Как получать учеников в онлайн-школу без вебинаров и постоянных сториз с помощью таргетированной рекламы?
Этот материал изменит ваш взгляд на привлечение клиентов и учеников из инстаграма.
Раз уж вы читаете эту статью, то скорее всего столкнулись с такими проблемами:
- нет системы привлечения клиентов и учеников, из-за этого не можете спрогнозировать свой заработок
- пробовали раскачать блог в инстаграме, но подписчики вышли дорогими, невовлеченными и не готовыми к покупке
- пробовали проводить бесплатные вебинары или марафоны на холодную аудиторию, но цена за регистрацию и доходимость до вебинара заставили встать волосы дыбом, и в конце вебинара продажи не посыпались, а вяло начались
- надоело, что продажи зависят от того, насколько активно вы продаете в сториз
В этой статье мы разберем стратегию привлечения клиентов на услуги и учеников на инфопродукты.
Сегодня мы разберем:
- как обычно делают все и почему это не работает
- как привлекать клиентов и учеников из инстаграма без постоянного ведения сториз с помощью воронки продаж
- как сэкономить деньги, продавая на бесплатных вебинарах
- как получать комфортные продажи на высокие чеки
Благодаря применению этой методике вы получите:
1) Снижение затрат на рекламу до 50%, повышение конверсии из регистрации в покупку
2) Целевых подписчиков и базу, с которой можно работать вдолгую и окупать трафик еще лучше
3) Возможность внести свой вклад в улучшение жизней людей. По себе знаю, что это мотивирует не хуже, а то и лучше денег
4) Больше свободного времени и энергии на жизнь, семью и творческие поиски
Начнем, но сначала я представлюсь. Меня зовут Вероника и я таргетолог.
Особенность моего подхода к работе в том, что я создаю стратегии привлечения клиентов и учеников, а не просто настраиваю разовую рекламу.
В маркетинге я уже 2 года, есть много отзывов от довольных клиентов.
Это я
Итак, сначала давайте разберем, что же нужно, чтобы продажи были:
1. Упаковка. Грамотная упаковка. Не просто красивая, а цепляющая своим посылом. Цеплять она должна не вас, а свою целевую аудиторию. Поэтому с ее проработки мы и начинаем.
Никогда не составляйте программу / продукт на основе своих убеждений, это ни к чему хорошему не приведёт.
Обязательно нужно опираться на анализ целевой аудитории. Только после изучения целевой аудитории можно приступать к разработке стратегии. Поэтому в своих проектах я уделяю внимание посадочным страницам / профилю инсты и даю рекомендации, которые помогут лучше окупить трафик
2. Люди, которые могут купить, то есть трафик, его мы получаем с помощью таргета. Трафик может быть холодным и теплым. Теплый трафик выгорает, поэтому базу нужно постоянно пополнять холодным — то есть теми, кто вас еще не знает. Но не просто пополнять, а специальным способом, чтобы это была именно целевая аудитория. Как пополнять, расскажу позже.
3. Утеплять людей, мотивируя на продажу. Здесь важно закрывать все возражения длинным оффером
4. Продавать
Это 4 минимальных составляющих без которых продажи невозможны.
Сюда же можно добавить еще несколько, но их пока трогать не будем.
Итак, грамотную упаковку мы, например, сделали.
Дальше нужно получать трафик и тут у нас есть 3 пути:
1. Вести трафик сразу на продажу услуг или продуктов
2. Вести трафик сразу на бесплатный вебинар и на нем продавать
3. Вести трафик на профиль, рекламируя информацию, вызывая желание подписаться. Дальше прогревать аудиторию, делать запуск
Проблема первого способа: покупать сразу готовы от 1-2% до 8%, а продажи недешевых инфопродуктов, а не услуг вообще слабо идут, потому что у людей нет доверия и сформированного паттерна поведения, при котором они решают проблемы покупкой инфопродукта. При этом деньги за показы рекламы вы платите в любом случае и за тех, кто готов купить сейчас, и за тех, кто сможет стать готовым к покупке позже.
Проблема второго способа: регистрации на бесплатные вебинары становятся все дороже, доходимость на них низкая (15-20% в хорошем случае), а продажи идут вяло.
Проблема третьего способа: в моменте продаж может не быть, нужен прогрев аудитории и короткое окно продаж. Да, способ хорошо работает, но можно ли как-то окупать затраты на маркетинг без долгих ожиданий?
Да! Для этого есть 4-й способ с составлением воронки продаж под конкретный проект🙂
Рекламируем информацию, выдаем полезный материал за действие (так мы получаем контакт), затем можно пробовать разные варианты воронки.
Например, настроить серию прогревающих писем + в это же время греть в сториз + продавать на полезном бесплатном вебинаре или создать трипвайер.
Ниже пример воронки.
Важно: полезный материал — это не просто лид-магнит, который прочитал и забыл. Это полезный материал с жирным оффером. Без жирного оффера никак.
Предложение: “Я классный преподаватель — приходите на бесплатный урок и купите у меня курс” — не работает.
Оффер должен быть длинным, закрывающим все возражения и страхи.
Поэтому важно вести людей по воронке продаж.
За что выдаем полезный материал:
- подписка в инстаграме
- подписка на чат-бот
- сообщение в вотсапе
- сообщение в директе
- подписка в телеграм-канале
А ниже пример касания с аудиторией с помощью прогревающей рассылки.
А в инстаграме для прогрева не забываем снимать сториз. Конечно же, продумывая, что именно эти сториз скажут о вас и как продадут продукт. Это тоже часть стратегии.
И так у вас сразу 2 канала продаж, и даже, если кто-то вышел из одного канала, его можно снова вернуть в воронку с помощью другого канала.
В чем главные преимущества этого метода:
- Трафик окупается быстрее и лучше. Сначала вы прогреваете аудиторию, потом продаете тем, кто готов купить, закрываете возражения длинным оффером тех, кто сомневается и дожимаете позже тех, кто сразу был не готов, ведь они по-прежнему есть в вашей базе. Так вы воздействуете сразу на несколько сегментов аудитории и у вас остается база, при желании, база остается сразу в 2 каналах продаж.
- Заявки фильтруются. Намного приятнее предлагать свой продукт людям, которые заинтересованы в нем, а не всем подряд. Это экономит время, деньги и силы.
Как внедрить это все в конкретно вашем случае?
Сначала нужно создать стратегию.
Тестовых рекламных подходов может быть много перед взлетом и реальной прибылью, поэтому, если у вас нет крутого результата через неделю или две — не нужно отчаиваться, продолжайте улучшать рекламные связки. Да, бывает такое, что рекламная кампания залетает сразу и вы быстро получаете своих клиентов и прибыль.
Но не забывайте, что в маркетинге нужно тестирование с предварительным глубоким изучением проекта.
Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе бы его использовали абсолютно все, поэтому важно составлять стратегию под проект.
А теперь бонус!
Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения ваших услуг или инфопродуктов?
Это будет стратегия именно под ваш проект.
Почему бесплатно?
Я уверена в своих компетенциях и знаю, что часть людей, которым я помогу, захотят работать со мной.
Я не буду убеждать, а просто покажу свой подход к работе. После этого вы принимаете решение: работать со мной или нет.
Я не предлагаю вам замаскированную продающую презентацию. Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду вашего времени дайте мне об этом знать и мы тут же завершим диалог.
Вы ничего не потеряете и ничем не рискуете.
Как мы это сделаем?
Я выделю время, чтобы изучить именно ваш проект, клиентов, целевую аудиторию и текущие продажи. Затем мы вместе определим цели и задачи. Исходя из этого я составлю стратегию, мы созвонимся, я расскажу, как внедрить ее в жизнь и что для этого нужно.
Дальше вы:
1. Сможете внедрить стратегию самостоятельно. В таком случае буду рада вашему отзыву!
2. Решите работать со мной, чтобы я помогла воплотить эту стратегию в жизнь.
Вам не придется каждый раз подталкивать меня к действиям, разбираться в сложных настройках рекламного кабинета. Свою работу я беру на себя.
Моя цель — максимально быстро привести вас к результату.
Сколько это всё стоит?
Есть разные пакеты услуг, стоимость на месяц начинается от 2 платежей всего по 15000 руб.
За эту сумму мы проанализируем ваш проект, целевую аудиторию, конкурентов, создадим маркетинговую стратегию, настроим таргетированную рекламу, найдем рекламные связки, оптимизируем и масштабируем.
Но если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим. Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии и она адаптируется конкретно под ваш запрос.
Но я не смогу помочь вам, если вы:
- Не готовы вкладываться в платное продвижение
- Ждете мгновенных результатов с минимальными вложениями
- Если вы не готовы вкладывать свои силы в наше сотрудничество для плодотворной работы и выложить несколько сториз для вас большая проблема
- Если вы не уважаете чужой труд и время
В течении нескольких дней эту статью увидят ещё тысячи людей.
Помочь со стратегией я смогу только 4 самым быстрым.
Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.
Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, переходите по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».
Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:
В своем инстаграме я делюсь полезной информацией по маркетингу, поэтому советую подписаться.
Жду сообщения :)
Ответы на частые вопросы:
1) «Что, вот прям так бесплатно?»
Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.
2) «Это точно мне подойдёт?»
Стратегическая сессия точно вам подойдет, если у вас уже есть работающий проект и опыт в вашем деле.
3) «А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?»
От вас нужно только одно — желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.
4) «Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денег на карте?»
Для развития в долгосрок нужно будет минимум 45 тысяч рублей на все (стоимость моих услуг + рекламный бюджет). Но, конечно, чем больше — тем лучше и быстрее будет рост.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно: