{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работают ли интересы в таргетированной рекламе Facebook?

На связи Cнеговой Юрий, специалист по трафик-системам Instagram/Facebook, я c командой активно сотрудничаю с онлайн-школами, экспертами, блогерами и вывожу их на ROMI от 200%.

Статья будет полезна как начинающим, так и опытным рекламодателям. Здесь я поделюсь своим мнением, подкрепленным более чем 50 реализованных проектов, об использовании аудиторий с интересами и без.

Результат прочтения статьи - ответ на вопрос работают ли интересы в таргетированной рекламе facebook или нет. И как грамотно работать с аудиториями при рекламе в данных сетях.

1. Первое что нужно понять перед запуском рекламы ‼

Рекламные аудитории, тексты, креативы - это все гипотезы, никогда нельзя до теста сказать, какой креатив будет иметь высокую кликабельность, а с какой аудитории у вас будут продажи.

Поэтому для начала нужно детально проработать свою целевую аудиторию, прописать основные портреты, боли, желания, интересы аудитории. Из этой информации уже идет написание текстов и продумывание рекламных офферов и креативов.

Важнее продумать все заранее, чем умело запустить что-то в рекламу и искать платежеспособную аудиторию исходя только из интересов!

2. Как присваиваются интересы в социальных сетях instagram и facebook 🎯

Социальные сети присваивают интересы своим пользователям по следующим 3-ем параметрам:

  • Демографические интересы

В этот параметр собирается информаци о пользователях, которую они сами заполняют на страницах фейсбук, семейное положение, наличие детей, образование, место работы, социальные статусы и тд

  • Интересы

В этот параметр собирается информация о серфинге по страницам facebook и instagram, когда пользователи будут лайкать посты, вступать в определенные группы им будут присваиваться интересы исходя из тематик профилей instagram и facebook

  • Поведение

В эту группу собираются наиболее интересные данные поведения пользователей как в социальных сетях facebook и instagram, так и я за их пределами. В данном разделе заносятся операционные системы устройств, с которых сидят пользователя, их браузеры, как часто люди переходят на сайт с рекламы и делают покупки, с какой интернет сети сидят, как давно пользователи используют свой телефон, как часто они путешесвуют и тд

Исходя из информации выше, когда мы прописываем в интересах "частые параметры платежеспособной аудитории": Предприниматель, Владелец бизнеса, Бизнес и тд, мы будем показывать рекламу людям, которые могли просто лайкать тематические посты в instagram или facebook или указали у себя на странице facebook такую должность.

Соответсвенно из них реально интересоваться бизнесам могут лишь 50%, а то и меньше %

3. Получается интересы не работают? 😔

Это не совсем так..

Интересы помогают сузить огромный сегмент выборки из аудитории для рекламы (если говорить о России это 62 000 000 пользователей), обычно мы с командой не используем аудитории по интересам меньше 1 млн.

Также есть несколько интересов из категории "Поведение", которые реально могут быть нам полезны.

  • Регулярно путешесвующие за границу (Люди, путешествовавшие за границей более одного раза за последние 6 месяцев)
  • Вовлеченные покупатели (Люди, нажавшие кнопку призыва к действию «В магазин» на прошлой неделе)
  • Также мы можем настраивать рекламу на Iphone последних моделей (НО нужно понимать, чем сложнее фейсбук искать нашу аудиторию, тем выше будет CPM (стоимость за тысячу показов) и тем дороже будет стоимость клика) и др.

Более подробно расскажу о том, как запускаем аудитории мы с командой в п. 4 👇

4. Как обычно запускаем рекламные кампания мы с командой 🤩

  • Детально прорабатываем сегменты аудиторий
  • Для каждого сегмента расписываем текст и оффер (исходя из его болей и желаний)
  • После этого для каждого сегмента делаем рекламный креатив

Грамотно проработанный оффер в рекламном креативе - 80% успеха рекламы

  • Мы собираем аудиторные сегменты в самом рекламном кабинете фейсбук

Используем следующие аудитории:

  • Широкие аудитории, с разбивкой только по полу, возрасту, гео.
  • Экспериментируем с показом рекламы на города от 500к, 750к и 1 млн населения
  • Экспериментируем с возрастными диапазонами 18-24, 25-35, 36-45, 46-55
  • Тестируем аудитории по интересам нашего сегмента

Часто они заходят лучше, чем широкие аудитории, но в каждом проекте есть своя специфика и никогда не стоит говорить, что точно не сработает, пока не протестировали это на своем проекте.

  • Тестируем look-alike аудитории из:
  • баз купивших
  • баз подписчиков конкурентов
  • баз подписчиков школы
  • базы ретаргета

Делаем следующие комбинации разбивок по %, каждая разбивка - это отдельная аудитория:

  • 1,2,3
  • 0-2,3-5,6-8
  • 0-3
  • Аудитории ретаргета, в которых меняем оффер и взаимодействие с клиентами

Вывод из статьи и моя помощь

Тесту подлежат абсолютно все аудитории, нельзя сказать заранее что зайдет лучше, а что хуже! Грамотная проработка аудитории в начале запуска - успех хороших результатов в будущем.

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

0
1 комментарий
Wowtomochka

Только тесты по гипотезам- согласна 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда