{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стратегия по имейл маркетингу [шпаргалка] — выжмите из писем максимум

email marketing Lisa Du
Насколько максимально вы используете возможности имейл маркетинга?
Совсем чуть-чуть;(
На 20%
На 50%
На все 100%!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу.

Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса и использовать имейл маркетинг на все 100%!

Все рассылки делятся на:

𝟙. СЕРВИСНЫЕ

а) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.

б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.

𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕ

а) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.

б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.

𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)

Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.

В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список. В следующий раз отправлю средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.

Всем кликабельны рассылок!

Ваша 🅻🅸🆂A 🅳🆄

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда