{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Наблюдение за объемом медиа-закупок в мобильных играх в топ гео (Россия)

Тренды медиа-закупок мобильных игр за 2020 год в Америке, Англии, России и Топ-10 актуальных рекламодателей

Наиболее популярные типы игр в России

Первый тип: Стратегии. Мировые разработчики делают огромный вклад в разработку и развитие этого типа игр, и теперь данный жанрвышел на первое место по доходам. Большинство таких игр уже локализованы и переведены на русский язык.

Второй тип: RPG. Игры такого типа находятся на втором месте по доходности на локальном рынке.

Третий тип: Action. Игры данного типа стоят на третьем месте по популярности, существует довольно много игр данного типа на рынке РФ, которые хорошо себя чувсвуют в мобильном варианте, многие их которых, изначально выходили под совершенно другие платформы.

Data Source: SocialPeta

Россия——отчет о медиа-закупках в мобильных играх

Количество креативов стало падать в апреле прошлого года, но в 4-ом квартале начало набирать обороты, в декабре количество креативов превысило 1 миллионВ среднем за месяц около 3800 рекламодателей, а количество креативов около 0,5 млн

Россия——Топ-10 рекламодателей мобильных игр за 2020 год

Головоломки, SLG и экшн-шутеры заняли топ российского рынкаПо сравнению с Великобританией и США доля mid-core и hardcore - ных игр выше, в то же время в сфере медиа-закупок казуальных игр больше всего puzzle креативов.

Россия——актуальные креативы

Стратегия медиа-закупок Playrix очень специфична, но эффективна, они используют сильный интерактивный сюжет головоломок, чтобы привлечь геймеров. И здесь мы сталкиваемся с ситауцией фэйк-визуала креатива, который не является отображением основного геймплея самой игры.

Data Source: SocialPeta
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда