{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 251 заявка по 87р для фитнес-центра

Привет! На связи Данила Поликанов

Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:

+ Работаю в этой сфере больше 1 года

+ Работал в 15+ разных нишах

+ Привёл в бизнес 3000+ заявок

Описание проекта

Проект — фитнес -центр

Гео: Омск

Обратились за услугой продвижения проекта с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

Ранее продвигались через таргетированную рекламу с помощью других специалистов, но вторые в свою очередь генерировали слишком дорогие заявки

Цель и KPI

Цель - привлечение клиентов

Поставили KPI — 100р за заявку

Что сделал для реализации проекта

- Анализ рекламы прошлых специалистов

Проанализировал работу прошлых таргетологов, выявил ошибки. Отметил самые лучшие по результативности рекламные объявления и доработал стратегии

Так я не трачу время на тестирование гипотез, а сразу нахожу нужные стратегии, дорабатываю и запускаю рекламу сразу с хорошим результатом. Параллельно тестирую свои гипотезы

- Составление новых офферов

Составил ряд новых предложений, создал под каждый из них по несколько разноплановых рекламных баннеров и тестировал. Выявил лучшие рекламные баннеры и начал на их основе делать похожие

Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения

Совет: создавайте реалистичные офферы. Люди хуже реагируют на «слишком выгодные» предложения по типу: « за 99р: программа питания, программа тренировок, занятия с тренером». ЦА попросту не верит и не оставляет заявки

- Создание лид - форм

Создавали под каждый оффер свою лид — форму и предложением с призывом к действию

Почему именно лид-форма? Потому что это самый дешёвый конвертор заявок. Так как население маленькое, то я решил выжать максимум и сгенерировать максимальное кол-во лидов для дальнейшей работы

После лид-формы человека можно переводить сразу на сайт, и там тоже прогревать к покупке.

- Создание рекламных баннеров

Провели фотосессию и на их основе создавал креативы под каждый оффер по 3-4 штуки

Почему по 3-4 на каждый оффер?

Я создаю от 3 креативов для теста разных форматов: где - то это может быть однотонный фон с надписями, где- то фотка клиента и тд. В дальнейшем отбираются самые результативные креативы, и на их основе делаются новые

- Ведение, анализ и оптимизация рекламы

1. Запускаю рекламу после согласования всех моментов: тексты, рекламные баннеры, посадочные страницы

2. Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы я смотрю на результаты.

Но есть один момент: оставляю рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то оперативно ищу проблему и исправляю. Так я не сливаю бюджет в пустоту

3. По "Разбивке" в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей

Если показатели хорошие, то оставляю рекламную кампанию, параллельно тестируя новую гипотезу

При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю

4. Отчёт о работе в виде pdf - файла (45 страниц)

Составили отчёт по результативности каждого оффера и рекламных баннеров в виде презентации, выводов по рекламе и дальнейших планов по работе

По запросу клиента я формирую отчёт либо в виде таблицы, либо в виде pdf-файла

Результат:

Потрачено — 21 894р

Заявки — 251 по 87р

Предложение к читателям

Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:

- Просчитаем прибыль с вложений в таргет

- Выберем лучшую стратегию для работы

Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда