Сервис для публикации постов в соцсетях Postoplan с российскими корнями привлёк $1,5 млн от TMT Investments и других Статьи редакции
Оценка компании выросла за год в 12 раз, до €20 млн, рассказал представитель фонда.
- Лидером группы инвесторов в Postoplan стал фонд TMT Investments Артема Инютина и Германа Каплуна, другие участники — фонды YellowRockets и Bergtop.vc, сообщили «Ведомостям» стороны сделки.
- Оценка компании составила €20 млн. За год она выросла в 12 раз из-за быстрого роста выручки, оценил представитель TMT Investments. В 2020 году выручка составила около €100 тысяч, в первом полугодии 2021 года – около €500 тысяч, по итогам всего года компания ожидает увеличить её до €1,5 млн.
- Инвестиция оформлена в виде конвертируемого займа на один год, рассказал сооснователь Алексей Божин. После конвертации инвесторы получат до 10% акций стартапа, основатели сохранят контроль над компанией.
- Стартап Postoplan запустили в 2019 году в Эстонии Алексей Божин из России, Екатерина Сухенко из Украины и Дмитрий Каан из Нидерландов. Postoplan может создавать и публиковать контент в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, мессенджерах Telegram и WhatsApp.
- Алгоритмы Postoplan помогают генерировать на 70% больше трафика и подписчиков в социальных сетях, и сократить время работы с площадками на 40%, по данным компании.
- 70% продаж Postoplan приходится на США, Великобританию, Латинскую Америку и Евросоюз, говорится в сообщении TMT Investments. В Postoplan зарегистрировано более 15 тысяч платных аккаунтов по всему миру. Подписка на профессиональный аккаунт стоит $19 в месяц, для агентств — $399.
- В начале 2021 года Postoplan привлёк $550 тысяч от TMT Investments, топ-менеджеров эстонского такси-сервиса Bolt и других. По данным Crunchbase, с учётом последнего раунда Postoplan привлёк $2,2 млн.
0
показов
3.5K
открытий
1
репост
Под конец 2021 года очередной сервис для постинга в соцсети и мессенджеры (и наверняка не самый лучший) стоит 20 млн евро и привлекает миллионы долларов инвестиций? Эх, не тем я занимаюсь.
Пахнет отмывом средств......Иначе я не понимаю, чем этот сервис отличается от других, которых уйма в сети.
Заплачь еще :)
А вы не допускаете что им просто повезло, чем-то смогли выделится, такого не может быть?
Так "повезло" или "смогли выделиться"?)
Нечем там выделЯться особо - надо просто уметь собирать рабочие фишки по конкурентам. Рынок автопостингов уже не молод - практически всё что можно уже придумано. На западе их конкуренты уже 10 лет ведут активную разработку со штататом в 100+ разработчиков (buffer и Hootsuite). Посмотрите какой у них там комбайн уже за десять лет выпилен. А на российском рынке они конкурируют с теми, кто по 5-6 лет в разработке. Конечно это облегчает вход - можно чужие ошибки не повторять - потусоваться по чужим интерфейсам, посидеть в их открытых ветках месяцок другой, пособирать чужую обратную связь...Что мы и видим - фишки со всех сервисов собраны, а некоторые экраны даже с текстом скопрованы)) Но и рыночек уже попилен. За трафик и клиента воевать и дорого платить приходиться. Не ставлю ни в коем разе это в вину им - все учатся у конкурентов. У некоторых даже неплохо получается. Так что с точки зрения сбора инфы, аналитики и реализации - норм, а за трафик и его падение в два раза с апреля - неуд)
Даже по посадочной странице видно как плотно биздевят в компании.
Обожаю эту фразу 'с российскими корнями'.
Эдак у нас и Гугл 'с российскими корнями', получается
Согласен с вами, Никита Сидоров 🤔
Первый раз слышу такое сочетание очень распространеных имён и фамилий -)
😉
с советскими даже)
от команды SMMplanner, пацаны мы вас верим, удачи, она вам пригодится)
Качеством. Там сразу заметно все на порядок выше, чем у конкурентов
Как глоток воздуха на фоне крипты и поголовного фапания на ИИ
Нет ни ВК, ни ОК, так что для нашего рынка продукт неактуален. Хотя очень хотелось бы перейти с глючного smmplanner на что-то более интересное.
Кирилл, ВК и ОК есть, иконки добавим, при "переезде" на новый лендинг "потерялись".
Привлекать якобы такие средства и допускать такие детские ошибки? Теперь ещё больше не верю, что вы могли привлечь такие инвестиции на банальный сервис, как и говорил, пахнет отмывом.
Мы на русскоязычном рынке вообще не ведём активности и ни рубля не вкладываем в это гео. Иконки сейчас проставим, вот проблемы...
Расскажите, как продажи первые строили. Сервисов аналогов много, как убеждали первых пользователей перейти к вам?
Не знаю. Smmplanner хорошо работает, а если есть какие-то проблемы, то поддержка всегда помогает)
А как же smmbox, мы его юзаем на 100+ сайтов, есть русские сети, поиск контента, можно делать обложки, постить из рсс, укорачивать ссылки и ещё 100500 приколов.
а вот так)
у них 1500р в месяц аккаунт стоит, а в smmbox - 150р.
Вот и подумайте - к кому миллионы от инвесторов потекут? Правильно, к тому, кто лохов может остричь на суммы, которые на порядок больше ;)
Этож фигня, отложенные посты есть практически везде ;))
Да, тоже стало интересно, чем от условного сммпланера отличается
Социалкит
Там вообще комбайн
он же только для инсты, какой это "комбайн"
По функционалу
Два года назад там и ВК был, сейчас не знаю, что там с ВК они допилили
Доставляет еще то, что подобные сервисы разрабатываются по блату со стороны той соцсети для постинга в которую он расчитан. Т.е. апи постинга не будет работать для любого независимого разраба, а только для особо приблеженных к pизде королевы. Личная боль ubлюдки...
Главное в стартапе не продукт, а развести инвестора на деньги)
Комментарий удален модератором
Вы точно имели ввиду SMMplanner? Или все же про Postoplan?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интерфейс и софт на порядок выше чем у остальных, но почему он смог привлечь такие баснословные деньги.
Выглядит хорошо. Плюс куча премий за этот год. Если бы я использовал соцсети, наверное, поигрался бы. Ну и я не понимаю критиков проекта: 15к платящих клиентов, международный проект, крутой трекшн. Это хорошая инвестиция, на мой взгляд.
Круто! Поздравляю. Когда-то пробовал их продукт.