{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Наблюдение за объемом медиа-закупок в мобильных играх в топ гео (Россия)

Тренды медиа-закупок мобильных игр за 2020 год в Америке, Англии, России и Топ-10 актуальных рекламодателей

Наиболее популярные типы игр в России

Первый тип: Стратегии. Мировые разработчики делают огромный вклад в разработку и развитие этого типа игр, и теперь данный жанрвышел на первое место по доходам. Большинство таких игр уже локализованы и переведены на русский язык.

Второй тип: RPG. Игры такого типа находятся на втором месте по доходности на локальном рынке.

Третий тип: Action. Игры данного типа стоят на третьем месте по популярности, существует довольно много игр данного типа на рынке РФ, которые хорошо себя чувсвуют в мобильном варианте, многие их которых, изначально выходили под совершенно другие платформы.

Data Source: SocialPeta

Россия——отчет о медиа-закупках в мобильных играх

Количество креативов стало падать в апреле прошлого года, но в 4-ом квартале начало набирать обороты, в декабре количество креативов превысило 1 миллионВ среднем за месяц около 3800 рекламодателей, а количество креативов около 0,5 млн

Россия——Топ-10 рекламодателей мобильных игр за 2020 год

Головоломки, SLG и экшн-шутеры заняли топ российского рынкаПо сравнению с Великобританией и США доля mid-core и hardcore - ных игр выше, в то же время в сфере медиа-закупок казуальных игр больше всего puzzle креативов.

Россия——актуальные креативы

Стратегия медиа-закупок Playrix очень специфична, но эффективна, они используют сильный интерактивный сюжет головоломок, чтобы привлечь геймеров. И здесь мы сталкиваемся с ситауцией фэйк-визуала креатива, который не является отображением основного геймплея самой игры.

Data Source: SocialPeta
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null