{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

MyTarget : все настройки и таргетинги. Часть 1

Поговорим о том, какие есть таргетинги в MyTarget, что входит в каждую группу, и какие есть нюансы при настройках. Поехали! В конце статьи будет ссылка на таблицу, где можно быстро все найти

1. Демографический

Доступна настройка на мужчин и женщин (с возможностью выбора только 1 пола)

С возрастом - все интереснее:

а) Можно настроиться на нужный возраст (от 12 до 75+ лет)

б) Можно настроиться на тех, у кого возраст неизвестен

в) Можно настроиться на произвольный набор

Это удобно в тех случаях, когда вам нужно определенный возраст поставить в исключения

2. Географический

Настройка доступна в двух классических видах:

а) Географический - указываете нужные вам регионы и города, при это регионы сделаны нормально (можно настроиться на Европу, в отличии от ВК, где можно настроиться только на конкретные страны)

б) Геолокационный - указываете конкретные точки, с нужным вам радиусом

При указании нескольких мест - система работает по правилу ИЛИ (2 точки - реклама будет показываться кому-то, кто регулярно бывает в 1 из 2 мест)

3. Поведенческие и социальные характеристики

Самый большой, и интересный для нас раздел.

Будем идти последовательно:

а) Группы телесмотрения - настройка на тех, кто смотрит ТВ мало, средне и много. Полезно в тех случаях, когда вы запускаете аналог какой-то популярной ТВ-программы

б) Занятость - настроиться можно на работающих, можно на безработных. Вторая настройка может работать для юридических проектах, например - с предложением банкротства физических лиц

в) Индивидуальный доход - доступно 5 вариантов:

При этом есть ниже настройка по уровню дохода домохозяйства, поэтому если вы предлагаете товары для конкретного человека (например - ПК, или рекламируете курсы). то лучше настраиваться по индивидуальному доходу

г) Наличие детей до 16 лет - есть дети, или нет детей. Полезно для проектов, которые товары и услуги для подростков

д) Наличие образование (имеют ввиду высшего) - есть, или нет . Если вам нужны те, у кого, к примеру, среднее специальное - настроиться не сможете.

Только по наличию или отсутствию высшего образования, причем без детализации (нельзя отдельно настроиться на тех, кто закончил магистратуру или аспирантуру )

е) Неработающие - отдельный таргетинг, который делится на 4 группы:

1. Временно не работающий, ищет работу

2. Домохозяйка, или в отпуске по уходу за детьми

3. Неработающий пенсионер, инвалид

4. Студенты, школьники

Следующая группа настроек будет полезна для B2, и для тех, кто предлагает корпоративные товары

ж) Отдел, подразделение (имеется ввиду - в каком отделе/подразделении работает человек)

1. Административный отдел, АХО

2. Бухгалтерия, управленческий учет и финансы

3. Делопроизводство, офис-менеджмент

4. Информационные услуги, Айти

5. Обеспечение безопасности, охрана

6. Отдел закупок, снабжения ( наиболее подходящая настройка, если вы продаете б2б)

7. Отдел продаж, коммерческое подразделение

8. Производство товаров и услуг, основная деятельность компании

9. Транспортный отдел, отдел логистики

10. Управление персоналом, кадровый отдел, HR

11. Юридический отдел

з) Отрасль компании нанимателя- когда у вас предложение для компании из конкретной отрасли (обычно с этим возникают проблемы если на ФБ, то сразу смотрят в сторону Линкедина, забывая возможности МТ)

Автомобильный бизнес

Архитектура и дизайн

Безопасность, охранная деятельность

Военная служба

Добыча и переработка полезных ископаемых

Жилищно-коммунальное хозяйство

Информационные технологии, интернет, телеком

Культура, искусство

Маркетинг, консалтинг, реклама, PR

Медицина, фармацевтика

Наука, образование

Общественное питание, ресторанный бизнес

Оптовая, розничная торговля

Правоохранительные органы, силовые структуры, МЧС

Промышленное производство

Сельское, лесное, рыболовное и т.д. хозяйство

Система государственного, муниципального управления

Средства массовой информации, журналистика

Страхование

Строительство, недвижимость

Сфера услуг, сервиса, бытового обслуживания

Транспорт, логистика

Туризм, спорт, сфера отдыха и развлечений

Финансовая сфера, банковские услуги

Энергетика

Юриспруденция, судебные органы

и)Потребление кофе - специфическая настройка, которая нужна в рамках какой-либо гипотезы. Например, при рекламе медицинских услуг (исходя из того, что кофелюбы - в зоне риска)

  • Не пьют кофе
  • Пьют кофе 1-2 раза в день
  • Пьют кофе более 2-х раз в день
  • Пьют кофе не больше 3-х раз в неделю

к и л) Специфические таргетинги

  • Проявления личности
  • Духовный рост и самовыражение
  • Стремление к познанию
  • Стремление к свободе
  • Чувство ответственности
  • Проявления темперамента
  • Меланхолик
  • Сангвиник
  • Флегматик
  • Холерик

м) Род занятий, должность - как правило используют, когда нужно настроиться на предпринимателей, или на топ-менеджеров:

  • Индивидуальный предприниматель, владелец
  • Рабочий персонал
  • Руководитель высшего звена, топ менеджер
  • Руководитель подразделения
  • Служащие низшего звена
  • Специалист с высшим образованием

н) Родители детей

  • Родители дошкольников
  • Родители малышей
  • Родители новорожденных
  • Родители школьников начальных классов
  • Родители школьников средних и старших классов

При этом нельзя настроиться на тех, у кого одновременно несколько детей, и тем более - если нужно, чтобы дети были определенного возраста

о)Семейное положение - настройка по сравнению с ВК очень куцая, доступно лишь 2 варианта:

  • Женат, замужем
  • Не женат, не замужем

п) Семья и дети - очень загадочный чек-бокс, поэтому применяйте с осторожностью, поскольку наполнении абсолютно непонятно (как и то, почему отдельно выделено)

с) Уровень дохода семьи - тут вариантов меньше, чем при настройке по индивидуальному доходу:

  • A - Ниже среднего
  • B - Средний
  • C - Выше среднего

4. Интересы

1. Авто - широкая категория настроек, позволяющая охватить практически любую автомобильную ЦА (особенно вкупе со следующей настройкой, в пункте 2):

  • Авто внедорожники
  • Авто премиум класс
  • Авто средний класс
  • Авто эконом класс
  • Автобарахолка
  • Автовладельцы
  • Автозапчасти и сервис
  • Грузовой и коммерческий автотранспорт
  • Мото
  • Пользователи сервисов такси
  • Скутеры, мопеды
  • Спецтехника
  • Шины и диски

2. Авто по маркам

1. Авто по маркам - позволяет настроиться на тех, кто или уже владеют или собираются приобрести эту марку авто

  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • FAW
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ

2. Бизнес- у каждого интереса подписано рядом, что включено туда

  • B2B / IT для бизнеса
  • B2B / Для офиса (Люди, интересующиеся приобретением офисной техники и мебели для нужд компании. Это руководители предприятий, а также менеджеры и должностные лица, принимающие решения о приобретении такого рода товаров.)
  • B2B / Документальная и финансово-правовая поддержка
  • B2B / Медицинское оборудование
  • B2B / Оборудование, станки, энергообеспечение
  • B2B / Реклама и маркетинг
  • B2B / Сельское хозяйство
  • B2B / Сырье и материалы
  • B2B / Торговое оборудование и товары оптом
  • Малый бизнес
  • Средний и Крупный бизнес
  • Управление персоналом
  • Финансы и бухгалтерский учет
  • Юридическая поддержка (Юристы, индивидуальные предприниматели и владельцы бизнеса, посещающие сайты или интересующиеся услугами, связанными с юридической консультацией или поддержкой бизнеса.)

3. Бытовая техника

  • Бытовая техника
  • Духовки, плиты и варочные поверхности
  • Климатическая техника
  • Кофемолки, кофеварки и кофемашины
  • Крупная кухонная техника
  • Мелкая кухонная техника
  • Микроволновки
  • Миксеры и блендеры
  • Пароварки и мультиварки
  • Пылесосы
  • Сервис
  • Стиральная машина
  • Техника для дома
  • Утюги и отпариватели
  • Холодильники

4. Для дома и дачи - интересы, характерные для тех, кто занимается домом, либо дачами:

  • Дачная жизнь
  • Пчеловодство
  • Садовые принадлежности
  • Семена и рассада
  • Товары для дома и дачи
  • Цветоводство

5. Домашние животные - позволяет настроиться на владельцев различных домашних животных

  • Аквариум
  • Ветеринарные клиники
  • Грызуны
  • Домашние животные
  • Кошки
  • Питание и зоотовары
  • Птицы
  • Собаки

6. Досуг и развлечение - категория, куда входит достаточно много всего:

  • Гороскопы, Мистика, Гадания
  • Знакомства
  • Кинофильмы
  • Книги
  • Культурный отдых, афиша
  • Онлайн видео
  • Развлечения
  • Рестораны, Кафе, Бары
  • Сериалы
  • Юмор

7. Здоровье - обширная категория, позволяющая настроиться на тех, кто интересуется здоровьем в различных его аспектах:

  • Аллергия, астма
  • Аптеки и лекарства
  • БАД и гомеопатия
  • Диеты и здоровое питание
  • Клиники
  • Медицина общая
  • Народная медицина
  • Оптика
  • Ортопедия, ортопедические изделия
  • Санатории и дома отдыха
  • Стоматология

8. Игры

  • Браузерные игры
  • Игровые стримы
  • Игры
  • Казуальные игры
  • Клиентские игры
  • Компьютерные игры
  • Мобильные игры

С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание!

Таблица для быстрого поиска интересов/в какой соц.сети настроиться -

Ставьте лайк статье, чтобы быстрее вышла 2 часть

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда