{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Видеообложки для сообществ от Facebook, инсталляция Amazon Echo на Таймс-сквер и запуск бургера KFC в космос Статьи редакции

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Яндекс» в рамках проекта для «Яндекс.Такси» займется производством пяти короткометражных фильмов о городе и его жителях. Бюджет проекта составляет 10 млн рублей. За информационную поддержку отвечает принадлежащий «Яндексу» сервис «Кинопоиск».

  • Facebook позволила российским брендам загружать видеообложки для сообществ. Компании и бренды теперь могут установить вместо обложки сообщества короткий зацикленный видеоролик. На это обратили внимание представители агентства Paper Planes. По их словам, видеообложки доступны не всем сообществам. Какие именно сообщества получили возможность устанавливать видеообложки, не ясно.

  • 13 июня СМИ с подачи бывшего секс-евангелиста приложения для знакомств Pure Елены Рыдкиной распространили новость о запуске сервиса для вызова стриптизёров StripMe. 15 июня Рыдкина рассказала, что анонс был частью промокампании фильма «Очень плохие девчонки».​
  • Крупнейшие продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, входящие в «Национальную сервисную компанию», запустили новую модель продаж, по которой рекламодатели платят только за видимые показы роликов. В рамках этой модели заказчик оплачивает только те показы роликов, которые на протяжении двух и более секунд занимают не менее 50% площади плеера пользователя.

  • «Яндекс» начала продавать в своей рекламной сети видеоинвентарь сайта wi-fi.ru, на который попадают пользователи при подключении к сети оператора «МаксимаТелеком». При размещении на wi-fi.ru через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) рекламодатели получат возможность настроить таргетинг по категориям и интересам пользователей, по географическим и социально-демографическим параметрам, а также поисковый ретаргетинг по сегментам сервиса «Яндекс.Аудитории».

  • Amazon установила на Таймс-сквер 24-метровую рекламную инсталляцию в виде колонки Echo. Инсталляция побила рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах, став самой большой по размеру рекламой на Таймс-сквер.

  • Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами. Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».

  • «Яндекс» добавила в свой рекламный сервис «Аудитории» возможность использовать для таргетирования медийной рекламы данные внешних поставщиков. Сейчас рекламодателям доступны сегменты компаний Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика» и Weborama. «Яндекс» обещает расширять список внешних поставщиков. По словам представителей компании, в сервисе появилось более 1500 сегментов, которые позволяют таргетировать рекламу, например, на пользователей с бизнес-образованием или людей, которых интересует зарубежная недвижимость.

  • «Яндекс» показывает дополнительное спецразмещение в 10% случаях. Как пояснили представители компании в официальном блоге, четвертое спецразмещение показывается только для определенных коммерческих запросов, у которых больше всего высококачественных рекламных ответов. Дополнительное спецразмещение будет запущено всего для 2,7% запросов. Количество объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности. Отдельно отмечают, что интерфейс управления ставками не изменится — третье и четвертое место продолжит обозначать цена входа в блок. Зато в API можно будет получить максимум данных обо всех возможных позициях показа, чтобы рекламодатели могли более гибко настраивать собственные инструменты для управления ставками.

  • С помощью «Google Мой бизнес» теперь можно создать бесплатный сайт для своей компании. Для получения доступа к сервису необходимо подтвердить право собственности на страницу компании «Мой бизнес». Внешний вид сайта можно будет настроить. Также он будет оптимизирован для показа на всех устройствах.

  • «Яндекс» объединяет опции авторасширения и дополнительных релевантных фраз из «Директа» в один инструмент. Меню «Максимальный расход» станет более удобным для работы: там можно будет проставить любой процент — от одного и выше. В статистике появится колонка «Тип соответствия», где можно будет уточнить, произошел ли показ по синониму или по автоматически подобранной фразе.

  • Renault разработала специальный лак для ногтей, которым можно закрашивать царапины на машине. Новый лак Twingo Nail Polish создан специально для владельцев Renault Twingo, и выпускается в четырех основных цветах этой марки — красном, черном, голубом и желтом. Renault Twingo считается городским автомобилем, популярным среди женщин. Лак можно приобрести на сайте Atelier Renault по цене €8,9 за флакон.

  • В честь Дня России 12 июня 2017 года «Сбербанк» вместе с рекламным агентством Good Moscow запустил акцию «Нас объединяет». Участники акции снимали 15-секундное видео и публиковали его в социальных сетях в формате «историй». Во «ВКонтакте» историю помечали специальным стикером, в остальных социальных сетях — хэштегом. В видео участники показывали фрагменты своей повседневной жизни. В проекте приняли участие известные люди: креативный директор Podium Полина Киценко, пианист Денис Мацуев, актеры «Театра Наций». Компании и учебные заведения — «Аэрофлот», МГУ и Высшая школа экономики — тоже поделились «историями».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
  • KFC готовит бургер Zinger к полету в космос. Акция придумана в честь 33-летия появления Zinger в США. В ролике Zinger проходит испытания перед полетом и тренируется так же, как и обычные космонавты. Например, бургер проходит проверку на устойчивость к перегрузкам. С момента публикации ролика начался обратный отсчет до момента старта, счетчик можно увидеть на специальном сайте. Как уверяют в KFC, чтобы отправить Zinger в стратосферу, бренд заключил партнерство с компанией World View, занимающейся космическим туризмом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда