{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс агентства SMM-маркетинга и дизайна «One and only»

Построение прибыльной структуры агентства. Шаг за шагом.

Через месяц после открытия своего первого личного бизнеса — салона красоты «Nude Loft», я встретилась со своей бывшей коллегой и мы решили организовать SMM агентство. Думаю, вы понимаете, что smm-специалистов и агентств маркетинга как грязи. 4 года назад было примерно столько же. Но несмотря на высокую конкуренцию мы решили попробовать и долгое время позиционировали себя, как лучших в своем деле:) Теперь таких громких заявлений я не делаю, но тем не менее, наш первый клиент до сих пор с нами. Хоть 4 года назад он был первым и единственным, а сейчас у нас более 25 клиентов по России, они не чувствуют нехватки на них времени и довольны сотрудничеством.

Теперь ближе к кейсу. С чего всё начиналось?

- работали мы вдвоём;

- первые три месяца мы вели только одного клиента;

- ежемесячный доход в эти месяцы составлял 15 000 руб. на человека.

Первый клиент дался сложно—мы сделали все и до оплаты и даже до заключения договора. Им стал фитнес-центр премиум-класса, с которым мы продолжаем работать как раз и сейчас.

По мере роста клиентской базы, мы начали набирать команду и создавать структуру своей компании чтобы увеличить прибыль за счет масштабирования.

Наша структура сейчас.

Как мы взаимодействуем с клиентами?

С каждым клиентом мы заключаем договор, в рамках которого есть стандартные услуги: подготовка и выкладка постов (через день = 15 шт. в месяц), ежедневные сторис (3-5 шт.), профессиональная съёмка (как правило, одна в месяц), продвижение клиента (привлечение и работа с блогерами, организация и проведение партнёрских гивов, розыгрышей, настройка таргетированной рекламы и прочие опции в зависимости от запроса клиента по масштабности результата и задач). По итогам работы мы готовим ежемесячный отчет по эффективности, для наглядности результата.

Можно уменьшить стоимость пакета. В этом случае клиента ведёт специально обученный менеджер. Но клиенты, как правило, не готовы к такому шагу:)

Один из важнейших пунктов нашего успеха — 100% предоплата (как бы банально это не звучало)! Всегда, независимо от статусности клиента и стоимости пакета, что позволяет нам абсолютно всегда нести расходы сильно меньшие, чем доход. И соответственно получать прибыль.

Одним из первых наших клиентов был флористический салон, достаточно крупный и известный. После заключения договора мы начали до оплаты работу: согласовали креативную концепцию, обучили флористов, как фотографировать, сделали первый контент…в итоге они расторгли договор, но без зазрения совести использовали разработанную нами креативную концепцию еще в течение почти года.

Больше мы таких ошибок не совершаем.

Также по необходимости мы привлекаем проф фотографов и операторов, предварительно готовя для съемок референсы, что снижает риск получения неожиданного результата до нуля.

Что мы имеем на данный момент?

- штат из 12 сотрудников;

- доход в месяц около 200 000 руб. на человека;

- 27 клиентов;

и продолжаем расти, работая из любых точек мира + в моем случае, я занимаюсь еще другими, не связанными с этим бизнесом, проектами.

P.S:

Сейчас многие стараются стать SMM-специалистами.

Потому что это достаточно простой способ начать зарабатывать с нуля, не имея специального образования. Если у тебя есть чувство прекрасного и ты неплохо пишешь тексты, то всегда можешь взять одного клиента и вести его. Потом два, три…...

Но все «заваливаются» на регулярности.

Один пост сделать не сложно. Даже, если ты совсем ничего не знаешь и не умеешь, ты сможешь худо-бедно его написать. Но делать посты и сторис регулярно - это ежедневная и кропотливая работа. Также как и достигать результата и демонстрировать эффективность из месяца в месяц.

SMM-специалисты не выдерживают взаимодействия с клиентом по согласованию постов. Клиенты, в свою очередь, в поиске хороших специалистов, позволяющих не согласовывать с утра до вечера посты и не писать их самостоятельно.

Наша структура показала себя работоспособной, и мы приняли решение начать обучать других. Мы проводим обучения и интенсивы по smm (онлайн и оффлайн форматов), что приносит дополнительный доход без больших трудозатрат. Уже более 100 людей мы обучили, как индивидуально, так и в группах.

Надеюсь, мой пример и кейс позволит масштабироваться успешным SMM-специалистам, а неуспешным стать более успешными.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда