{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Две новые фичи в сервисе рассылок Mailchimp, которые вам точно понравятся

В этой статье я расскажу про две фичи от Mailchimp:
1. Опросник с прозрачной аналитикой по ответам
2. Предпросмотр писем в разных сервисах

Фича #1

Опросник на платформе существует давно, это у меня руки дошли до статьи только что.

Итак, что крутого в опросниках?
1. 5 типов вопросов. Можно комбинировать

Лично я не рекомендую задавать больше 1 вопроса, так как кол-во вопросов прямо пропорционально желанию на них ответить.

2. После создания в два клика опросы можно публиковать на разных ресурсах (сайтах, социальных сетях, других имейловых платформах)
3. В отчете можно видеть ответы контактов. И на основании данных сегментировать клиентов.


Пример.
Реализован опросник для просчета NPS (полезно для любого бизнеса, можете сразу внедрять если пользуетесь обезьяной).
1. Создать опросник. Пример NPS опроса в Mailchimp. Вопрос: Насколько вероятно вы порекомендуете продукт коллеге или другу?

2. Отправить простое письмо с ссылкой на опросник (это шуточное письмо, не берите за пример)

3. Получаем результат!

4. Выбираем тех, кто дал нам 10 баллов или 0. И отправляем им еще один опросник в стиле: Вы нам дали такую низкую/высокую оценку. Можно понять, что вас так впечатлило?
Поверьте, это верный путь понять, что о вас действительно думают клиенты.

Фича #2

О да, сейчас, не выходя из платформы, можно узнать, как отображаюся имейлы (и как далеко поплыла верстка от задуманного плана):
a) На компах (системы Apple mail 14, Outlook)
b) На мобильных (Iphone, Android, IPad)
c) В gmail Chrome, и Yahoo Chrome
Раньше я эту фичу проверяла через божественно дорогие платформы (например, Litmus — 199$ в месяц). Но мейлчимп заинтегрировался с ними, и позволил нам пользоваться благами почти на халяву.Если есть еще платформы для имейл-маркетинга, которые это делают — пишите в комментах, делитесь опытом. Сейчас наглядно продемонстрирую, почему это кул.Так выглядит письмо на компе в Gmail.

На Android Gmail отчетливо видно, что качество картинки поехало, причем конкретно так.

На айфоне все гуд.

И, например, на AOL

Очень буду рада, если примите участие в мини-опросе (реально интересно)

Ну что, будете ли применять в своих рассылках эти фитчи?
Да, обе попробую, интересно
Возможно ;)
Не, фигня какая-то
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

И всем кликабельных рассылок!
Lisa Du
#fckmarketing
Facebook
Linkedin

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда