{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекомендации по работе с широким таргетингом Facebook

Простые выводы из своего опыта

Интересы Facebook и вправду может присвоить криво. Вот результат с интересами в нише производства мебели:

Настройка через цель Конверсия по интересам с расширением Andrey Kos

Собственно, результат:

CPM - $7.39, а CTR - 1.35% Andrey Kos

И вот результаты с теми же креативами (динамические креативы), но на широкую:

Сравните с результатом выше Andrey Kos

Выводы на уровне Кепа:

  • Нужно тестить по интересам с расширением интересов и по широкой
  • Нужно тестить как обычные объявления так и динамические

Однако важный нюанс: широкую нужно запускать после интересов, если у вас нулячий РА или если у вас уже рабочий пиксель, который зафиксировал множество событий - то широкая тоже себя покажет хорошо.

Собственно, рекомендации по работе с широким таргетингом

Таргетинг на широкую сработает хорошо при нескольких условиях:

1. У вас товар массового спроса или трендовый-товар

2. У вас мощный видео-креатив

3. У вас уже раскаченный FB Pixel

4. Вы уже запустились по интересам в рамках одной РК

5. Добавляйте исключения, по типу: микрокредитование, заем, лидогенерация, target...

Выводы: широкий таргетинг не панацея, но вы даете ИИ фб разогнаться. Если в первый день не заходит - сделайте дубль.

Рекомендации по текстам для широкого таргетинга

Хорошо работает формула:
"Вы Х? Знакомо Х2? Тогда отличным решение будет Х3, потому что:
1. Преимущество
2. Преимущество
3. Преимущество
[Призыв к действию]

Х - это профессия, состояние, статус.
Х2 - это боль
Х3 - ваш продукт

Использую данную формулу во многих объявлениях на широкую аудиторию. Пользуйтесь :)

Буду стараться активно публиковаться на VC, поэтому следующая публикация будет с кейсом по продвижению мебельного производства в Facebook с нуля. А дальше еще больше кейсов.

Контакты:
[email protected]
tg - andreykoscom
site - andreykos.com

0
2 комментария
Нина Баженова

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kos
Автор

Не за что)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда