{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кикшеринг Urent разместил в Подмосковье баннер с извинениями тиктокеров за утопленный ими электросамокат Статьи редакции

Это часть кампании сервиса по борьбе с вандализмом.

Сервис аренды электросамокатов Urent установил в подмосковном Красногорске баннер с извинениями тиктокеров, рассказали vc.ru в компании.

Тиктокеры говорят, что не знали о маячках с геолокацией на самокатах, извиняются перед родителями, которые должны будут возместить ущерб, и надеются, что из-за происшествия компания не перестанет работать в городе.

Urent

Баннер установили после случая в Красногорске в мае: 15-летние парни выкинули в реку с моста электросамокат и выложили видео в TikTok. После запись опубликовали во «ВКонтакте».

Служба безопасности Urent изучила записи с камер видеонаблюдений рядом с местом и нашла подростков.

Расследование закончилось извинениями и возмещением ущерба, родителям придётся заплатить 70 тысяч рублей.

Баннер в Красногорске будет висеть как минимум до конца июня. Это часть рекламной кампании Urent против вандализма. В компании рассказали о случаях с порчей самокатов в Белгороде, Колпино, Калиниграде и в других городах.

Рекламная кампания против вандализма продлится до конца сезона в разных городах России.

Такой баннер появится в Калининграде в ближайшее время. В городе самокат закрепили на урне

Электросамокаты уже стали частью городской инфраструктуры, но пока не все люди понимают, что шеринговые самокаты – это частная собственность, за нанесение ущерба которой последует материальная ответственность. Рассчитываем с помощью кампании это исправить.

Urent
0
180 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Даниил

Я недавно первый раз решил воспользоваться такой услугой, он был без зарядки, хотя было показано что полностью заряжен, но деньги сняли, в итоге выкинул в кусты и ушел. Сколько интересно таких случаев? Можно ли до техподдержки достучаться вопрос риторический.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Такие ситуации были в Molnia и Whoosh. В Молнии аж 3 раза, после чего прекратил пользоваться Молнией. Но техподдержка адекватная - самый долгий ответ был - 5 минут. Деньги возвращали, даже бонусы в придачу давали. Правда там не разряженные были, а с ошибкой какой-то (заряд есть, но ехать не хочет).
У Вуша была такая ситуация только один раз, вопрос решили за 10 минут: ответили через 2 минуты, остальные 8 минут деньги шли.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда