{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Hypermediarus

TikTok для производителей продуктов питания

Кейс: как за месяц мы рассказали 20 миллионной аудитории в TikTok о новой линейке продукции готового теста.

Здравствуйте, меня зовут Даниил, и я основатель агентства маркетинговых коммуникаций Hypermediarus. Мы помогаем крупным и средним компаниям привлечь новых платежеспособных клиентов через экспертных и корпоративных блогеров в соцсетях . Работаем с площадками TikTok, Instagram и YouTube.

Запрос

В наше агентство обратился питерский производитель готового теста «Блиночкин». Задача стандартна - провести полноценную рекламную кампанию у блогеров в Тик Токе.

Заказчик выбрал именно эту платформу из-за ее уникального алгоритма рекомендации контента. Видео могут увидеть несколько миллионов пользователей, даже если они не подписаны на конкретно блогера.

На первом этапе мы проанализировали целевую аудиторию продукта - это люди, которые хотят быстрый завтрак и не хотят долго готовить. В основном молодые мамы, студенты, холостые мужчины и деловые женщины.

После определения целевой аудитории приступили к отбору блогеров, подходящих по нашим параметрам. Мы не работаем на детскую аудиторию и снимаем видео без кривляний, танцев и пранков.Из 120 блогеров,работающие с нами на эксклюзивных условиях, мы отобрали 21. Кулинарные блогеры , кондитеры, шеф-повара, фитнес-тренера , а также блоги о материнстве и отношениях.

Цель

Провести рекламную кампанию за 45 дней с проведением мини хештег-челленджа. #блиночкин

За первую неделю с 24 мая - 31 мая мы набрали 2 119 000 просмотров всего с 8 роликов.
С 31 мая - 8 июня набрали 5 960 000 просмотров, выпустив уже 19 роликов.
С 8 июня -16 июня было набрано 13 360 000 просмотров после выпуска 37 роликов.

А к концу рекламной компании просмотров было 17 500 000.

Наибольший результат дали 6 видеороликов в инстаграм формате.

На сегодняшний день суммарное кол-во просмотров у наших блогеров с хештегом #блиночкин более 20.000.000.

В комментариях виден интерес аудитории к продукту.
Пример статистики одного из видеороликов №1
Пример статистики одного из видеороликов №2

Вывод

Если вы являетесь производителем и еще думаете заходить на платформу TikTok,Reels, YouTube Short или нет,то лучше поспешить...

Завтра будет уже сложнее и дороже!

А зайти сегодня вам поможет команда @hypermediarus. Можем под ключ создать для вас корпоративного блогера и вести ваш аккаунт или с удовольствием приготовим блюдо из вашей продукции и расскажем об этом пользователям.

{ "author_name": "Hypermediarus", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_tiktok","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0431\u043b\u0438\u043d\u043e\u0447\u043a\u0438\u043d","tiktok","instagram"], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 273586, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Jul 2021 18:44:04 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Интересная механика рекламы на повышение узнаваемости бренда. Тут работает скорее накопительный потенциал, чем больше рекламы крутишь - тем больше людей узнают о тебе и далее совершают покупку. Интересный кейс :)

Ответить
0

А выхлоп? Просмотры в тик-токе набирает все что угодно, пару комментариев не показатель

Ответить
1

Добрый день , Михаил. Спасибо за вопрос.

Во-первых не каждый ролик может набрать несколько миллионов просмотров , тем более с нативной рекламой, а сделать это на платёжеспособную аудиторию, отсеяв по максимуму детей и англоязычных пользователей ещё сложнее.

Во-вторых цель данной рекламной кампании была повысить узнаваемость бренда , а не сделать конкретное количество продаж по ссылке. И наша задача, как можно эффективнее рассказать будущим покупателям о продукте. А эффективнее, значит охватить наибольшее количество потенциальной и платёжеспособной аудитории.
Чтобы клиент, в следующий раз пошел в любой удобный для него магазин и не пропустил этот товар на полке,а положил его в корзину. Ведь потенциальные покупатели могут купить продукт по всей России завтра или через месяц.А к информации сколько было продано товара с полок того или иного ритейлера мы не имеем доступ. Я надеюсь вам была полезна информация 🙏

Ответить
Читать все 4 комментария
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
Ужасный интернет от Мегафона

2 месяца назад приобрела сим карту оператора мегафон и все это время не могу пользоваться мобильным интернетом в центре СПб, внутри помещения по адресу Казанская 3(на улице возле этого дома прекрасно работает).
Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся…

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Сколько студент зарабатывает на дизайне за месяц? Опыт с цифрами

Меня зовут Дима, мне 21 год и я учусь на четвёртом курсе в Московском Авиационном Институте на факультете экономики, параллельно работаю дизайнером. Моя основная специализация — креативный, графический и UI/UX дизайн, а также SMM дизайн, которым по воле случая мне приходилось заниматься довольно большое количество времени по просьбам моих…

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

acoount ukrali
null