Джон Сноу в такси, защита от спойлеров во «ВКонтакте» и изучение валирийского

Как Volkswagen, «Яндекс», Duolingo, KFC и другие бренды обыграли старт нового сезона «Игры престолов».

Volkswagen

Автопроизводитель Volkswagen опубликовал в Facebook видео, посвященное выходу новой модели Tiguan и сериалу «Игра престолов». Ролик озвучили в стиле героев сериала.

«Яндекс.Такси»

Компания пригласила актёра, похожего на персонажа сериала Джона Сноу, и сняла ролик о том, как он едет на «Яндекс.Такси» с улицы Полярной на улицу Правды с остановками по пути. С ним можно сфотографироваться, а за опубликованный снимок с актером под тегом #таксиблизко «Амедиатека» дарит подарки.

KFC

Сеть ресторанов KFC для рекламы нового блюда с рисом сняла ролик с персонажем по имени Ходор в роли работника одного из заведений, который паникует и случайно сокращает фразу 'Chicken with fries' («курица с картофелем») до 'Chicken with rice' («курица с рисом»). Это отсылает к сцене гибели персонажа из сериала, который непрестанно повторяет фразу 'Hold the door', превращая её в 'Hodor'.

«ВКонтакте»

Социальная сеть стала предупреждать пользователей о публикациях, в которых могут появиться спойлеры к сериалу. Функция доступна только при использовании «умной» ленты. Также «ВКонтакте» совместно с «Амедиатекой» запустили шоу о сериалах «Спойлерная».

«Амедиатека»

Сервис для просмотров фильмов и сериалов запустил для пользователей «Историй» во «ВКонтакте» маску дома Старков.

Duolingo

Cервис для изучения иностранных языков предложил выучить валирийский — вымышленный язык из вселенной сериала.

«Кинопоиск»

Сайт, посвященный кинематографу, выпустил ролик с кратким пересказом событий предыдущих шести сезонов сериала.

Snapchat

Социальный сервис запустил фильтр по мотивам «Игры престолов».

Московское метро

В рамках культурно-образовательного проекта «Ночь в метро» в ночь с 17 на 18 июля 2017 года под землей покажут первую серию нового сезона «Игры престолов». Билеты разыгрывались в официальных группах метро и «Амедиатеки».

Drink company

Вашингтонская сеть открыла тематический бар, посвященный миру «Игры престолов». В заведении воссозданы декорации из сериала, а также копия Железного трона в натуральную величину и голова дракона. Бар будет открыт до 27 августа 2017 года.

Reg.ru

Российский хостинг-провайдер разыграл в группе во «ВКонтакте» приз — бесплатное использование сервера на три месяца.

Maps.me

В офлайн-картах Maps.me можно построить маршрут к 26 местам, в которых снимали сериал «Игра престолов».

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438\u0431\u043b\u0438\u0437\u043a\u043e","\u0441\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u0433\u0440\u0430_\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","game_of_thrones"], "comments": 17, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Jul 2017 19:31:35 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

То чувство, когда ждёшь Игру престолов, потому что своих идей просто НОЛЬ. Маркетинг 2017 - он такой

Ответить

Комментарий удален

4

Как-то уныло и тоскливо все это так ... только мне?

Фантастика прошлого обещала нам в эти же годы, например, бои насмерть с онлайн трансляцией и приёмом ставок по всему миру, а тут какая-то маркетинговая движуха - этот примазался к модной теме, этот притворился что рядом стоял, и так далее.

Вот Яндекс к примеру, внес лицензионные сборы за использование образа Джона Сноу?

Ответить
2

особенно Король Сервера - на гребенные три месяца хостинга. Королевский подгон, бля.

Ответить
0

Ну да, сводить "Песнь Льда и Пламени" к каким-то скидкам это какой-то идиотизм.

В "Пришельцах", Жан Рено с Кристианом Клавье неплохо повеселились на идее дворянина и его слуги, перенесенного в современный мир.

А то Джон Сноу в такси, Ходор в KFC ... да ну

Ответить
0

Приветствуем, Сергей. Мы практически каждую неделю проводим розыгрыш и дарим домены и хостинг -- так исторически сложилось, что нашим пользователям нравятся подобные акции. Зачастую мы разыгрываем билеты в кино и другие подарки. По вашему сообщению не совсем ясно, какую альтернативу вы предлагаете. Будем рады, если поделитесь своими соображениями на тему, какой из призов был бы более подходящим к данному розыгрышу.

Ответить

Комментарий удален

1

И в какой вселенной это «новость», да ещё и «обсуждаемая»?

Ответить

Комментарий удален

0

Это пустое. Советую не тратить время.

Ответить
0

Реальность редактируется на ходу (вручную, конечно).

Вчера новость дня, сегодня об этом помнит только Google cache, да и то желательно не из России проверять (потому что в РФ Google честно предупреждает что некоторые результаты не будут показаны в связи с действующим законодательством).

Яндекс кстати, такими пометками себя не утруждает, как и многим другим.

К этому всему проще привыкнуть, чем удивляться каждый раз.

Ответить
1

Ходор лучший! Яндекс удивили, похоже. В вк маска - довольно специфическая )

Ответить
1

Спасибо, КиноПоиск!

Ответить
1

Сноу путешествует по МСК с Севера к Центру..
По сюжету то хоть так?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Смерть Ходора, как по мне, одна из самых трогательных сцен в сериале... Зачем было превращать её в фарс с какой-то курицей?

Ответить
0

Идея с кафехой норм) Фанаты ломится будут)

Ответить

Комментарий удален

0

Нужно больше ПрестолоХАЙПА!

Ответить
0

страшно подумать какая была бы наша жизнь без игры престолов..

Ответить
0

Too much новостей об игре престолов

Ответить
–1

Как по мне, так бар и KFC лучшие в этом списке, если говорить именно про рекламу своих услуг/товаров. VW и Яндекс.Такси как-то больно глупо пристроились под сериал.. на вкус и цвет фломастеры разные, но меня не покидало чувство испанского стыда.

Ответить

Комментарии

null