Как Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов».
Volkswagen
Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.
«Яндекс.Такси»
Компания пригласила актёра, похожего на персонажа сериала Джона Сноу, и сняла ролик о том, как он едет на «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С ним можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с актером под тегом #таксиблизко «Амедиатека» дарит подарки.
KFC
Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу 'Chicken with fries' («курица с картофелем») до 'Chicken with rice' («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу 'Hold the door', превращая её в 'Hodor'.
«ВКонтакте»
Социальная сеть стала предупреждать пользователей о публикациях, в которых могут появиться спойлеры к сериалу. Функция доступна только при использовании «умной» ленты. Также «ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустили шоу о сериалах «Спойлерная».
«Амедиатека»
Сервис для просмотров фильмов и сериалов запустил для пользователей «Историй» во «ВКонтакте» маску дома Старков.
Duolingo
Cервис для изучения иностранных языков предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала.
«Кинопоиск»
Сайт, посвященный кинематографу, выпустил ролик с кратким пересказом событий предыдущих шести сезонов сериала.
Snapchat
Социальный сервис запустил фильтр по мотивам «Игры престолов».
Московское метро
В рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро» в ночь с 17 на 18 июля 2017 года под землей покажут первую серию нового сезона «Игры престолов». Билеты разыгрывались в официальных группах метро и «Амедиатеки».
Drink company
Вашингтонская сеть открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также копия Железного трона в натуральную величину и голова дракона. Бар будет открыт до 27 августа 2017 года.
Reg.ru
Российский хостинг-провайдер разыграл в группе во «ВКонтакте» приз — бесплатное использование сервера на три месяца.
Maps.me
В офлайн-картах Maps.me можно построить маршрут к 26 местам, в которых снимали сериал «Игра престолов».
То чувство, когда ждёшь Игру престолов, потому что своих идей просто НОЛЬ. Маркетинг 2017 - он такой
Комментарий удален
Как-то уныло и тоскливо все это так ... только мне?
Фантастика прошлого обещала нам в эти же годы, например, бои насмерть с онлайн трансляцией и приёмом ставок по всему миру, а тут какая-то маркетинговая движуха - этот примазался к модной теме, этот притворился что рядом стоял, и так далее.
Вот Яндекс к примеру, внес лицензионные сборы за использование образа Джона Сноу?
особенно Король Сервера - на гребенные три месяца хостинга. Королевский подгон, бля.
Ну да, сводить "Песнь Льда и Пламени" к каким-то скидкам это какой-то идиотизм.
В "Пришельцах", Жан Рено с Кристианом Клавье неплохо повеселились на идее дворянина и его слуги, перенесенного в современный мир.
А то Джон Сноу в такси, Ходор в KFC ... да ну
Приветствуем, Сергей. Мы практически каждую неделю проводим розыгрыш и дарим домены и хостинг -- так исторически сложилось, что нашим пользователям нравятся подобные акции. Зачастую мы разыгрываем билеты в кино и другие подарки. По вашему сообщению не совсем ясно, какую альтернативу вы предлагаете. Будем рады, если поделитесь своими соображениями на тему, какой из призов был бы более подходящим к данному розыгрышу.
Комментарий удален
Комментарий удален
Реальность редактируется на ходу (вручную, конечно).
Вчера новость дня, сегодня об этом помнит только Google cache, да и то желательно не из России проверять (потому что в РФ Google честно предупреждает что некоторые результаты не будут показаны в связи с действующим законодательством).
Яндекс кстати, такими пометками себя не утруждает, как и многим другим.
К этому всему проще привыкнуть, чем удивляться каждый раз.
Ходор лучший! Яндекс удивили, похоже. В вк маска - довольно специфическая )
Комментарий удален
Комментарий удален
Смерть Ходора, как по мне, одна из самых трогательных сцен в сериале... Зачем было превращать её в фарс с какой-то курицей?
Комментарий удален
Как по мне, так бар и KFC лучшие в этом списке, если говорить именно про рекламу своих услуг/товаров. VW и Яндекс.Такси как-то больно глупо пристроились под сериал.. на вкус и цвет фломастеры разные, но меня не покидало чувство испанского стыда.
Комментарии