{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

1791 регистрация в течении 30 дней на вебинар в онлайн-школу Ресурсного материнства

Цель проекта:

Заказчик онлайн-школа Реурсного материнства https://maminasila.ru/. Задача, собирать регистрации на вебинар. Первые 15 дней вебинар проводили 3 раза в живую, остальные 15 был автовеб через день.

Работа над проектом:

В данном проекте по согласованию с заказчиком, решили вести трафик на всю РФ, т.к. вебинар проводился в дневное время и жителям других часовых поясов было удобно его посещать. У заказчика имелась большая база конкурентов, мы решили ее спарсить с помошью парсера и запустить релкаму на аудиторию конкурентов, что в дальнейшем дало не плохие результаты. Мы вели трафик на 1 этап воронки - вебинар, следующий этап у клиента был онлайн-курс и конечный этап, годовой коучинг. У заказчика ранее был запуск, но он был сразу после прадников в период с 04.01.2021-01.02.2021 в промежуток, когда трафик стоит в разы дешевле чем в среднем по году, поэтому мы провели анализ этого апуска, но не брали его показатели за основу. В фаврале 2021 году еще с предыдущим таргетологом на втором запуске результаты начали стремительно ухудшаться, если в январе, регистрации стоили 70-80 рублей, в феврале меньше 120 стоимость не опускалась. Из прошлого запуска мы для нового позаимствовали пару связок аудиорий и 3 креатива, которые давали лучше результаты. Вот эти креативы:

Но на новом запуске, они показале себя не с лушчей стороны. Мы сделали еще 6 кретивов в.т.числе и динамические и два из них дали нам 80% всех регистраций

Результаты:

За 30 дней работы мы сделали 1791 регистрацию по 89 руб, рекламного бюджета открутили 161 166 руб. Конверсия доходимости до вебинара составила 40%-45%.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда