{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды ТикТок Июля 2021 под таргет

Без лишних вступительных слов — погнали!

1.

Здесь в моменте, когда идет звук «как же я докатился до жизни такой», показываем жизнь человека, который имеет ваш продукт. На примере курсов ЕГЭ можно показать высокие баллы у ученика. А дальше показать как именно докатился (видео или фотки). В конце призыв перейти по ссылке.

2.

В принципе из самого видео понятно, как его использовать. Показываем оффер вашего продукта в виде вопроса. Из музыки получается ответ — ага. Дальше оффер с небольшим дополнением и также в виде вопроса. И снова ответ — ага. Добавляем также призыв нажать на кнопку.

3.

Я бы здесь использовал проблему, которую можно решить через не очень хороший способ, а потом показать более хороший способ (ваша услуга). И следующий кадр это представители этой не очень хороший услуги, которые говорят, что лжи как таковой не было.

Возьмем всеми известный тип рекламы стиральный порошков. Кадр — я пытался очистить пятна с помощью этого порошка (какой-то неизвестный порошок), пока не нашел этот (ваш порошок). И представители неизвестного порошка, говорят о том, что лжи как таковой не было.

4.

Классическое противопоставление. Ситуация 1 — у клиента нет вашего продукта. Ситуация 2 — у клиента есть ваш продукт. Вторая ситуация начинается после «телефонного сигнала».

5.

Например, у вас тема катализаторов и текст может быть такой:«Когда осознал, что можно улучшить двигатель машины, если удалить катализатор». Дальше перечисляем преимущества этой услуги и в конце призыв.

6.

Вначале озвучиваем проблему/боль клиента. И когда начинаются слова «Вот как-то так», мы пишем текст в виде решения этой боли (ваш продукт). Этот креатив можно подрезать и оставить до слов «ты че дура плачешь». Как всегда — не забываем про призыв нажать кнопку.

Послесловие

Это не все креативы, которые можно использовать в июле. В статье я старался взять именно трендовые, но могут быть и менее популярные крео, если вы знаете, как их использовать под ваш продукт.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда