Запуск нового бренда суши без сайта с нуля. Кейс по доставки еды
Не хочется делать очередной кейс и заниматься хвастовством. Мы хотим показать механики и интересные фишки, которые помогут малым предпринимателям выжимать со своих соц. сетей максимум.
Но и что и тут лукавить, конечно для поиска новых партнеров по Доставкам еды
Sushi Lite — занимается доставкой роллов, суши, супов, вок, салатов и закусок. Ценовой сегмент- средний. Открытие проходило в городе Белгороде.
1.Подготовить новый бренд к запуску
2.Разработать УТП и позиционирование
3.Создать дизайн и соц. сети
4.Настроить рекламу и каналы продаж
5.Привязка и интеграция с сервисами
6.Создать контент
7.Ведение и сопровождение рекламных площадок
1.Определили позиционирование и провели анализ конкурентов
2.Создали дизайн и упаковку соц. сетей
3.Создали срочную площадки для продаж. Так как сайт еще в разработке, мы нашли выход и создали площадку с помощью нашего партнера DLVRY
*Пример тут
4.Создали и заполнили соц. сети
*Ссылка на сообщество в вк — тут
*Ссылка на сообщество inst — тут
5.Создали и наполнили соц.сети контентом. (проведение игровых механик / информационного шума / конкурсов)
Примеры:
6.Создали чат Бота / рассылки (виджеты)
Это отдельный инструмент, который существенно влияет на выручку и кол-во заказов. На данный момент в нашей рассылке уже более 4000 человек
Так же, интересный момент, что мы соединили приложение с DLVRY (писал о нем выше) с рассылкой. Если мы видим, что человек перешел в раздел "меню", но не заказал, то ему приходит рассылка.
7.Привязка и интеграция с сервисами
8.Создали рекламные стратегии Facebook / instagram / vk
Ну и конечно таргетированная реклама, пробовали разные соц. группы и креативы. Но важный фактор, что рекламные кампании начали до открытия официальной точки
За 1 месяц работы мы получили:
Подписчиков получено:
Наши контактные данные:
Хотите так же? Напишите слово "Доставка" ---> Жмите
👍
Интересная форулировка "мы соединили" приложение длври и сенлер) Уверены, что это сделали вы?)
Да уверен ) приятно видеть коллег из своего города, мир тесен
Вместо краба используют крабовые палки? 🤔
Счас почти везде (за пределами Москвапитера) так, ибо крабы уже несколько лет стоят столько, что один ролл получается почти как весь средний чек в примере выше. Это почти не берут, да и клиент может испугаться ценника и уйти нафиг в принципе.
И это печально, с крабом многократно вкуснее.
Полностью согласен 👍🏻
Кейс классный, но из него ну никак не видно, что "общепит может быть прибыльным уже в первый месяц", ибо читателям неведомо, насколько эти полтора миллиона отбили начальные инвестиции (указана же выручка, а не прибыль). Из него могло бы быть видно, что вовремя запущенная и грамотно настроенная реклама может означать разницу между успехом и провалом на старте, но вот этим вот за уши притянутым выводом вы себя несколько дискредитируете.
И кстати, цены не бывают дешёвыми, дешёвыми бывают товары, а цены - низкими.
Спасибо за дополнения) точка безубыточности достигнута , более того даже за ее пределами . К сожалению не могу раскрыть все цифры . Все что мог , указал по максимуму. Но кто связан с общепитом, думаю понимает.