Как психологу или эксперту в сфере здоровья получать клиентов из инстаграм без блогерства и прочей траты времени?
Этот материал изменит ваш взгляд на привлечение клиентов из инстаграма.
Раз уж вы читаете эту статью, то скорее всего, как и 90% специалистов, столкнулись с такими проблемами:
- делали качественный контент, регулярно вели сториз, но подписчики не покупали
- надоело постоянно снимать сториз, а все говорят, что без этого никак
- проводили бесплатные консультации, тратили на это кучу времени и сил, а после них не покупали
- нет системы привлечения клиентов и из-за этого не можете спрогнозировать свой заработок и пробить финансовый потолок
- пробовали таргетированную рекламу, но она не сработала
По итогу куча сил, времени и денег в блог вложено, а клиентов и денег на карте все нет.
В этой статье мы разберем стратегию привлечения клиентов на услуги.
Сегодня мы разберем:
- как обычно делают все и почему это не работает
- как привлекать клиентов из инстаграма без постоянного ведения сториз
- как получать комфортные продажи на высокие чеки
Начнем, но сначала я представлюсь. Меня зовут Вероника и я таргетолог.
Особенность моего подхода к работе в том, что я создаю стратегии привлечения клиентов и учеников, а не просто настраиваю разовую рекламу.
В маркетинге я уже 2 года, есть много отзывов от довольных клиентов.
Итак, для того, чтобы были продажи нам нужно
- классное предложение, которое решает проблему сегмента людей
- люди, которые узнают об этом предложении и которым это предложение потенциально может быть интересно
- донести ценность вашей услуги
Что обычно делают другие таргетологи?
1. Предлагают проводить проводить бесплатные консультации сразу с рекламы, чтобы на консультациях доносить свою ценность и продавать. Вот только на консультации такие часто приходят люди, которые дальше платить не готовы и вообще они хотели просто поговорить.
2. Предлагают просто наращивать подписчиков. Вот только подписчики - не равно покупатели, их нужно еще постоянно прогревать с помощью сториз и устраивать окна продаж.
Что предлагаю я?
Схематично моя система выглядит так. Оранжевым выделена работа в инстаграме и она необязательна для получения качественных заявок. Но так вы сможете еще лучше окупать трафик.
Я предлагаю прогревать без сториз и фильтровать входящие заявки, чтобы сократить время и силы, потраченные на работу. Как?
Давайте разберем по шагам
Шаг 1.
Делаем анализ целевой аудитории и готовим предложение. Важно! Делаем это не наоборот. Потому что прежде, чем что-то предлагать, нужно сначала выявить потребность и на основании ее делать предложение, которое эту потребность закроет.
Шаг 2.
Готовим оффер.
Предложение: “Я классный коуч/нутрициолог — приходите на бесплатную консультацию” — не работает.
Оффер должен быть длинным, закрывающим все возражения и страхи.
Описывать предложение нужно с точки зрения результатов клиента.
Шаг 3.
Создаем лид-магнит (полезный материал).
Полезный материал — это не просто лид-магнит, который прочитал и забыл. Это действительно полезный материал с жирным оффером. Без жирного оффера продаж не будет.
Шаг 4.
Добавляем к материалу фильтр заявок (квалификацию), чтобы до записи на консультацию приходили самые целевые люди, готовые продолжить работу. Намного проще, приятнее и выгоднее предлагать свою программу людям, которые заинтересованы в ней, а не всем подряд.
Шаг 5.
Упаковываем все материалы. Настраиваем выдачу
Шаг 6.
Настраиваем таргетированную рекламу, чтобы показывать наше предложение потенциальным клиентам, прогревать и фильтровать их
Шаг 7.
Короткие бесплатные консультации для тех, кто прошел отбор и готов с вами работать. И, наконец-то, поступление денег на карту.
Благодаря применению этой методике вы получите:
1) Снижение затрат на рекламу (таргет) до 50%
2) Прогнозируемые продажи
3) Продажи без постоянного ведения сториз
4) Больше свободного времени и энергии на жизнь, семью и творческие поиски
В чем главные преимущества этого метода:
- Трафик окупается быстрее и лучше. Сначала вы прогреваете аудиторию, потом продаете тем, кто готов купить, закрываете возражения длинным оффером тех, кто сомневается и дожимаете позже тех, кто сразу был не готов, ведь они по-прежнему есть в вашей базе. Так вы воздействуете сразу на несколько сегментов аудитории и у вас остается база, при желании, база остается сразу в 2 каналах продаж
- Заявки фильтруются. Намного приятнее предлагать свой продукт людям, которые заинтересованы в нем, а не всем подряд. Это экономит время, деньги и силы.
Как внедрить это все в конкретно вашем случае?
Сначала нужно создать стратегию.
Тестовых рекламных подходов может быть много перед взлетом и реальной прибылью, поэтому, если у вас нет крутого результата через неделю или две — не нужно отчаиваться, продолжайте улучшать рекламные связки. Да, бывает такое, что рекламная кампания залетает сразу и вы быстро получаете своих клиентов и прибыль.
Но не забывайте, что в маркетинге нужно тестирование с предварительным глубоким изучением проекта.
Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж просто нет, иначе бы его использовали абсолютно все, поэтому важно составлять стратегию под проект.
А теперь бонус!
Хотите я бесплатно помогу вам создать стратегию продвижения ваших услуг?
Это будет стратегия именно под ваш проект.
Почему бесплатно?
Я уверена в своих компетенциях и знаю, что часть людей, которым я помогу, захотят работать со мной.
Я не буду убеждать, а просто покажу свой подход к работе. После этого вы принимаете решение: работать со мной или нет.
Я не предлагаю вам замаскированную продающую презентацию. Если на созвоне вы почувствуете, что я трачу впустую хоть секунду вашего времени дайте мне об этом знать и мы тут же завершим диалог.
Вы ничего не потеряете и ничем не рискуете.
Как мы это сделаем?
Я выделю время, чтобы изучить именно ваш проект, клиентов, целевую аудиторию и текущие продажи. Затем мы вместе определим цели и задачи. Исходя из этого я составлю стратегию, мы созвонимся, я расскажу, как внедрить ее в жизнь и что для этого нужно.
Дальше вы:
1. Сможете внедрить стратегию самостоятельно. В таком случае буду рада вашему отзыву!
2. Решите работать со мной, чтобы я помогла воплотить эту стратегию в жизнь.
Вам не придется каждый раз подталкивать меня к действиям, разбираться в сложных настройках рекламного кабинета. Свою работу я беру на себя.
Моя цель — максимально быстро привести вас к результату.
Сколько это всё стоит?
Есть разные пакеты услуг, стоимость на месяц начинается от 2 платежей всего по 15000 руб.
За эту сумму мы проанализируем ваш проект, целевую аудиторию, конкурентов, создадим маркетинговую стратегию, настроим таргетированную рекламу, найдем рекламные связки, оптимизируем и масштабируем.
Но если вам нужно что-то другое, без проблем обсудим. Подробнее про программу я расскажу на стратегической сессии и она адаптируется конкретно под ваш запрос.
Но я не смогу помочь вам, если вы:
- Не готовы вкладываться в платное продвижение
- Ждете мгновенных результатов с минимальными вложениями
- Если вы не готовы вкладывать свои силы в наше сотрудничество для плодотворной работы и выложить несколько сториз для вас большая проблема
- Если вы не уважаете чужой труд и время
В течении нескольких дней эту статью увидят ещё тысячи людей.
Помочь со стратегией я смогу только 4 самым быстрым.
Поэтому не затягивайте с принятием решения. Возможно, завтра вы уже опоздаете.
Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, переходите по ссылке ниже в любую удобную соц сеть и напишите мне кодовое слово — «Стратегия».
Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:
В своем инстаграме я делюсь полезной информацией по маркетингу, поэтому советую подписаться.
Жду сообщения :)
Ответы на частые вопросы:
1) «Что, вот прям так бесплатно?»
Да. Это просто бесплатная помощь, после которой вы решите — идти со мной дальше или нет.
2) «Это точно мне подойдёт?»
Стратегическая сессия точно вам подойдет, если у вас уже есть работающий проект и опыт в вашем деле.
3) «А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?»
От вас нужно только одно — желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.
4) «Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денег на карте?»
Для развития в долгосрок нужно будет минимум 50 тысяч рублей на все (стоимость моих услуг + рекламный бюджет). Но, конечно, чем больше — тем лучше и быстрее будет рост.
Пишите мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно: