Иван Ургант стал лицом «Тинькофф банка» в новой рекламе Статьи редакции

Компания называет телеведущего «послом бренда».

Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком», сообщили vc.ru представители компании. Соглашение рассчитано на два года.

Ургант будет участвовать в рекламных кампаниях банка на федеральных телеканалах и в наружной рекламе, а также появится в онлайн-спецпроектах «Тинькофф банка» — первым из них стал конкурс «Лицо для бизнеса». Кроме того, соглашение подразумевает спонсорское участие банка в проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».

Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что раньше не привлекали популярных телеведущих к рекламе.

0
433 комментария
Написать комментарий...
Tick

"Лицо бренда" - разве этот приёмчик ещё работает?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Местами. Например Светлаков в рекламе сразу ассоциируется с Билайном.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

И как его лицо повлияло на продажи Билайна? Я вот до сих пор не сподобился, несмотря на Светлакова)))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Trebunskikh

Так вы по себе то не судите. Или "Если я не пользуюсь, значит никто не пользуется"?)
Вроде как раньше еще был лицом бренда Стас Давыдов (This is Хорошо). Судя потому, что его больше нет в рекламе билайна, а Светлаков есть - последний лучше влияет на продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда