{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 28.04-11.05.2021

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 28 апреля по 11 мая:

- Американский журнал Time впервые составил список самых влиятельных компаний.

- Около трети россиян (29%) каждый день получают назойливые рекламные сообщения, следует из опроса ВЦИОМ. Из «достижений» рекламщиков на фронте телефонной связи на сегодня можно отметить практически убитую культуру перезвона на пропущенный вызов с незнакомого номера.

- Пандемия стала тяжелым испытанием для event-рынка, и многие компании либо перепрофилировали свою деятельность, либо сократили персонал до минимума, оставшись в «замороженном» состоянии.

- Из компании по производству софта Basecamp за один день уволились больше трети сотрудников после того, как руководство решило запретить «общественные и политические дискуссии» в рабочей переписке.

- Солист группы Little Big Илья Прусикин зарегистрировал собственный бренд. Музыкант планирует заняться ресторанным бизнесом.

- Verizon Communications продаст Verizon Media, куда входят Yahoo и медиахолдинг AOL с TechCrunch и Engadget, инвестиционной компании Apollo Global Management за $5 млрд.

- По данным Европейской ассоциации производителей полиграфической бумаги, спрос на журнальную суперкаландрированную бумагу в странах ЕС в 2020 г. снизился на 12,6%, до 2,409 млн т. А на газетную – на 21,5%, до 3,971 млн т.

- Медиагруппа «Комсомольская правда» приняла решение продать бренд «Экспресс газета» Валерию Бурцеву - крупному издателю, под чьим контролем находится уже несколько десятков российских СМИ.

- Финтех-стартап из Сингапура, предлагающий помощь издателям во внедрении пейволл-модели, привлек венчурное финансирование на $1,6 млн.

- Отдел маркетинга Яндекс.Про ищет редактора социальных сетей. Пишут, что создают онлайн-медиа для партнеров - водителей и курьеров.

- «Медуза» подала иск об отмене решения о включении в список СМИ — «иностранных агентов».

- С 11 мая должность главного редактора русской версии журнала Inc. заняла Екатерина Кинякина. Игорь Романов, занимавший пост главного редактора ранее, покинул издание.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос: https://www.prkompaniya.ru/digest.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда