{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Надменность, дождь из денег и вертолет, который ни при чем

Как "негласные правила" преформанс-маркетинга принесли 2800 просмотров за 2 дня с нуля, и небольшое открытие.

Позавчера, в разделе карьера, я написал статью, которая позволила мне понять о себе больше, как о зрителе медиа контента, чем предыдущие 30+ лет моей жизни. Да, именно - как о зрителе, не люблю слово "потребитель", потому что по природе своей человек никогда "пассивно" не потребляет контент. Это всегда диалог. Герой что-то рассказывает, а мы слушаем, и в теле у нас возникают соответствующие эмоции - согласия, несогласия, вдохновения, умиротворенности и так далее. Это и есть наш ответ. Формулируем мы что-то вербально или нет, значения не имеет. Диалог уже идет.

Так что же я узнал? Статью я написал минут за 15, построена она была по архитипической схеме Ильи Муромца, который до 33 лет "не владел руками и ногами", а потом вдруг стал богатырем. Хоть так я и жил, как написал в статье, и ничего не придумал, но слышал, что такая схема историй всегда интересна читателю, и оформил ее соответствующе. Так оно и получилось.

И целью была не популярность самой статьи, а анонс первого выпуска моего Youtube Блога о профессиях о performance-маркетологе, который мы целую неделю готовили.

Так как моим первым гостем был именно performance-маркетолог, обложку к видео мы сделали соответствующую, включив все "эффективные визуальные триггеры" принятые в перформанс-маркетинге. Это и образ денег, и довольно самоуверенный вид гостя и красивый вертолет. При чем тут вертолет? Это можно узнать из ролика:)

Пока я ехал с работы, видел уведомления о поступающих комментариях, и, с нетерпением, ждал момента, когда я их почитаю, ведь это шанс, что люди увидят мой первый выпуск на ютьюбе. Класс! Материал-то действительно полезный.

Но когда я открыл комментарии, то увидел, что многие из них не о содержании ролика, примерах креативов, интересных практиках по размещению таргетированной рекламы (все о чем мы беседовали в видео), а о надменном взгляде гостя на обложке к видео. При этом, отдельные комментаторы, даже не открыли само интервью.

Хотя сам гость - скромный молодой человек и очень компетентный специалист в своей области.

И вот эта обложка:

Так что же я узнал о себе, как о зрителе?

Первое. Я понял, что часто принимал за чистую монету тот образ, который видел на экране, и забывал, что он может намеренно создаваться, чтобы привлечь мое внимание к содержанию. Я торопился судить книжку по обложке, и, прочитав аннотацию, думал, что вник в суть самой книги и понял автора.

То же самое и с другими людьми.

Всему виной бешеный ритм жизни, и огромный вал информации разного качества, который пролетает перед нашими глазами.

Ну и второе, "перфоманс триггеры" работают и у нас первые 40 подписчиков на канале "Блог о профессиях", которых я от души благодарю за доверие.

Если кто-то пришел на мой канал отсюда, напишите в там в комментах. Но только, если посмотрели сам выпуск и было интересно. Хорошо?

Мы работаем для людей, которые только выбирают профессию, или хотят сменить род деятельности. Чтобы вам было легче и удобнее выбирать, мы и рассказываем о современных специальностях.

Увидимся!

P.S. мы как разищем героев для выпусков: HR и Психотерапевт. Кто хочет стать героем - дайте знать в комменты ниже.

И вообще вопрос: использовать ли такие "триггеры" в оформлении креативов, этично ли это по отношению к зрителю?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда