{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка вдохновляющих механик и форматов для SMM-щика. Часть 1

Никита Кригер, креативный продюсер Digital Milestone

Топ-10 интерактивных форматов для соцсетей от Никиты Кригера, креативного продюсера Digital Milestone.

1. AR-маска в виде активной игры с рейтингом

Red Bull известен своими спортивными активностями и во время самоизоляции вышел в ними в диджитал. Бренд запустил маску, где пользователи могли посоревноваться друг с другом на лучшее прохождение испытаний. Сторис с высокими результатами Red Bull репостил в своем профиле.

AR-маска Red Bull Red Bull

2. AR-маска, которой управляешь не руками, а головой

Двигай головой и получишь купон на скидку — такая механика способна мотивировать огромное число пользователей запустить маску. Игры «головой» можно интегрировать в ДНК многих компаний, от курьерских служб до девелоперов.

AR-маска, которой управляешь головой

3. AR-маска, которая нативно рассказывает о составе

Виртуальные маски тоже могут быть c полезным составом. В этом случае с их помощью можно не только познакомить аудиторию с продуктом, но и рассказать о его ингридиентах. Так, например, сделал бренд крема от акне «Скиноклир». Его маска частично отражала состав лекарственного средства — азелаиновую кислоту, которую можно встретить в пшенице и в других злаковых.

AR-маска «Скиноклир» «Скиноклир»

4. Интервью, как способ стать ближе

Простой откровенный разговор и рассказ о себе сближает с аудиторией. Так сделал Airbnb: записал серию интервью с владельцами местных пабов в Австралии и дал путешественникам возможность окунуться в аутентичную атмосферу заведений.

Airbnb. The Country Pub Project

5. Мини-сериал в сторис

Так как прямая реклама вызывает негатив, SMMщикам приходится постоянно придумывать тысяча и один способ сделать это нативно. Например, сотрудники Сбера создают вовлекающий контент за счет приключений СберКота. Ему «поручают» ведение соцсетей, например, в период рождественских праздников, каникул или масштабных спортивных событий. Персонаж в формате мини-сериала рассказывает про свою жизнь, интегрируя в истории продукты бренда.

СберКот Сбер

6. Интерактивная подача айдентики

Бесконечно можно смотреть на три события: на танцы пламени, прибой и как двигаются шарики в логотипе Сбера. Действительно, бренд умеет создавать инфоповоды буквально из самых простых вещей.

Логотип Сбера Сбер

7. Путешествие через фото

Помните, как в фильме «Начало» Леонардо Ди Каприо погружался на разные уровни сновидений? Вы сможете отправить аудиторию в такие же путешествия практически куда угодно с помощью следующей механики в сторис: снимаете небольшое видео, выбираете стоп-кадр как отправную точку. Добавляете полароидную фотографию, чтобы зритель оказался как бы внутри кадра, и погружаете его все глубже и глубже.

8. Свой собственный словарь

Словарь может быть не только у Даля, но и у вас. Но не орфографический, а сленговый. Придумайте или подслушайте забавные значения фраз или слов, которые будут откликаться у аудитории.

Механику такого формата можно использовать в рамках спецпроектов и коллабораций с другими брендами. А пока вдохновитесь «сленгом жителей Киева», который сделал блогер @vadulya.

9. Рубрики «ДО и ПОСЛЕ» в постах

Когда не знаешь, про что писать, расскажи про изменения в своей жизни. Единственное, это нужно сделать креативно. Так, как, например, бренд чая CURTIS. Он использовал анимацию, чтобы показать смену дня и ночи, делая акцент на том, что напиток можно пить и утром, и вечером.

10. Игра в змейку

Любимую игру детей и взрослых можно использовать, чтобы познакомить пользователей с продуктом. Так сделал tic tac. Это залипательно, ненавязчиво и креативно.

Змейка tic tac

Продолжение следует...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда