{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

TikTok для производителей продуктов питания

Кейс: как за месяц мы рассказали 20 миллионной аудитории в TikTok о новой линейке продукции готового теста.

Здравствуйте, меня зовут Даниил, и я основатель агентства маркетинговых коммуникаций Hypermediarus. Мы помогаем крупным и средним компаниям привлечь новых платежеспособных клиентов через экспертных и корпоративных блогеров в соцсетях . Работаем с площадками TikTok, Instagram и YouTube.

Запрос

В наше агентство обратился питерский производитель готового теста «Блиночкин». Задача стандартна - провести полноценную рекламную кампанию у блогеров в Тик Токе.

Заказчик выбрал именно эту платформу из-за ее уникального алгоритма рекомендации контента. Видео могут увидеть несколько миллионов пользователей, даже если они не подписаны на конкретно блогера.

На первом этапе мы проанализировали целевую аудиторию продукта - это люди, которые хотят быстрый завтрак и не хотят долго готовить. В основном молодые мамы, студенты, холостые мужчины и деловые женщины.

После определения целевой аудитории приступили к отбору блогеров, подходящих по нашим параметрам. Мы не работаем на детскую аудиторию и снимаем видео без кривляний, танцев и пранков.Из 120 блогеров,работающие с нами на эксклюзивных условиях, мы отобрали 21. Кулинарные блогеры , кондитеры, шеф-повара, фитнес-тренера , а также блоги о материнстве и отношениях.

Цель

Провести рекламную кампанию за 45 дней с проведением мини хештег-челленджа. #блиночкин

За первую неделю с 24 мая - 31 мая мы набрали 2 119 000 просмотров всего с 8 роликов.
С 31 мая - 8 июня набрали 5 960 000 просмотров, выпустив уже 19 роликов.
С 8 июня -16 июня было набрано 13 360 000 просмотров после выпуска 37 роликов.

А к концу рекламной компании просмотров было 17 500 000.

Наибольший результат дали 6 видеороликов в инстаграм формате.

На сегодняшний день суммарное кол-во просмотров у наших блогеров с хештегом #блиночкин более 20.000.000.

В комментариях виден интерес аудитории к продукту.
Пример статистики одного из видеороликов №1
Пример статистики одного из видеороликов №2

Вывод

Если вы являетесь производителем и еще думаете заходить на платформу TikTok,Reels, YouTube Short или нет,то лучше поспешить...

Завтра будет уже сложнее и дороже!

А зайти сегодня вам поможет команда @hypermediarus. Можем под ключ создать для вас корпоративного блогера и вести ваш аккаунт или с удовольствием приготовим блюдо из вашей продукции и расскажем об этом пользователям.

0
4 комментария
Дионис Гурджиев

Интересная механика рекламы на повышение узнаваемости бренда. Тут работает скорее накопительный потенциал, чем больше рекламы крутишь - тем больше людей узнают о тебе и далее совершают покупку. Интересный кейс :)

Ответить
Развернуть ветку
Данил Зайцев

+

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сметанников

А выхлоп? Просмотры в тик-токе набирает все что угодно, пару комментариев не показатель

Ответить
Развернуть ветку
Hypermediarus
Автор

Добрый день , Михаил. Спасибо за вопрос.

Во-первых не каждый ролик может набрать несколько миллионов просмотров , тем более с нативной рекламой, а сделать это на платёжеспособную аудиторию, отсеяв по максимуму детей и англоязычных пользователей ещё сложнее.

Во-вторых цель данной рекламной кампании была повысить узнаваемость бренда , а не сделать конкретное количество продаж по ссылке. И наша задача, как можно эффективнее рассказать будущим покупателям о продукте. А эффективнее, значит охватить наибольшее количество потенциальной и платёжеспособной аудитории.
Чтобы клиент, в следующий раз пошел в любой удобный для него магазин и не пропустил этот товар на полке,а положил его в корзину. Ведь потенциальные покупатели могут купить продукт по всей России завтра или через месяц.А к информации сколько было продано товара с полок того или иного ритейлера мы не имеем доступ. Я надеюсь вам была полезна информация 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null