{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Партизанский маркетинг в 2013 году

Один из наших отцов-основателей, Андреев Андрей, в былом 2013 году владел магазинчиком предметов интерьера и продавал двери, напольное покрытие и прочую утварь. Сей сказ из его воспоминаний.

"Ко мне в магазин пришла мама с дочкой, сразу по горящим глазам стало очевидно, что они пришли намерено и точно купят у меня продукцию. В разговоре выяснил, что они получают ключи через 15 дней в своем ЖК и сразу записались на технический замер в указанный день. Мы попрощались.

Мне стало интересно, что это за ЖК. Яндекс по запросу сразу выдал форум жильцов данного ЖК, и тут во мне проснулся маркетолог. Я зарегистрировался там под 3-мя разными масками:

1.) Сам я, как продавец в конкретном салоне;

2.) Сосед, что всех хейтит и ждет подвох во всем;

3.) Сосед, который всех подбивает на коллективную закупку у "Я №1" в конкретном салоне;

В течение двух недель, по часу-два в день я с трех разных браузеров сидел на этом форуме, и вел ожесточенные баталии в каждой теме связанной с ремонтом и предметами интерьера. Как вы уже догодались всех больше бухтел "Я №2". В мои споры со своими альтер эго вступали чуть ли не по сотни жильцов и новоселов данной площадки, сей сер и театр длился ровно до моего выезда на технический замер к тем-самым маме с дочкой.

Итог сея действия был потрясающий. Вместо заключенного одного договора с нашими героинями, я за 4 часа заключил 19 договоров с общим чеком в 970к. Таким образом выполнил свой же месячный план установленный на продавца-консультанта. Мораль проста - глаза боятся, руки делают."

На сегодняшний день, наш сооснователь Андреев Андрей, является автором уникального подхода в комплектации интерьеров, и наши Заказчики полностью освобождены от каких либо оплат наших услуг. Данная методика дает Заказчику на время ремонта в квартире профессионального комплектатора, и в его лице дополнительную точку контроля за своим прорабом и ходом работ, помимо эксперта в области предметов интерьера. Комиссию нам платят магазины и салоны интерьерной продукции.

Схема работы простая, но те ценности и качественный сервис, что получает Заказчик потрясают каждого, кто связан на данный момент с ремонтом.

Пробуйте и вы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда