{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Gazprom-Media Digital и IMHO разрешили клиентам платить только за реальные показы рекламы Статьи редакции

Крупнейшие продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, входящие в «Национальную сервисную компанию», запустили новую модель продаж, по которой рекламодатели платят только за видимые показы роликов.

GPMD и входящие в холдинг Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom развивают новую модель Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы) с 1 июня, пишет AdIndex. В рамках этой модели заказчик оплачивает только те показы роликов, которые на протяжении двух и более секунд занимают не менее 50% площади плеера.

По словам представителей GPMD, оплату рекламы по модели vCPM уже применяют такие крупные рекламодатели, как Unilever, NBC Universal и Bank of America. В компании добавили, что при покупке только видимых показов рекламодатели указывают на ограничения по охвату кампаний, но в то же время отмечают прозрачность закупок.

Предварительные замеры отдельных кампаний на сети GPMD продемонстрировали колебание параметра видимости в пределах 65-85%. GPMD предлагает размещение видеорекламы на площадках Mail.ru Group, Rambler&Co, НТВ, Rutube, Coub, Megogo и других платформах. По данным Comscore, которые приводит компания, охват партнёрской сети GPMD в феврале 2017 года превысил 38,3 млн уникальных посетителей, доступный инвентарь составил 3,4 млрд просмотров.

IMHO также предлагает заказчикам оплачивать только видимые показы рекламы, сообщили vc.ru представители компании. Показы будут засчитываться только при просмотре пользователем рекламного ролика, который занимает не менее 50% площади плеера, в течение двух и более секунд.

Для замера видимости показов IMHO использует решение Weborama. Компания, по словам представителей IMHO, размещает рекламу только в длинных форматах — фильмах, сериалах и телепередачах, где показатель видимости составляет 80-90%.

По подсчётам Weborama Russia, в первом квартале 2017 года средний рыночный показатель видимости роликов в формате in-stream (видеореклама внутри роликов) составил 61%. «Это говорит о том, что более трети показов, оплаченных клиентом, конечный пользователь не видит», — отметила директор по работе с клиентами Weborama Russia Виктория Игнатьева.

IMHO продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito, ivi, Tvzavr, Tvigle и так далее. По данным Mediascope, приводимыми IMHO, суммарный ежемесячный охват партнёрской сети составляет 20 млн посетителей.

«Национальная сервисная компания» (НСК) основана в конце 2016 года. Группа занимается продажей региональной рекламы на телевидении, а также рекламы в интернете. Группа владеет долями в GPMD, IMHO и «Регион медиа». 30,9% НСК принадлежит холдингу «Газпром-медиа», по 23,55% владеют бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев и председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев. Оставшиеся 22% принадлежат Сергею Руднову, наследнику петербургского медиаменеджера Олега Руднова.

В мае 2017 года аналогичную услугу по закупке только видимых просмотров запустил «Яндекс». Инструмент доступен на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на площадках партнёров рекламной сети «Яндекса».

0
4 комментария
Популярные
По порядку
робот Вертер

2 секунды - это ни о чём, если только сразу логотип не начинать показывать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Petrykin

а раньше не так было??

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Сколько бабе не показывай, она не забеременеет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Klykov

потрясающий бизнес. похож на бинарные опционы. или эвакуацию машин.
деньги из воздуха. каждый день. без рисков. без контроля .
вери гуд бизнес.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Что такое дизайн в корпоративно-инвестиционном банкинге – на примере приложения Райффайзен Бизнес Плюс

Всем привет, меня зовут Никита Маврин и я продуктовый дизайнер в команде корпоративных цифровых каналов в Райффайзен Банке. Расскажу о том, как мы разрабатывали дизайн первого мобильного банка для руководителей большого бизнеса. А ещё о том, почему дизайнеру классно развиваться в корп-инвест банкинге.

Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null