Иван Ургант стал лицом «Тинькофф банка» в новой рекламе Статьи редакции
Компания называет телеведущего «послом бренда».
Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком», сообщили vc.ru представители компании. Соглашение рассчитано на два года.
Ургант будет участвовать в рекламных кампаниях банка на федеральных телеканалах и в наружной рекламе, а также появится в онлайн-спецпроектах «Тинькофф банка» — первым из них стал конкурс «Лицо для бизнеса». Кроме того, соглашение подразумевает спонсорское участие банка в проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».
Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что раньше не привлекали популярных телеведущих к рекламе.
0
показов
52K
открытий
"Лицо бренда" - разве этот приёмчик ещё работает?
Местами. Например Светлаков в рекламе сразу ассоциируется с Билайном.
И как его лицо повлияло на продажи Билайна? Я вот до сих пор не сподобился, несмотря на Светлакова)))
Так вы по себе то не судите. Или "Если я не пользуюсь, значит никто не пользуется"?)
Вроде как раньше еще был лицом бренда Стас Давыдов (This is Хорошо). Судя потому, что его больше нет в рекламе билайна, а Светлаков есть - последний лучше влияет на продажи.
Комментарий недоступен