{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс таргет. Как сделать 500к оборота, вложив в рекламу 25к в нише швейного производства

Как мы в LeadMe из 25 000 рублей рекламного бюджета выстроили очередь из заказчиков на оптовый пошив одежды на несколько месяцев вперед и сделали ROAS 1957%

Клиент: новое швейное производство в Санкт-Петербурге

О проекте

К нам в агентство обратился давний клиент с запросом увеличить количество заявок в его новый бизнес – швейное производство. Трудность проекта заключалась в том, что нужно срочно находить заказчиков, но у швейного производства нет обращений, сайта и социальных сетей.

KPI и цели проекта

Привлечь клиентов на пошив оптовых партий одежды от 30 штук

Теперь о самой работе

Ниша швейного производства достаточно сложна для поиска целевой аудитории в Instagram. Совместно с клиентом мы приняли стратегическое решение тестировать поочередно контекстную и таргетированную рекламу. Начали с таргета и не ошиблись.

Для обоих каналов трафика необходима посадочная страница, мы приняли решение построить лендинг с формой заявки для сбора лидов. Лидмагнит - расчет стоимости партии.

Почему мы решили выбрать лендинг, а не лидформу или квиз?

На нашей практике работы с реальным сектором, заявки, полученные на лендинге выходят качественнее, но при этом дороже, чем заявки, полученные с квиза или лидформы

На лендинг был встроен квиз, в котором потенциальный заказчик отвечает на несколько квалификационных* вопросов и оставляет заявку.

*Квалификационные вопросы - это вопросы, которые помогают понять насколько качественная заявка к нам обращается.

Квалификационные вопросы, размещенные на лендинге:

1. Пошив каких изделий вас интересует?

2. Примерное количество изделий?

3. Выберите дополнительные услуги

4. Комментарии

Разработка лендинга вместе с правками заняла 10 дней. Лендинг получился понятным и привлекательным для потенциального клиента. Также мы подключили Яндекс метрику и сделали интеграцию лендинга с Telegram. Таким образом заказчики сразу уходили в специальный Telegram-чат.

Спустя 6 дней после запуска рекламы мы поняли, что наша целевая аудитория в 90% случаев ведет коммуникацию с клиентом через WhatsApp. Потенциальный клиент отправляет заявку, с ним связываются менеджеры швейного производства, после клиенты просят продолжить коммуникацию в WhatsApp (клиент не пропадает, диалог продолжается).

Заказчикам удобнее общаться в мессенджере, чем по телефону с менеджерами, так как в звонке невозможно сразу выдать всю информацию по заказу (количество, размеры, материалы и тд).

Поэтому было принято решение внедрить виджет WhatsApp на лендинг. Также мы добавили автоматическое сообщение, чтобы первое касание клиента и фабрики было наиболее простым.

Аудитория

1. Предприниматели, у которых уже есть свой бренд одежды, но нет производства, и они ищут фабрику для пошива коллекции;

2. Начинающие предприниматели, которые хотят сформировать свой бренд, и им нужны лекала, разработка дизайнерской коллекции, то есть работа «под ключ».

Креативы

Перед нами стояла задача привлечь оптовых клиентов. Конкретно через настройки таргетинга это сделать невозможно. Поэтому мы решили провести более глубокую сегментацию через креативы и копирайтинг.

По мнению нашей команды, копирайтинг в рекламных объявлениях - более сильный инструмент сегментации аудитории, чем технические настройки в рекламном кабинете.

Именно с помощью копирайтинга мы можем заинтересовать нужный нам сегмент, отсечь ненужный и получить желаемые целевые действия (заявки, звонки и т.д.)

На самих креативах мы заметно указывали, что отшиваем только от 10 штук (спустя время изменили минимальную партию до 30 штук) на цвет и размер в Санкт-Петербурге. Это отсекает людей, которым не подходит оптовый пошив, и людей, не проживающих в Санкт-Петербурге.

Рабочие креативы

Лучше всего отработали креативы с изображением цеха. Мы предполагаем, что когда мы размещали на креативе девушку-модель, ассоциация была с брендом одежды, а не швейным производством. Поэтому мы использовали больше изображения цеха на креативах, на них реакция шла лучше.

Эффективные креативы 

Так как ниша очень узкая и нераспространенная для рекламы в социальных сетях, спрос на услуги оказался очень велик.

Часто В2В предприниматели не идут в таргет, ошибочно полагая, что в социальных сетях не сидят их клиенты. Конкуренции нет, рынок свободен. Заявки летели, и мы поставили очередь на весь месяц вперед.

Бюджет был рассчитан на первый тестовый месяц 60 000 рублей, но из него было потрачено только 25 000 руб. Вложив эту сумму, мы получили очередь из оптовых клиентов в швейное производство на месяц вперед.

Статистика из одного рекламного кабинета 

Клиент и наша команда остались очень довольны результатами. Сейчас пришлось взять перерыв, чтобы производство успело отшить все коллекции заказчиков.

Задача на следующий рекламный период - переориентироваться на большие оптовые партии от крупных брендов.

Результаты

Затраты: 25 694 р

Прибыль: 503 000р

РОАС: 1957%

Кол-во лидов на сайте: 170

Звонков с рекламы через Яндекс Метрику: 12

В WhatsApp заявок в день: в среднем 10-15 (порядка 300 штук в месяц)

Средняя стоимость заявки: 89 р

Средняя стоимость клиента: 160-200р

Конверсия из заявки в клиента: 50%

Крупный Госзаказ на пошив школьной формы

Контакты

Менеджер проекта: Карина Халилова

Тел: 89117588386

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Irvin Goodspeed

Это что за производство такое что 500к это полный "зашив"? 4 швеи? Такое мелкосерийное производство загрузить проще простого, просто в нишевом ТГ канале кинуть предложение на отшив. Но как показывает практика на ошиве сторонним заказчикам мелкие производства далеко не уедут. Нужно развивать свою линейку одежды и быть в ней крутыми мастерами. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Про загруз производства согласен. Про развитие своей ТМ нет, шить и своя марка это всё же совершенно разный бизнес, очень много плохих примеров совмещения. Да и шить сейчас выгодно, спрос большой, очень большой. Но правда и тут косяк, практически нет роста для развития швейного производства (технологов, швей и других специалистов).

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Не соглашусь, шить под кого то может и проще, но во-первых ты заработаешь намного меньше если же самому продавать свою продукцию. А так получается ты ткань перерабатывает, а выхлопа мало. Сейчас создание базовой коллекции не такое уж и сложное дело, а запус продаж совсем просто стало, с маркетплэйсами и доступной логистикой. Главное скорость и сервис хорошо организовать.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

У вас практический опыт управления швейным предприятием имеется?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Если да, то интересно: что шьете, сколько человек на пошиве. пооперационный пошив или от начала до конца ?
P.S. Можно в личку, сами швейники.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Что вы шьёте? Поделитесь таргетным
опытом, пожалуйста, надо двинуть ателье в ФБ. А опыта по аудитории маловато.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Добров

А агентство сколько заработало?

Лендинг - 15 000?

Работы по таргетингу - 20 000?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вот вы пИшите про лендинг с квизом, и что так лучше, чем квиз. Как-то несогласнаяЯ ))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда