{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ медиа-закупок в мобильных играх по всему миру за первый квартал 2021 года - часть 2

Анализ общей ситуации с трендами по креативам в Q1 2021

Видео креативы по-прежнему являются наиболее предпочтительной формой у рекламодателей, их доля составляет 86.84%, среди них на втором месте картинки с долей в 11.32%Давайте вновь взглянем на общее положение; за первый квартал 21-ого года соотношение кол-ва креативов IOS и Android 4:6; в прошлом году за тот же период соотношение было близко к 1:1, креативов для IOS было немногим больше. В первом квартале 21-го года соотношение рекламодателей IOS и Android приблизилось к соотношению 4:6; из этого следует, что обновление IOS 14.5, очевидно, бьет по рекламодателям.

Source:SocialPeta, obtained by back-end database

Отчет о медиа-закупках в Q1 2021 по жанрам мобильных игр

Казуальные, аркады, головоломки это самые распространенные среди рекламодателей жанры.Самая большая степень инвестиции в SLG-играх, в среднем на одного рекламодателя за первый квартал приходилось 960 креативов. Что также свидетельствует о большей активности или меньшей представительности данного направления.

Анализ основных метрик закупок за 1ый квартал 2021

Средний уровень CPC составляет $1.89, показатель роста (Q4 2020) - 128%; средний уровень CPM составляет $14.71, показатель роста (Q4 2020) - 128%; средний уровень CTR составляет 1.78%; показатель роста (Q4 2020) - 80%

Вышеуказанная информация взята из вебинара Socialpeta, который содержит больше аналитики о рынке мобильных игр, и "кейсов" по наиболее популярным креативам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда