{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать учеников в онлайн-школу без вебинаров и постоянных сториз с помощью таргетированной рекламы?

Этот материал изменит ваш взгляд на привлечение клиентов и учеников из инстаграма.

Раз уж вы читаете эту статью, то скорее всего столкнулись с такими проблемами:

  • нет системы привлечения клиентов и учеников, из-за этого не можете спрогнозировать свой заработок
  • пробовали раскачать блог в инстаграме, но подписчики вышли дорогими, невовлеченными и не готовыми к покупке
  • пробовали проводить бесплатные вебинары или марафоны на холодную аудиторию, но цена за регистрацию и доходимость до вебинара заставили встать волосы дыбом, и в конце вебинара продажи не посыпались, а вяло начались
  • надоело, что продажи зависят от того, насколько активно вы продаете в сториз

В этой статье мы разберем стратегию привлечения клиентов на услуги и учеников на инфопродукты.

Сегодня мы разберем:

  • как обычно делают все и почему это не работает
  • как привлекать клиентов и учеников из инстаграма без постоянного ведения сториз с помощью воронки продаж
  • как сэкономить деньги, продавая на бесплатных вебинарах
  • как получать комфортные продажи на высокие чеки

Благодаря применению этой методике вы получите:

1) Снижение затрат на рекламу до 50%, повышение конверсии из регистрации в покупку

2) Целевых подписчиков и базу, с которой можно работать вдолгую и окупать трафик еще лучше

3) Возможность внести свой вклад в улучшение жизней людей. По себе знаю, что это мотивирует не хуже, а то и лучше денег

4) Больше свободного времени и энергии на жизнь, семью и творческие поиски

Начнем, но сначала я представлюсь. Меня зовут Вероника и я таргетолог.

Особенность моего подхода к работе в том, что я создаю стратегии привлечения клиентов и учеников, а не просто настраиваю разовую рекламу.

В маркетинге я уже 2 года, есть много отзывов от довольных клиентов.

Это я

Итак, сначала давайте разберем, что же нужно, чтобы продажи были:

1. Упаковка. Грамотная упаковка. Не просто красивая, а цепляющая своим посылом. Цеплять она должна не вас, а свою целевую аудиторию. Поэтому с ее проработки мы и начинаем.

Никогда не составляйте программу / продукт на основе своих убеждений, это ни к чему хорошему не приведёт.

Обязательно нужно опираться на анализ целевой аудитории. Только после изучения целевой аудитории можно приступать к разработке стратегии. Поэтому в своих проектах я уделяю внимание посадочным страницам / профилю инсты и даю рекомендации, которые помогут лучше окупить трафик

2. Люди, которые могут купить, то есть трафик, его мы получаем с помощью таргета. Трафик может быть холодным и теплым. Теплый трафик выгорает, поэтому базу нужно постоянно пополнять холодным — то есть теми, кто вас еще не знает. Но не просто пополнять, а специальным способом, чтобы это была именно целевая аудитория. Как пополнять, расскажу позже.

3. Утеплять людей, мотивируя на продажу. Здесь важно закрывать все возражения длинным оффером

4. Продавать

Это 4 минимальных составляющих без которых продажи невозможны.

Сюда же можно добавить еще несколько, но их пока трогать не будем.

Итак, грамотную упаковку мы, например, сделали.

Дальше нужно получать трафик и тут у нас есть 3 пути:

1. Вести трафик сразу на продажу услуг или продуктов

2. Вести трафик сразу на бесплатный вебинар и на нем продавать

3. Вести трафик на профиль, рекламируя информацию, вызывая желание подписаться. Дальше прогревать аудиторию, делать запуск

Проблема первого способа: покупать сразу готовы от 1-2% до 8%, а продажи недешевых инфопродуктов, а не услуг вообще слабо идут, потому что у людей нет доверия и сформированного паттерна поведения, при котором они решают проблемы покупкой инфопродукта. При этом деньги за показы рекламы вы платите в любом случае и за тех, кто готов купить сейчас, и за тех, кто сможет стать готовым к покупке позже.

Проблема второго способа: регистрации на бесплатные вебинары становятся все дороже, доходимость на них низкая (15-20% в хорошем случае), а продажи идут вяло.

Проблема третьего способа: в моменте продаж может не быть, нужен прогрев аудитории и короткое окно продаж. Да, способ хорошо работает, но можно ли как-то окупать затраты на маркетинг без долгих ожиданий?

Да! Для этого есть 4-й способ с составлением воронки продаж под конкретный проект🙂

Рекламируем информацию, выдаем полезный материал за действие (так мы получаем контакт), затем можно пробовать разные варианты воронки.

Например, настроить серию прогревающих писем + в это же время греть в сториз + продавать на полезном бесплатном вебинаре или создать трипвайер.

Ниже пример воронки.

Важно: полезный материал — это не просто лид-магнит, который прочитал и забыл. Это полезный материал с жирным оффером. Без жирного оффера никак.

Предложение: “Я классный преподаватель — приходите на бесплатный урок и купите у меня курс” — не работает.

Оффер должен быть длинным, закрывающим все возражения и страхи.

Поэтому важно вести людей по воронке продаж.

За что выдаем полезный материал:

  • подписка в инстаграме
  • подписка на чат-бот
  • сообщение в вотсапе
  • сообщение в директе
  • подписка в телеграм-канале

А ниже пример касания с аудиторией с помощью прогревающей рассылки.

А в инстаграме для прогрева не забываем снимать сториз. Конечно же, продумывая, что именно эти сториз скажут о вас и как продадут продукт. Это тоже часть стратегии.

И так у вас сразу 2 канала продаж, и даже, если кто-то вышел из одного канала, его можно снова вернуть в воронку с помощью другого канала.

В чем главные преимущества этого метода:

  • Трафик окупается быстрее и лучше. Сначала вы прогреваете аудиторию, потом продаете тем, кто готов купить, закрываете возражения длинным оффером тех, кто сомневается и дожимаете позже тех, кто сразу был не готов, ведь они по-прежнему есть в вашей базе. Так вы воздействуете сразу на несколько сегментов аудитории и у вас остается база, при желании, база остается сразу в 2 каналах продаж.
  • Заявки фильтруются. Намного приятнее предлагать свой продукт людям, которые заинтересованы в нем, а не всем подряд. Это экономит время, деньги и силы.

Как внедрить это все в конкретно вашем случае?

Сначала нужно создать стратегию.

Тестовых рекламных подходов может быть много перед взлетом и реальной прибылью, поэтому, если у вас нет крутого результата через неделю или две — не нужно отчаиваться, продолжайте улучшать рекламные связки. Да, бывает такое, что рекламная кампания залетает сразу и вы быстро получаете своих клиентов и прибыль.

Но не забывайте, что в маркетинге нужно тестирование с предварительным глубоким изучением проекта.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе бы его использовали абсолютно все, поэтому важно составлять стратегию под проект.

А теперь бонус!

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения ваших услуг или инфопродуктов?

Это будет стратегия именно под ваш проект.

Почему бесплатно?

Я уверена в своих компетенциях и знаю, что часть людей, которым я помогу, захотят работать со мной.

Я не буду убеждать, а просто покажу свой подход к работе. После этого вы принимаете решение: работать со мной или нет.

Я не предлагаю вам замаскированную продающую презентацию. Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду вашего времени дайте мне об этом знать и мы тут же завершим диалог.

Вы ничего не потеряете и ничем не рискуете.

Как мы это сделаем?

Я выделю время, чтобы изучить именно ваш проект, клиентов, целевую аудиторию и текущие продажи. Затем мы вместе определим цели и задачи. Исходя из этого я составлю стратегию, мы созвонимся, я расскажу, как внедрить ее в жизнь и что для этого нужно.

Дальше вы:

1. Сможете внедрить стратегию самостоятельно. В таком случае буду рада вашему отзыву!

2. Решите работать со мной, чтобы я помогла воплотить эту стратегию в жизнь.

Вам не придется каждый раз подталкивать меня к действиям, разбираться в сложных настройках рекламного кабинета. Свою работу я беру на себя.

Моя цель — максимально быстро привести вас к результату.

Сколько это всё стоит?

Есть разные пакеты услуг, стоимость на месяц начинается от 2 платежей всего по 15000 руб.

За эту сумму мы проанализируем ваш проект, целевую аудиторию, конкурентов, создадим маркетинговую стратегию, настроим таргетированную рекламу, найдем рекламные связки, оптимизируем и масштабируем.

Но если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим. Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии и она адаптируется конкретно под ваш запрос.

Но я не смогу помочь вам, если вы:

  • Не готовы вкладываться в платное продвижение
  • Ждете мгновенных результатов с минимальными вложениями
  • Если вы не готовы вкладывать свои силы в наше сотрудничество для плодотворной работы и выложить несколько сториз для вас большая проблема
  • Если вы не уважаете чужой труд и время

В течении нескольких дней эту статью увидят ещё тысячи людей.

Помочь со стратегией я смогу только 4 самым быстрым.

Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, переходите по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

В своем инстаграме я делюсь полезной информацией по маркетингу, поэтому советую подписаться.

Жду сообщения :)

Ответы на частые вопросы:

1) «Что, вот прям так бесплатно?»

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.

2) «Это точно мне подойдёт?»

Стратегическая сессия точно вам подойдет, если у вас уже есть работающий проект и опыт в вашем деле.

3) «А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?»

От вас нужно только одно — желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) «Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денег на карте?»

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 45 тысяч рублей на все (стоимость моих услуг + рекламный бюджет). Но, конечно, чем больше — тем лучше и быстрее будет рост.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда