{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» стал продавать видеорекламу через рекламную сеть «Яндекса» Статьи редакции

«Яндекс» начал продавать в своей рекламной сети видеоинвентарь сайта wi-fi.ru, на который попадают пользователи при подключении к сети оператора «МаксимаТелеком». Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе».

При размещении на wi-fi.ru через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) рекламодатели получат возможность настроить таргетинг по категориям и интересам пользователей, по географическим и социально-демографическим параметрам, а также по сегментам сервиса «Яндекс.Аудитории» и поисковый ретаргетинг.

Пользователи будут видеть рекламу ещё до авторизации в Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком», раньше оператор демонстрировал рекламу только после авторизации. В компании считают, что видеоформат окажется востребованным — из-за «гарантированного контакта с пользователем».

Для нас это первый запуск programmatic-продаж в «неавторизованной» зоне для пользователя. Если раньше рекламный контракт с «Яндексом» распространялся только на портал wi-fi.ru, то теперь в РСЯ стал доступен формат, который демонстрируется пользователю до получения доступа в интернет.

— Вячеслав Потепко
директор по продуктам «МаксимаТелеком»

В «Яндексе» сообщили, что сотрудничество с «МаксимаТелеком» предполагает стандартные условия, предусмотренные для всех партнёров РСЯ: интернет-компания делится доходом от размещения рекламы, порядок выплат и размер вознаграждения определяются договором.

По собственным данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория wi-fi.ru составляет до 1,5 млн пользователей. Около 9% из них, то есть 140 тысяч человек, подключаются к сети без просмотра рекламы — за дополнительную плату. Комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение числа пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, благодаря которой компания окупает бесплатный Wi-Fi, говорил в начале июня представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» предлагает бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро и поездах «Аэроэкспресса», а также предоставляет систему авторизации и показывает рекламу в сетях компании NetbyNet в московском наземном транспорте. С 2016 года компания занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года она запустила интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

null