{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6 вдохновляющих инсайтов для ивент-агентства

Время чтения: 3 минуты

  • Управляйте потоками. Расчерченный пол или предупреждающие баннеры помогут соблюсти требования закона, но едва ли удержат людей от общения. Подумайте об органичном управлении потоками. Позвольте гостям соблюдать требования с комфортом и без лишнего внимания к ограничениям с помощью зонирования.
  • Организуйте тестирование при входе. Ни сертификат о вакцинации, ни результаты теста недельной давности не могут гарантировать полной безопасности. Организация работы медперсонала непростая задача, зато такой подход позволит вернуть чувство безопасности.
  • Активнее используйте open-air. Мероприятия на свежем воздухе могут быть непредсказуемы из-за погоды, тем не менее, в этом сезоне такой формат даёт дополнительное ощущение безопасности и отлично согласуется с эко-трендом.
  • Будьте честны с клиентами и с собой. Когда речь идет о предварительной продаже билетов информируйте покупателей о рисках отмены, предусмотрите понятные условия возврата. Лояльность аудитории растет пропорционально прозрачности коммуникаций. Отмена в последний момент без предупреждения разочарует кого угодно.
  • Продавайте тимбилдинг. В ответ на дистанцирование и перевод части сотрудников на удаленную работу происходит перераспределение бюджета в пользу тимбилдингов. Инклюзивные механики актуальны и для корпоративов, с поправкой на отсутствие физического контакта.
  • Адаптируйте фуршеты. Порционные мини-баночки становятся незаменимыми на фуршете в открытом формате. Традиционная выкладка блюд больше не кажется безопасной. Альтернатива – фуршет под стеклянными колпаками усиленный персоналом.
0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice
Автор

Давыд, речь идёт исключительно про ощущение безопасности. Если клиент предпочитает открытый фуршет,  вопросов нет. А закрытый формат в любом случае более "гигиеничный" вне зависимости от пандемии. Почему бы его не рассматривать как вариант? Напомним, текст про идеи)    

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда