{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор мирового рынка мобильных игр в первом полугодии 2021 года

Небольшой рост количества рекламодателей по всему миру

В 2020 году, благодаря стремительному развитию индустрии мобильных игр, количество рекламодателей по всему миру значительно увеличилось. В первом полугодии 2021 количество рекламодателей все еще увеличилось по сравнению с тем же периодом прошлого года, на 1,78%. Однако затем наметилась тенденция к снижению количества рекламодателей в большинстве регионов. Увеличилось количество рекламодателей только в Северной Америке и Океании. Наибольший рост отмечается в Северной Америке, составив 19,79%.

Источник данных: SocialPeta, сравнение количества рекламодателей в мире и основных регионах

Ежедневно активные рекламодатели демонстрируют восходящий тренд, среднесуточная пиковая нагрузка достигла 7 миллионов

Общая тенденция количества ежедневно активных рекламодателей увеличивается, особенно с января по апрель. Тренд количества ежедневных креативов примерно соответствует количеству ежедневных рекламодателей. Количество креативов в апреле достигло пика в первой половине 2021 года, превысив 7 миллионов.

Тенденции количества мировых рекламодателей и количества креативов

Доля видео увеличивается

Доля видео-креативов по-прежнему преобладают (около 87,64%), и она увеличилась на 17,51% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Сравнение типов и систем мировой рекламы мобильных игр
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда