{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Anna Savelieva

Продвижение бьюти-школы в Instagram помощью таргетированной рекламы

Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу о продвижении онлайн-курса для будущих и уже действующих бьюти-мастеров и поделюсь своей воронкой.

Об онлайн-школе:

Основной продукт — это онлайн-курсы для бьюти-мастеров разного уровня, направленные на увеличение дохода.

Аккаунт Instagram не велся активно и хотели обойтись без него, есть сайт с описанием всех курсов.

Проблема клиента: за месяц до рекламной кампании участвовали в двух марафонах. Это не дало продаж, т.к. было много нецелевых участников

Что клиент ждал от рекламы: продажи, позитивный ROI

Время проведения рекламной кампании: 3 недели

Потраченная сумма: 58 000

Ниша заказчика: инфобиз

География: РФ

Целевая аудитория: мамы в декрете, начинающие мастера, которые развиваются в инстаграм. Преимущественно женщины. В ходе рекламной кампании было протестировано более 17 аудиторий.

Что было сделано?

Первый этап. Подготовка

Мы с командой проанализировали продукт, его преимущества и выделили УТП. Далее провели анализ целевой аудитории, конкурентов, их рекламных материалов и стратегий.

Без прочного фундамента и понимания ценности продукта мы бы просто не смогли должным образом преподнести и продать курс, поэтому это один из важнейших этапов рекламной кампании.

Второй этап

Согласование стратегий продвижения и выявление самой эффективной

👎1 стратегия

Онлайн-школу решили продвигать через бесплатный видео-урок по упаковке инстаграм. Сначала вели трафик на What's App.

Менеджер обрабатывал заявки и закрывал продажи. Однако это было неэффективно. В результате этого было много заявок на скачивание бесплатного видео-урока, но крайне мало продаж. Отбивалось примерно в 0. Нас такой результат не устроил.

👍2 стратегия

Проанализировав первую неудачную кампанию, мы пришли к выводу, что продажа «в лоб» тут не сработает. Поэтому было решено внедрить воронку продаж с чат-ботом и вебинаром.

Мы разработали 2 продуктовые матрицы:

1 вариант

Бесплатный чат-бот в телеграмм, который ежедневно скидывает серию статей про упаковку, продвижение и поиск клиентов для бьюти-матера. В статьях даётся реально полезная информация и на протяжении 3-х дней клиент прогревается, а далее, чтобы углубиться в тему ему предлагается купить трипваер (недорогой продукт)- доступ на онлайн-вебинар+в подарок идет видео-урок, который мы использовали в первой стратегии. А на вебинаре опять же даётся новая, но неполная информация и предлагается купить основной курс.

Созданием чат-бота занималась моя команда, копирайтер подкорректировала предоставленный тест для статей и согласовала с владелицей онлайн-школы. После мы проработали триггеры-крючки, которыми на вебинаре будем побуждать купить основной продукт.

2 вариант продуктовой матрицы

Мы пропустили бесплатный продукт и сразу зашли с трипваера (недорогого продукта)- онлайн-вебинара за 100р. После оплаты клиента добавляли в ТГ-канал, куда ему ежедневно приходили полезные статьи, ведущие скидывали видео-сообщения и в конце поделились видео-уроком из первой стратегии с домашним заданием, за выполнение которого участник получал бонусы. На том же вебинаре, что и в прошлой матрице, клиент получал новую информацию, задавал вопросы, прогревался и в конце на презентации он мог обменять, полученные бонусы на большую скидку на основной курс. Как говориться, мелочь, а приятно!

Как вы думаете, какая матрица лучше сработала?

На самом деле, вторая. Несмотря на то, что с нее мы получали более дорогие заявки и меньшее количество, они оказались более целевые. После вебинара, мы проанализировали и поняли, что 60% тех, кто купили основной курс пришли именно со второй матрицы.

Итого:

Всего на рекламу за 3 недели мы потратили 58 000р.

Заявка с первой воронки стоила 70р

Заявка со второй воронки стоила 96р

На вебинар привлекли ≈ 350 человек

Основной курс купили 72 человека

Стоимость курса составляет 4900р

Стоимость одного участника 667р, но учитывая, что мы продавали вебинар за 100р, этот участник нам ничего не стоил и все инвестиции в рекламу окупились.

Чистая прибыль составила 329 800р

Показали рекламного кабинета:

________________________________________

Хотите еще лучше результат для своего инфобизнеса?

Тогда жду вас в WhatsApp😉

Автор: Савельева Анна

0
2 комментария
Евгений Корольков

Во второй стратегии оптимизация по клику была и вели сразу в телегу с чат-ботом. И там предлагали трипваер за 100 рублей? Правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Savelieva
Автор

Тестировали 3 варианта: с рекламы вели в Инстаграм Директ, на чат-бота и в Ватсап, там сразу предлагали купить канал (трипваер). Ватсап не зашёл, инста и телега примерно одинаково в процентном отношении))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null