{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Дополнительные 750 000 рублей за 3,5 месяца на детских праздниках

Автор: Александр Еременко

Пришлось ждать 3,5 месяца, чтобы подсобрать данных и выкатить этот кейс. Цель данной статьи: разобрать по шагам мой процесс создания эффективного сайта, который способен давать результаты описанные выше. Погнали!

Задача лендинга — выдавать уже “теплые” и готовые к покупке лиды и снижать нагрузку на отдел продаж ( за счет того, что предложение на сайте изложено максимально подробно, отработаны возражения и т.д). Желаемый эффект достигается в 5 шагов:

1) Анализ ЦА + анализ компании + анализ конкурентов;

2) Разработка текстовой структуры и прототипа;

3) Разработка дизайна сайта;

4) Верстка + установка сайта на хостинг, привязка метрики, настройка целей, виджетов;

5) Тестирование трафиком.

Разберемся с каждым из них по порядку.

1) Анализ ЦА + анализ компании + анализ конкурентов

Эти исследования делаются для того, чтобы изучить то, как думает наш клиент, чем его можно привлечь, что его может оттолкнуть, чем отличается компания от всех остальных и чем конкуренты могут нас обойти.

На практике это 1,5-2-4 часа первичного общения с заказчиком, чтобы выудить все нужные для работы детали и факты. На выходе получаются объемные майнд-карты, которые потом используются в моей работе для написания текстов на сайте.

Часть майнд-карты и карта с исследованием ЦА + компании целиком

Еще несколько часов уходит на анализ сайтов конкурентов, прозвон их под видом потенциального покупателя. Это дает еще массу идей по отстройке от конкурентов.

2) Разработка текстовой структуры и прототипа

Текстовая структура — это как скелет будущего сайта. Это документ в гугл доках, где прописываются заголовки, буллиты, основные текста, призывы к действию и кнопки. Это нужно, чтобы избежать ошибок в проектировании и сразу понять зайдет ли такая структура людям.

По итогу можно прочитать структуру и понять основной оффер компании.

Далее разрабатывается прототип. Все элементы из структуры переносятся в программу для графического дизайна, размещаются согласно правилам проектирования сайтов. Размечаются места под картинки и видео-контент. Проектируются всплывающие окна.

3) Разработка дизайна сайта

Дизайн сайта решает три задачи:

- Вызывать доверие и чувство безопасности у того, кто заходит на сайт;

- Расставить акценты на кнопки, призывы к действию и другие важные для конверсии элементы (определяются по ситуации;

- Создать нужное настроение и вызвать те чувства, которые должен вызывать продукт/услуга.

Этап разработки дизайна делится еще на несколько:

Сборка мудборда. Мудборд - это своеобразное превью будущего дизайна. Сюда входят фотографии, иллюстрации, цветовые схемы, общий стиль сайта.

Отрисовка первого экрана. Первый экран увидят все пользователи. Его задача - задержать посетителя минимум на 7-10 секунд и заинтересовать его.

Отрисовка остальных блоков сайта. Часто в процессе работы образуется несколько вариантов одного и того же блока. Однако клиенту презентуется только один вариант (чтобы исключить муки выбора). При этом я, как разработчик сайта, полностью беру на себя ответственность за это решение.

Адаптация дизайна под мобильные устройства. Я не сторонник адаптации при верстке - есть риск важные элементы поместить не в то место или просто скрыть. Даже если верстаю сайты сам, то отрисовываю мобильную версию сайта.

4) Верстка + установка сайта на хостинг, привязка метрики, виджетов

На этом этапе не будем подробно останавливаться. В нем мало интересного. Ранее нарисованный макет переводится в код, адаптируется под разные типы устройств и тестируется на пригодность к использованию.

После этого выкатывается на хостинг, к нему привязывается счетчик метрики и виджеты, которые повышают конверсию. В нашем случае, это виджеты от компании Leedback (живой чат и поп-ап на выход).

По итогу получаем готовый к приему трафика сайт.

5) Тестирование трафиком

Без этого просто невозможно говорить об эффективности сайта. У компании изначально шёл поток запросов из поисковой выдачи (искали прямо по названию компании). Поэтому первые обращения получили уже в день ввода сайта в эксплуатацию.

В дальнейшем была настроена поисковая реклама в Яндексе и подключена кампания в РСЯ.

Итоги

За 3,5 месяца НЕПОСРЕДСТВЕННО С САЙТА получили 120 квалифицированных заявок (исключая неполные номера и дубли). Конверсия в продажу составила 66% (со слов клиента ⅔ покупают). До продажи дошло 80 заявок (примерно ⅔)

Звонки не отслеживались, а они совершенно точно были. Заявки с виджета Leadback отследить получилось. Их было 43 штуки (с виджета “перезвоним за 27 секунд”) + 27 диалогов в чате на сайте.

Конверсия сайта колеблется от 5 до 22% в зависимости от типа трафика и ситуации на рынке + никак в этой статистике не учитываются заявки с виджетов.

Итого получается: 190 квалифицированных лидов за 3,5 месяца. Результат вполне достойный. А что по деньгам?

Это я решил выяснить непосредственно у заказчика. Мне сообщили цифру порядка 250 т.р за все время работы.

Цифры меня несколько озадачили. Конверсия из заявки в продажу составляет 66%. Тогда 190*0,66 получится 125 заявок. 250 000 поделить на 125 заявок = 2000 рублей стоимость праздника? Ну камон!

Минимальная стоимость праздника составляет 8000 (и это указано на сайте). Получается, что если посчитать по минималке и предположить, что еще и скидку дали, то получится сумма в районе 750-800 т.р в кассу компании.

Винить заказчика за желание не сообщать точную сумму поступлений в кассу не могу - личное дело каждого сообщать или не сообщать сколько ты заработал. При этом считаю, что данных относительно конверсии в оплату и числа квалифицированных заявок вполне хватает, чтобы обосновать сумму поступлений в кассу, которую я озвучил выше.

Резюме

Если у вас есть вопросы, как разработать сайт, который принесет не просто заявки, а клиентов, то можете смело писать мне в личку - Александр Еременко. Определимся какой тип сайта нужен и какие задачи он должен решить.

0
5 комментариев
Иван Николаевич

Праздник не "зависимо от бюджета погрузит" вас... кто повелся ? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еременко

На самом деле проводили тесты и заголовок без фразы "на любой бюджет" начал давать лидов существенно дешевле. Он сейчас и на основном сайте изменен и хорошо работает

Если интересует число лидов, то в статье указано, что 190 на момент написания. 

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Бедные дети безумных родителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Захар Нурмухаметов

А почём стоимость клиента получилась? Без стоимости работ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еременко

400-500 рублей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда