Добрый силач, «куриные палки» и образы Нью-Йорка Статьи редакции
Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в мае.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.
Milka
По сюжету ролика мальчик приезжает на ярмарку и участвует в конкурсе, где требуется показать силу, однако терпит фиаско. Это замечает силач, и чтобы его подбодрить, просит оказать услугу — разломить шоколадку.
Burger King
Сеть ресторанов фаст-фуда представила новый продукт — жареные картофельные палочки «Чикен Фри». По сюжету ролика, анимированные курицы просят «гамбургского петуха» угостить их картофелем фри, но вместо этого он предлагает им попробовать «куриные палки».
Apple
Рекламный ролик для продвижения стикеров, которые можно отправлять вместо слов.
McDonald's
Сеть ресторанов быстрого питания представляет игрушки серии Beanie Boos, выпущенные американской корпорацией Ty Inc.
«Барни»
Ролик о новом продукте — бисквитном кексе с черникой и ежевикой.
Jacobs
Продолжение приключений «танцующего миллионера» и его дворецкого.
«МТС»
Компания решила обратить внимание пользователей на то, что происходит вокруг, и предложила оторвать глаза от смартфона.
Huawei
Проморолик в поддержку флагманского смартфона Huawei Honor 8 Pro.
Министерство туризма Израиля
Ролик, рекламирующий достопримечательности страны.
Maybelline New York
Четыре девушки представляют 12 образов Нью-Йорка.
На ролике министерства туризма Израиля взгляд заинтересовала только одна достопримечательность.
Танцующий красава... хайп на бороде на 5+!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором