{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Pavel Belchenko

Кто вы по гороскопу - мегамозг или слон? Кейс долгосрочной работы со школой развития памяти

Сегодня расскажем об одном из проектов, которым мы гордимся. Наш клиент – Константин Дудин – мнемотехник, известный выдающейся памятью. На курсах он обучает людей искусству запоминания. Константин уверен – не нужно начинать новых дел и обучения, пока не прокачаете свою память, иначе все, что вы узнаете, забудется.

В этом материале – кейс с описанием нашей работы и приятный бонус для тех, кто дочитал, в конце.

Исходные данные

Цель: набрать максимум объема регистраций для бесплатного марафона при соблюдении KPI

KPI: стоимость лида до 100 рублей

Бюджет: до 250 000 рублей в месяц

Тщательно продуманная воронка продаж включала в себя: прогрев интересным контентом в группе, проведение бесплатного марафона и ограниченный допуск к материалу. На бесплатном марафоне планировалось начало регистрации на полную программу «Память как у слона». Однако, главным было не просто количество регистраций, а именно вовлеченность аудитории, что напрямую отражалось на воронке.

Начало работы

У автора есть два курса:

  • «Память как у слона», направленный на комплексную прокачку памяти.
  • «Скорочтение» для тех, кто хочет читать быстрее и эффективнее.

Нашей целью было привести как можно больше заявок на бесплатный марафон к обоим курсам.

Изучив аудиторию и особенности именно этих продуктов, мы составили майнд карту запуска рекламы.

Для определения аудитории мы обратились к автору. Слушатели курса – это:

  1. Студенты, которым нужно запомнить и усвоить тонны информации (порою за ночь);
  2. Люди, которые интересуются темой саморазвития, и хотят получать информацию из книг быстрее и эффективнее;
  3. Пожилые, для которых прокачка памяти нужна как профилактика деменции и прочих возрастных заболеваний.

Где их искать?

Конечно же в соцсетях!

В первую очередь упор делали отдельно на аудиторию мужчин 45-75 лет и женщин такого же возраста, а также – на смешанную ЦА от 40 лет. Интересы: улучшение памяти, работа на внимание, мнемотехники.

  • подписчики сообщества Константина Дудина;
  • расширенная по похожим группам аудитория;
  • look-a-like на основе базы подписчиков рассылки Senler.

Аудитории собирались по размерам сообществ: хорошие результаты показали группы и до 4000 подписчиков, и от 30000-50000.

Для начала мы подготовили креативы (о них ниже) и написали тексты. В текстах давали полезные упражнения и развернуто описывали преимущества и выгоды курса. Кликнув на ссылку в рекламном объявлении, человек попадал на посадочную страницу, откуда его перебрасывало на рассылку Senler. Мы тестировали два захода: с автоматической подпиской и без: первый вариант дает лучшие результаты.

Посадочная страница, куда попадают по ссылке в объявлении

Запуск и первые неудачи

Буквально спустя 3-4 дня работы рекламной кампании, выгорела «самая лояльная» аудитория – подписчики и активные пользователи группы К. Дудина. Стоимость лидов стала неуклонно ползти вверх, как ртутный столбик под летним солнцем, и даже те связки, в которых мы были уверены, перестали работать. Так мы поняли, что аудитория подписчиков выгорает очень и очень быстро.

Но, кто не тестирует, тот не побеждает. Приняли решение регулярно расширять ЦА. После этого ситуация стабилизировалась и количество лидов по нужной нам цене постепенно увеличивается. Клиент доволен и количеством, и качеством работы.

Какие креативы заходили лучше всего?

Креатив с болью, в котором делали упор на мужское самолюбие, отлично зашел на аудиторию мужчин 45-75 лет, состоящих в группах спикера, и аналогах, посвященных улучшению памяти.

Также отлично себя показал креатив с залипательным видео. В тексте мы обыграли актуальную проблему ускорения всего мира, когда ты не успеваешь отследить тренды, и, того гляди, останешься на задворках… Креатив настраивали на смешанную аудиторию мужчин и женщин.

И конечно, куда без пользы – макет с упражнением для памяти давал человеку ощущение мини-победы здесь и сейчас. Он становился лояльнее и был готов регистрироваться за большим результатом. Крео было предназначено для аудитории женщин от 45 лет.

Сложности в проекте

  • Так как мы делали упор на возрастные изменения памяти и старения, было трудно пройти модерацию. Эту проблему мы решили за счет пересмотра офферов и более обтекаемых формулировок.
  • Бывало так, что без явных причин резко менялась цена регистрации. Мы не добавляли новые аудитории, не меняли тексты и настройки, а изменения происходили. Причем, часто волнообразно – если цена взлетает, то сразу на всех связках, даже в тех, в которых мы точно были уверены.
  • Проблема, которую мы уже упомянули – очень быстрое (почти как лето) выгорание «своей» аудитории. Из-за этого приходилось расширять ее как минимум раз в неделю.

Мы продолжаем работать со школой Константина по сегодняшний день. Тестируем новые заходы, макеты и аудитории. Уверены – только так можно приносить хорошие результаты и расти.

Обещанный бонус – весь кейс в формате шоурил

Мы в ТеслаТаргет любим необычные проекты и спокойно работаем с крупными бюджетами. Если у вас творческий кризис, и вы не можете создать контент, или вам не хватает технических знаний, мы готовы помочь.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

А кто вообще ЦА данного курса?

0

Студенты, которым нужно много запоминать;
Люди, которые интересуются темой саморазвития, и хотят получать информацию из книг быстрее и эффективнее;
Пожилые, для которых прокачка памяти нужна как профилактика деменции и прочих возрастных заболеваний.

0

Готов платить за работу в формате СРА

0

К сожалению, мы так не работаем.

0
Читать все 4 комментария
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

"Тестировщик" – это просто
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

Финалисты 6-го отбора RITA
null