{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро и эффективно настроить таргетинг в Facebook/Instagram

Как можно быстро и эффективно самому настроить таргетированную рекламу в Инстаграм/Фейсбук. Сегодня расскажу.

Цель

Выбираем цель нашей рекламной кампании. Сначала должны понять для чего это всё затеяли.

Если у нас бренд и мы хотим показать его людям, чтобы они знали, то мы можем начать с: Узнаваемость бренда, охват. Все это связано с такими задачами, как показать новую линейку товаров, познакомить аудиторию с компанией, сделать первое касание с большим количеством аудитории за более меньший бюджет.

Целевые действия, который будет измеряться показателями, как добавление в корзину, регистрация, покупка, сбор лидов и др.. Выбираем из множества вариантов, соответствующих вашей задаче и вперед. Для повышения количества аудитории, увидевшей рекламу, работает охват в первую очередь. Помогает показать большему количеству креативы по меньшей стоимости.

Также можете выбирать цель "узнаваемость бренда" для таких случаев.Для конкретных действий от пользователя мы выбираем цели с тем, что нам предпочтительнее и имеет возможность. Трафик, лидогенерация, конверсии, продажи с каталога. Если у вас нет сайта, то можете пробовать генерацию лидов, сообщения.

Но отдавать предпочтение нужно сайту, настроенной на него конверсией, подтверждённому домену, подключенной с помощью пикселя, который также необходим для качественного таргетинга. Так алгоритмы оптимизируются по заявки, а не под клики и тд.

Аудитории

Фейсбук достаточно автоматизированная платформа, с хорошо проработанными алгоритмами для поиска целевой аудитории. Поэтому тут выделяем несколько типов аудитории.

Первое - это обычные настройки по интересами, возрасту и тд. Надо понимать, каждый раз выбирая настройку, мы сужаем аудиторию, усложняем работу алгоритмам фб, которые отлично могут работать и находить нужных нам людей. Здесь не нужно перемудрить, берём широкую выборку, возраст, географию. Выставить из интересов можете такие, как "Вовлеченные покупатели", "Онлайн-покупки". И поставить расширение таргетинга, для того, чтобы не сужать сегмент аудитории, помочь находить целевых вне рамок ограничений по интересам и поведению

Второе - Lal. Аудитория, созданная на основе собранных баз по пикселю(посетили страницу, купили), отдельно загруженных из источников(база покупателей из crm). Фейсбук выбирает схожие параметры и собирает еще большую часть людей, которые могут являться нашими клиентами. Такая база работает, как правило, намного лучше обычной по интересам, проспектинговой.

Далее - это уже аудитория, которая проходила какие-то этапы воронки: заходила на сайт, посещала инстаграм. Для нее мы можем создавать отдельную кампанию - ретаргетинговую, чтобы снова возвращать их на место и дожимать до результативных действий. И также из нее создается похожая аудитория LAL.

Площадки

Здесь у нас есть выбор брать разные площадки и показывать им или поставить автоматически. Алгоритмам фейсбук стоит довериться, так или иначе при выборе отдельно, мы ставим ограничения. Так как может ца находиться дешевле там, где мы не ожидали и не добавляли.
Если, к примеру, вы ведете на Инстаграм, то тут можете выбрать площадки под эту социальную сеть.
А так смело ставьте автоплейсменты и готовьте три формата креативов, чтобы точно хорошо работало: квадрат (1:1), горизонтальный (16:9), вертикальный (9:16)

Рекламные баннеры

Тут не надо считать, что сделанное стильно дизайнером точно зайдет. Тест совершенно разных форматов и гипотез преобладает над всем. Не забываем, что хорошо работают нативные варианты. Это может быть записанная сторис, отредактированный баннер в Инстаграм редактор, тикток, обычное видео, самые необычные скриншоты. Делайте проще и для своей аудитории.

Не стоит забывать про всю воронку. Понимать на каком этапе какие вопросы у клиента возникают и закрывать их с помощью наших креативов и смыслов, транслируемых в рекламе.

Самые основные моменты мы с вами прошли, теперь пора действовать!

0
1 комментарий
Анастасия Фролова

Спасибо, кэп.

А знаете как приготовить хлопья на завтрак?
Нужно насыпать хлопья в тарелку и залить молоком. Впрочем, на пачке это все написано.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда