{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегия по имейл маркетингу [шпаргалка] — выжмите из писем максимум

email marketing Lisa Du
Насколько максимально вы используете возможности имейл маркетинга?
Совсем чуть-чуть;(
На 20%
На 50%
На все 100%!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу.

Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса и использовать имейл маркетинг на все 100%!

Все рассылки делятся на:

𝟙. СЕРВИСНЫЕ

а) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.

б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.

𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕ

а) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.

б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.

𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)

Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.

В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список. В следующий раз отправлю средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.

Всем кликабельны рассылок!

Ваша 🅻🅸🆂A 🅳🆄

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда