Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 12.05-18.05.2021
Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 12 по 18 мая:
- Новые экономические данные из США и Европы свидетельствуют о быстром росте digital-рекламы.
- Японская рекламная группа Hakuhodo приобрела 65% российского агентства Ailove Digital.
- Рынок ТВ-рекламы вырос на 5% в первом квартале.
- В России появится совет по социальной рекламе в интернете.
- Один из крупнейших в Европе издательских домом Axel Springer и соцсеть Facebook подписали соглашение о намерениях в области глобальной кооперации.
- По данным Росстата, в первом квартале полиграфическая деятельность снизилась на 3,6% по сравнению с первым кварталом 2020 г.
- Как создавать контент для своего медиа. Три универсальных способа.
- Минюст внес издание VTimes в список «СМИ-иноагентов».
- «Медуза» рассказала про сбор донатов — изданию перевели пожертвования около 80 тысяч человек.
- 4PDA попал под блокировку в России по требованию владельца «Матч ТВ».
- В Белоруссии возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц ООО "Тут Бай Медиа".
- Издатели просят разрешить киоскам торговать сигаретами и пивом, чтобы повысить рентабельность бизнеса.
- Исследование компании Invisibly из Сент-Луиса (США) выявило, что 55% работников сегодня готовы вернуться в офис. При этом мужчины в среднем чаще хотят вернуться, чем женщины.
- Вскоре в TikTok можно будет нанять персонал начального уровня.
Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.