{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дайджест новостей PR, маркетинга, медиабизнеса за 12.05-18.05.2021

Представляем вашему вниманию интересные (на наш взгляд) новости PR, маркетинга и медиабизнеса за период с 12 по 18 мая:

- Новые экономические данные из США и Европы свидетельствуют о быстром росте digital-рекламы.

- Японская рекламная группа Hakuhodo приобрела 65% российского агентства Ailove Digital.

- Рынок ТВ-рекламы вырос на 5% в первом квартале.

- В России появится совет по социальной рекламе в интернете.

- Один из крупнейших в Европе издательских домом Axel Springer и соцсеть Facebook подписали соглашение о намерениях в области глобальной кооперации.

- По данным Росстата, в первом квартале полиграфическая деятельность снизилась на 3,6% по сравнению с первым кварталом 2020 г.

- Как создавать контент для своего медиа. Три универсальных способа.

- Минюст внес издание VTimes в список «СМИ-иноагентов».

- «Медуза» рассказала про сбор донатов — изданию перевели пожертвования около 80 тысяч человек.

- 4PDA попал под блокировку в России по требованию владельца «Матч ТВ».

- В Белоруссии возбуждено уголовное дело в отношении должностных лиц ООО "Тут Бай Медиа".

- Издатели просят разрешить киоскам торговать сигаретами и пивом, чтобы повысить рентабельность бизнеса.

- Исследование компании Invisibly из Сент-Луиса (США) выявило, что 55% работников сегодня готовы вернуться в офис. При этом мужчины в среднем чаще хотят вернуться, чем женщины.

- Вскоре в TikTok можно будет нанять персонал начального уровня.

Более полная версия дайджеста выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда