Видео: Лекции с закрытой конференции о рекламе The Power of One Статьи редакции
Выступления экспертов Mail.Ru, Publicis Media и Publicis Communications.
27 сентября группа креативных агентств Publicis Communications и медийных агентств Publicis Media французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe провела в Москве закрытую конференцию The Power of One.
Ее партнерами стали рекламные агентства, бренды и паблишеры: IMHO Digital Sales House, Gazprom-Media Digital, LBL Communicatons, Hearst Shkulev Media, Mail.ru Group, издания холдинга Rambler&Co («Лента.ру» и «Газета.ру»), Allen Media, Happy Monday Family, «Timeout Москва».
Лекторы рассказали, как и для какой аудитории формулировать рекламное обращение, какие новые инструменты появились на рынке, а также о том, как меняется рекламная стратегия в условиях новых медийных площадок.
«The Power of One — новый подход»
Лекция операционного директора Publicis Media Russia Джеффа Чалмерса и операционного директора Publicis Communications Russia Татьяны Масловой.
«Push the button – новая парадигма сервиса в коммуникации и медиа»
Лекция директора по трансформации бизнеса Publicis Media Russia Юлии Удовенко и директора по инновациям Publicis Communications Russia Драгорада Кнези.
Digital Darwinism
Лекция главы направления бизнес-трансформаций и партнерства Publicis London, сооснователя проекта NextTechNow Джима Кайта.
«Machine Learning: оптимизация рекламы»
Лекция специалиста по анализу данных Publicis Media Russia Артема Королева.
Новый путь SEO: discoverability marketing 2.0
Лекция директора по развитию агентства Performics Ирины Козловой.
«Programmatic: что дальше?»
Лекция управляющего директора проекта «Поток» (Rambler) Александра Иванова.
«Думать по-новому»
Лекция первого заместителя генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Сергеева.
это семинары, а не лекции
Кто-нибудь французов осилил? Что эти люди с 2-5 лишними буквами в каждом слове предлагают дельного в плане рекламы?
Для справки - средняя французская художественная книга в 1.5-2 раза толще ее же английского перевода, а в политике сильно ценится умение долго и красиво говорить ...
Попробую посмотреть ...
Блин, нет, это какой-то stand-up on marketing.
Важный очень слайд! Тут три важных слова!
Клиент!!! Трансформация! Партнер! аааа ....