{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Кейс Instagram: заявки для тату-мастера

С нами связалась девушка тату-мастер. Нужны были клиенты с ее странички в Instagram. В итоге таргет принес + 368 заявок по средней цене 160 рублей.

Наша клиентка – татуировщица из Москвы. Бьет тату в стиле, который популярен в основном у женщин. Но есть и клиенты мужчины. Заявок из Instagram до обращения к нам почти не было.

Также наша клиентка делает перманент, но все равно татуировки – это основное направление ее бизнеса.

ЦА – женщины, примерно 20-30 лет, не в браке. Интересуются: красотой, здоровьем, эстетикой, татуировками, минимализмом, шопингом, творчеством. Доход — от 50 тысяч рублей. География — Москва.

Необходимо привлечь заявки из Инстаграм и набрать новых подписчиков.

Подготовка к таргету

Перед тем, как приступить к продвижению, мы изучили аккаунт тату-мастера и ее конкурентов. Проанализировали оформление страничек, тональность общения, вовлеченность, рекламу соперников по нише нашего клиента.

Также мы изучили ЦА проекта, составили гипотезы и выявили боли и потребности целевой аудитории.

Поиск лучших рабочих связок

Тестирование трафика на профиль

Для того, чтобы протестить трафик на профиль за клики, мы проверили такие группы аудитории:

Хотим пояснить, почему мы тестировали ЦА по гео Набережные Челны. Наша клиентка иногда проводит свои сеансы именно там.

В результате:

Лучшие креативы:

Трафик на квиз

Чтобы улучшить качество заявок в профиле и увеличить их количество, мы попробовали квиз-тест. Пользователям предлагалось узнать, сколько может стоить их татуировка.

Результаты:

В итоге:

Лучший креатив:

Мы протестировали направление трафика на публикации за клики. Отобрали 4 поста.

Результаты:

Пост, который дал лучшие результаты:

Нам удалось найти наиболее подходящие для продвижения группы аудиторий и крео. Именно они давали самые низкие цены за результаты.

Улучшение качества заявок

Во время продвижения мы столкнулись и с трудностями. Некоторые заявки шли от людей, которые пока только решали – нужны им тату или нет. Такие люди обычно долго думают. Нам нужно было привлечь клиентов которые уже готовы к такому решительному шагу, как сделать татуировку. Поэтому мы добавили в квиз возможности:
[list:{"type":"UL","items":["более подробного описания замысла тату;","приложения фотографии эскиза или тату (если таковые имеются)."]}]
В итоге снова лучше всех себя показала аудитория МЖ 22-36, интересы – тату/боди-арт.
При направлении трафика на профиль за клики, лучшим оказался такой креатив:

Когда направляли трафик на наш квиз-тест за конверсии, заменили крео. Мы предположили, что если мастер обратиться к пользователям, то аудитория пройдет тест более охотно. В итоге так и получилось. Квиз принес 118 заявок.

Вот результаты:

У нас получилось снизить цену заявок с 338 рублей до 140 рублей, почти на 40%. Всего с соцсети мастеру пришло 136 заявок. Также благодаря таргетированной рекламе появились167 новых подписчиков.
Мы узнали, что конверсия в запись составила 6,6 %. Это 9 записей на сеансы у тату-мастера.

Продолжение работы над качеством заявок

Мы продолжили работать с квизом. И снова лучшая аудитория – МЖ 22-36 лет, интересы – тату/боди-арт. Выгорания не произошло.

Креативы, которые лучше всего зашли:

Результаты:

Также нам нужно было начать работу с продвижением другого направления бизнеса клиентки – перманента. Прибегли к проверенному инструменту: квиз-тесту.
Для этой рекламы мы взяли женщин от 20-40 лет, география — Мск. Интересы:

Хороший результат по наиболее низкой цене дала аудитория: Ж, 20-40 л., гео — Мск, «перманент».
Результаты:

Креатив, попавший в цель:

А это скрин с рекламного кабинета по направлению «тату»:

Стоимость заявки упала с 140 руб до 124 руб.
Еще + 179 заявок с квиза и + 258 новых подписчиков.

Результаты таргетированной рекламы тату-мастера

Почти 3 месяца продвижения с помощью квиз-теста дали такие результаты:

Квиз дал неплохую цену заявки: примерно 60-80 руб без НДС.
А это цифры за весь период:

В итогах продвижения также хотелось бы уточнить важный момент. Наша клиентка сама вела свой профиль. Она самостоятельно постила контент и постепенно совершенствовалась в ведении блога. Мы старались давать полезные советы по улучшению вовлеченности в ее профиле. А еще тату-мастер регулярно публиковала качественные и интересные сторис.
В этом кейсе нет данных по продажам. Зато мы готовы показать скрин с отзывом нашей довольной клиентки:

P.S. Перед вами кейс-доказательство того, что не стоит отказываться от таргета сразу. Нужно тестить, тестить и еще раз тестить. В самом начале продвижения показатели были далеки от идеала и можно было не продолжать продвижение с помощью таргета. Но мы выявили точки роста благодаря анализу и результаты заметно улучшились.
Если вы хотите, чтобы мы в Madwins занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 247006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 May 2021 15:09:39 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
null