{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Запуск нового бренда суши без сайта с нуля. Кейс по доставки еды

Не хочется делать очередной кейс и заниматься хвастовством. Мы хотим показать механики и интересные фишки, которые помогут малым предпринимателям выжимать со своих соц. сетей максимум.

Но и что и тут лукавить, конечно для поиска новых партнеров по Доставкам еды

Sushi Lite — занимается доставкой роллов, суши, супов, вок, салатов и закусок. Ценовой сегмент- средний. Открытие проходило в городе Белгороде.

1.Подготовить новый бренд к запуску

2.Разработать УТП и позиционирование

3.Создать дизайн и соц. сети

4.Настроить рекламу и каналы продаж

5.Привязка и интеграция с сервисами

6.Создать контент

7.Ведение и сопровождение рекламных площадок

1.Определили позиционирование и провели анализ конкурентов

2.Создали дизайн и упаковку соц. сетей

3.Создали срочную площадки для продаж. Так как сайт еще в разработке, мы нашли выход и создали площадку с помощью нашего партнера DLVRY

*Пример тут

4.Создали и заполнили соц. сети

*Ссылка на сообщество в вк — тут

*Ссылка на сообщество inst — тут

5.Создали и наполнили соц.сети контентом. (проведение игровых механик / информационного шума / конкурсов)

Примеры:

6.Создали чат Бота / рассылки (виджеты)

Это отдельный инструмент, который существенно влияет на выручку и кол-во заказов. На данный момент в нашей рассылке уже более 4000 человек

Так же, интересный момент, что мы соединили приложение с DLVRY (писал о нем выше) с рассылкой. Если мы видим, что человек перешел в раздел "меню", но не заказал, то ему приходит рассылка.

Пример сообщения

7.Привязка и интеграция с сервисами

Связали приложение для заказов с Frontpad и с рассылками

8.Создали рекламные стратегии Facebook / instagram / vk

Ну и конечно таргетированная реклама, пробовали разные соц. группы и креативы. Но важный фактор, что рекламные кампании начали до открытия официальной точки

Вконтакте
FB / Instagram

За 1 месяц работы мы получили:

Подписчиков получено:

Скрин с приложения Frontpad

Выше показали кейс, в котором видно, что общепит может быть прибыльным уже в первый месяц. Кто работает или находиться на этом рынке понимает, что эта задача не из легких. Важно делать комплексный подход, а не только один инструмент.

Илья Ряснянский

Наши контактные данные:

Хотите так же? Напишите слово "Доставка" ---> Жмите

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Есионов

👍

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bilinskiy

Интересная форулировка "мы соединили" приложение длври и сенлер) Уверены, что это сделали вы?)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ryasnyansky
Автор

Да уверен ) приятно видеть коллег из своего города, мир тесен

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Вместо краба используют крабовые палки? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

Счас почти везде (за пределами Москвапитера) так, ибо крабы уже несколько лет стоят столько, что один ролл получается почти как весь средний чек в примере выше. Это почти не берут, да и клиент может испугаться ценника и уйти нафиг в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

И это печально, с крабом многократно вкуснее. 

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ryasnyansky
Автор

Полностью согласен 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ven Nigell

Кейс классный, но из него ну никак не видно, что "общепит может быть прибыльным уже в первый месяц", ибо читателям неведомо, насколько эти полтора миллиона отбили начальные инвестиции (указана же выручка, а не прибыль). Из него могло бы быть видно, что вовремя запущенная и грамотно настроенная реклама может означать разницу между успехом и провалом на старте, но вот этим вот за уши притянутым выводом вы себя несколько дискредитируете.

И кстати, цены не бывают дешёвыми, дешёвыми бывают товары, а цены - низкими.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ryasnyansky
Автор

Спасибо за дополнения) точка безубыточности достигнута , более того даже за ее пределами . К сожалению не могу раскрыть все цифры . Все что мог , указал по максимуму. Но кто связан с общепитом, думаю понимает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда