрел видео более чем на 75% - это более лояльная аудитория. Далее мы собрали по этой аудитории look-alike (похожая аудитория - собирается на основе каких -либо данных, в нашем случае те, кто посмотрели видео на 75%).

Спустя примерно 1,5 недели мы добавили аудиторию look-alike, в которой объединили в одну группу:

  • look-alike (1%,1-3%) просмотр контента
  • look-alike (1%,1-2%) просмотр видео на 75%

Далее мы запустили аудиторию по поведению, а именно “Регулярно путешествуют за границу” - эта аудитория сработала лучше всего.

Спустя 3 недели у нас появилась возможность собрать аудиторию look-a-like по добавлению в корзину и началу оформление заказа.

На второй месяц мы масштабировали успешные компании, а именно:

- аудиторию по поведению,
- аудиторию look-alike,
и продолжили тестировать другие приближенные интересы.

Итого мы смогли сделать 75 продаж, стоимость каждой продажи 3240 рублей со средним чеком в 25900.

С предложениями о сотрудничестве: WА или ТГ +79137228067

0
5 комментариев
Khabib96

однажды одна девочка сфоткалась с закрытым ртом и у нее отвалились брекеты

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Ну это откровенная реклама, @Инспектор 

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Ну и что такого то, здесь многие оставляют ссылки на свои агенства/проекты. Человек не сидит на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Курбатов

Ношу дедову косуху и не обламываюсь. Она еще с овечьей шерстью. Тепло =)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mislawsky

Хороший Кейс молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null