Кейс: 251 заявка по 87р для фитнес-центра
Привет! На связи Данила Поликанов
Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:
+ Работаю в этой сфере больше 1 года
+ Работал в 15+ разных нишах
+ Привёл в бизнес 3000+ заявок
Описание проекта
Проект — фитнес -центр
Гео: Омск
Обратились за услугой продвижения проекта с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
Ранее продвигались через таргетированную рекламу с помощью других специалистов, но вторые в свою очередь генерировали слишком дорогие заявки
Цель и KPI
Цель - привлечение клиентов
Поставили KPI — 100р за заявку
Что сделал для реализации проекта
- Анализ рекламы прошлых специалистов
Проанализировал работу прошлых таргетологов, выявил ошибки. Отметил самые лучшие по результативности рекламные объявления и доработал стратегии
Так я не трачу время на тестирование гипотез, а сразу нахожу нужные стратегии, дорабатываю и запускаю рекламу сразу с хорошим результатом. Параллельно тестирую свои гипотезы
- Составление новых офферов
Составил ряд новых предложений, создал под каждый из них по несколько разноплановых рекламных баннеров и тестировал. Выявил лучшие рекламные баннеры и начал на их основе делать похожие
Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения
Совет: создавайте реалистичные офферы. Люди хуже реагируют на «слишком выгодные» предложения по типу: « за 99р: программа питания, программа тренировок, занятия с тренером». ЦА попросту не верит и не оставляет заявки
- Создание лид - форм
Создавали под каждый оффер свою лид — форму и предложением с призывом к действию
Почему именно лид-форма? Потому что это самый дешёвый конвертор заявок. Так как население маленькое, то я решил выжать максимум и сгенерировать максимальное кол-во лидов для дальнейшей работы
После лид-формы человека можно переводить сразу на сайт, и там тоже прогревать к покупке.
- Создание рекламных баннеров
Провели фотосессию и на их основе создавал креативы под каждый оффер по 3-4 штуки
Почему по 3-4 на каждый оффер?
Я создаю от 3 креативов для теста разных форматов: где - то это может быть однотонный фон с надписями, где- то фотка клиента и тд. В дальнейшем отбираются самые результативные креативы, и на их основе делаются новые
- Ведение, анализ и оптимизация рекламы
1. Запускаю рекламу после согласования всех моментов: тексты, рекламные баннеры, посадочные страницы
2. Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы я смотрю на результаты.
Но есть один момент: оставляю рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то оперативно ищу проблему и исправляю. Так я не сливаю бюджет в пустоту
3. По "Разбивке" в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей
Если показатели хорошие, то оставляю рекламную кампанию, параллельно тестируя новую гипотезу
При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю
4. Отчёт о работе в виде pdf - файла (45 страниц)
Составили отчёт по результативности каждого оффера и рекламных баннеров в виде презентации, выводов по рекламе и дальнейших планов по работе
По запросу клиента я формирую отчёт либо в виде таблицы, либо в виде pdf-файла
Результат:
Потрачено — 21 894р
Заявки — 251 по 87р
Предложение к читателям
Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:
- Просчитаем прибыль с вложений в таргет
- Выберем лучшую стратегию для работы
Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите: