{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как психологу или эксперту в сфере здоровья получать клиентов из инстаграм без блогерства и прочей траты времени?

Этот материал изменит ваш взгляд на привлечение клиентов из инстаграма.

Раз уж вы читаете эту статью, то скорее всего, как и 90% специалистов, столкнулись с такими проблемами:

  • делали качественный контент, регулярно вели сториз, но подписчики не покупали
  • надоело постоянно снимать сториз, а все говорят, что без этого никак
  • проводили бесплатные консультации, тратили на это кучу времени и сил, а после них не покупали
  • нет системы привлечения клиентов и из-за этого не можете спрогнозировать свой заработок и пробить финансовый потолок
  • пробовали таргетированную рекламу, но она не сработала

По итогу куча сил, времени и денег в блог вложено, а клиентов и денег на карте все нет.

В этой статье мы разберем стратегию привлечения клиентов на услуги.

Сегодня мы разберем:

  • как обычно делают все и почему это не работает
  • как привлекать клиентов из инстаграма без постоянного ведения сториз
  • как получать комфортные продажи на высокие чеки

Начнем, но сначала я представлюсь. Меня зовут Вероника и я таргетолог.

Особенность моего подхода к работе в том, что я создаю стратегии привлечения клиентов и учеников, а не просто настраиваю разовую рекламу.

В маркетинге я уже 2 года, есть много отзывов от довольных клиентов.

Это я

Итак, для того, чтобы были продажи нам нужно

  • классное предложение, которое решает проблему сегмента людей
  • люди, которые узнают об этом предложении и которым это предложение потенциально может быть интересно
  • донести ценность вашей услуги

Что обычно делают другие таргетологи?

1. Предлагают проводить проводить бесплатные консультации сразу с рекламы, чтобы на консультациях доносить свою ценность и продавать. Вот только на консультации такие часто приходят люди, которые дальше платить не готовы и вообще они хотели просто поговорить.

2. Предлагают просто наращивать подписчиков. Вот только подписчики - не равно покупатели, их нужно еще постоянно прогревать с помощью сториз и устраивать окна продаж.

Что предлагаю я?

Схематично моя система выглядит так. Оранжевым выделена работа в инстаграме и она необязательна для получения качественных заявок. Но так вы сможете еще лучше окупать трафик.

Воронка продаж

Я предлагаю прогревать без сториз и фильтровать входящие заявки, чтобы сократить время и силы, потраченные на работу. Как?

Давайте разберем по шагам

Шаг 1.

Делаем анализ целевой аудитории и готовим предложение. Важно! Делаем это не наоборот. Потому что прежде, чем что-то предлагать, нужно сначала выявить потребность и на основании ее делать предложение, которое эту потребность закроет.

Шаг 2.

Готовим оффер.

Предложение: “Я классный коуч/нутрициолог — приходите на бесплатную консультацию” — не работает.

Оффер должен быть длинным, закрывающим все возражения и страхи.

Описывать предложение нужно с точки зрения результатов клиента.

Шаг 3.

Создаем лид-магнит (полезный материал).

Полезный материал — это не просто лид-магнит, который прочитал и забыл. Это действительно полезный материал с жирным оффером. Без жирного оффера продаж не будет.

Шаг 4.

Добавляем к материалу фильтр заявок (квалификацию), чтобы до записи на консультацию приходили самые целевые люди, готовые продолжить работу. Намного проще, приятнее и выгоднее предлагать свою программу людям, которые заинтересованы в ней, а не всем подряд.

Шаг 5.

Упаковываем все материалы. Настраиваем выдачу

Шаг 6.

Настраиваем таргетированную рекламу, чтобы показывать наше предложение потенциальным клиентам, прогревать и фильтровать их

Шаг 7.

Короткие бесплатные консультации для тех, кто прошел отбор и готов с вами работать. И, наконец-то, поступление денег на карту.

Благодаря применению этой методике вы получите:

1) Снижение затрат на рекламу (таргет) до 50%

2) Прогнозируемые продажи

3) Продажи без постоянного ведения сториз

4) Больше свободного времени и энергии на жизнь, семью и творческие поиски

В чем главные преимущества этого метода:

  • Трафик окупается быстрее и лучше. Сначала вы прогреваете аудиторию, потом продаете тем, кто готов купить, закрываете возражения длинным оффером тех, кто сомневается и дожимаете позже тех, кто сразу был не готов, ведь они по-прежнему есть в вашей базе. Так вы воздействуете сразу на несколько сегментов аудитории и у вас остается база, при желании, база остается сразу в 2 каналах продаж
  • Заявки фильтруются. Намного приятнее предлагать свой продукт людям, которые заинтересованы в нем, а не всем подряд. Это экономит время, деньги и силы.

Как внедрить это все в конкретно вашем случае?

Сначала нужно создать стратегию.

Тестовых рекламных подходов может быть много перед взлетом и реальной прибылью, поэтому, если у вас нет крутого результата через неделю или две — не нужно отчаиваться, продолжайте улучшать рекламные связки. Да, бывает такое, что рекламная кампания залетает сразу и вы быстро получаете своих клиентов и прибыль.

Но не забывайте, что в маркетинге нужно тестирование с предварительным глубоким изучением проекта.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе бы его использовали абсолютно все, поэтому важно составлять стратегию под проект.

А теперь бонус!

Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения ваших услуг?

Это будет стратегия именно под ваш проект.

Почему бесплатно?

Я уверена в своих компетенциях и знаю, что часть людей, которым я помогу, захотят работать со мной.

Я не буду убеждать, а просто покажу свой подход к работе. После этого вы принимаете решение: работать со мной или нет.

Я не предлагаю вам замаскированную продающую презентацию. Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду вашего времени дайте мне об этом знать и мы тут же завершим диалог.

Вы ничего не потеряете и ничем не рискуете.

Как мы это сделаем?

Я выделю время, чтобы изучить именно ваш проект, клиентов, целевую аудиторию и текущие продажи. Затем мы вместе определим цели и задачи. Исходя из этого я составлю стратегию, мы созвонимся, я расскажу, как внедрить ее в жизнь и что для этого нужно.

Дальше вы:

1. Сможете внедрить стратегию самостоятельно. В таком случае буду рада вашему отзыву!

2. Решите работать со мной, чтобы я помогла воплотить эту стратегию в жизнь.

Вам не придется каждый раз подталкивать меня к действиям, разбираться в сложных настройках рекламного кабинета. Свою работу я беру на себя.

Моя цель — максимально быстро привести вас к результату.

Сколько это всё стоит?

Есть разные пакеты услуг, стоимость на месяц начинается от 2 платежей всего по 15000 руб.

За эту сумму мы проанализируем ваш проект, целевую аудиторию, конкурентов, создадим маркетинговую стратегию, настроим таргетированную рекламу, найдем рекламные связки, оптимизируем и масштабируем.

Но если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим. Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии и она адаптируется конкретно под ваш запрос.

Но я не смогу помочь вам, если вы:

  • Не готовы вкладываться в платное продвижение
  • Ждете мгновенных результатов с минимальными вложениями
  • Если вы не готовы вкладывать свои силы в наше сотрудничество для плодотворной работы и выложить несколько сториз для вас большая проблема
  • Если вы не уважаете чужой труд и время

В течении нескольких дней эту статью увидят ещё тысячи людей.

Помочь со стратегией я смогу только 4 самым быстрым.

Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, переходите по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

В своем инстаграме я делюсь полезной информацией по маркетингу, поэтому советую подписаться.

Жду сообщения :)

Ответы на частые вопросы:

1) «Что, вот прям так бесплатно?»

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.

2) «Это точно мне подойдёт?»

Стратегическая сессия точно вам подойдет, если у вас уже есть работающий проект и опыт в вашем деле.

3) «А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?»

От вас нужно только одно — желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) «Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денег на карте?»

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 50 тысяч рублей на все (стоимость моих услуг + рекламный бюджет). Но, конечно, чем больше — тем лучше и быстрее будет рост.

Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

{ "author_name": "Вероника Петрова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 276297, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Aug 2021 18:14:26 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Onboarding как отражение продукта
Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Настал час всех тех, кто давно мечтал запилить какое-то мега-нужное людям приложение, но на него не было денег. А теперь и не надо))

Объявлены победители Finlanding
Сложности общественного восприятия вопросов зависимости в наше время

На правах небольшого ответа статье про алкоголь.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

null